Разность задних тормозных сил. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Wlad2115Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 13:16
В моём случае было следующее:
1 закис левый трос ручника
2 это вызвало повышенный износ на правой стороне
3 поменял троса и поменял барабаны местами, всё ок.

#27:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:44
Тимофеевич161 писал(а):

bartolo писал(а):

Пилять, я в своей все поменял, включая ваккумник и шланг к нему, не могу понять как такое? Педаль тормоза тяжелая и левое колесо на тормозе практически рукой крутится.


Смотри сразу после колдуна ,как выдавливается жидкость.Возможно, шланг к колесу внутри имеет дефект Drinks or Beer


Незнаю, что там, но трубка и шланг последние остались не замененными.

#28:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 18:49
MG_And писал(а):

Значит подозрение падает на колдун, ведь может он в этом виноват?


для себя понял примерно такую последовательность борьбы с задней неравномерностью:
1)промыть обезжиркой задние колодки слева и справа
2)прокачать (не 3 открытия штуцера, а побольше) на эстакаде. прокачкам с вывешенными колесами не доверяю - не у всех идет жидкость, начинается забивание отверток в колдун, мастеру надоедает и он начинает халтурить.
3)убедиться, что в передних тормозах нет проблем (лево-право=одинаково), нет признаков полного/частичного отказа одного контура (гтц).
4)ручник тормозит оба колеса одинаково, если есть сомнения - заменить тросы. регулировкой подвести колодки к барабанам до легкого подклинивания (при отпущенном рычаге) с 2х сторон.
5)заменить задние тормозные цилиндры
6)регулировать зазор колдуна.
7)менять колдун.
bartolo писал(а):

При прокачке у меня на заднем правом если открыть клапан рабочего цилиндра, тормозуха аж стреляет, а на левом кое как. Это у всех самар так?


да, если машина висит на домкрате. надо обмануть колдун отверткой или пользоваться ямой/эстакадой.
bartolo писал(а):

Пилять, я в своей все поменял, включая ваккумник и шланг к нему, не могу понять как такое? Педаль тормоза тяжелая и левое колесо на тормозе практически рукой крутится.


добро пожаловать в наш клуб! эта тема - лучшая реклама ВАЗа!
изучайте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51931&start=0

#29:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:04
vfts, спасиб за темку. У меня левое колесо было вывешено на домкрате, стреляет хреново, потом я догадалси и засунул туда отвертку, все осталось таким же, хреновым. Еще не могу понять почему педаль тормоза тугая, зараза такая, поменял ваккумник на новый, все осталость как прежде. Компрессия везде 12 примерно.
#30:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:16
bartolo,
тяжелая педаль может быть, если тебе поставили жесткие колодки.
я красный феродо снял с передка по этой причине. мне было на сухом асфальте передние колеса не заблокировать.
не понял, какая компрессия 12? почему меняли "колодки, накладки"?

#31:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:24
vfts, с переди стоят финвал, сзади х*р пойми какие то дешевые самые. Менял как раз по причине того что думал старые плохо тормозят, старые вполне, износ 40% Компрессия в цилиндрах 12атм, ну ет я так указал на всякий, все таки ваккум соеденен шлангом с впускным и наверное при низкой компрессии туже педаль, но не уверен.
#32:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 19:37
bartolo,
реши вопрос с нетормозящим колесом. имхо усилие на педали придет в норму.
я тоже обращал внимание, что для остановки машины тремя колесами требуется большее усилие на педали.

#33:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:16
Вообщем-то никак не получилось отрегулировать колдун, может потому что не удобно, менял его просто на улице.
Но машина заметно равномернее стала тормозить, на бок уже не кренит.
Сейчас вот такой зазор, как и было при старом колдуне. Задние колёса не перетормаживают.
Можно ли оставить так, или стоит выставить положенные 2 ММ?
Но я так понимаю, в таком положении колёса должны лучше тормозить, так?

#34:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:44
У тебя на барабанах какая насечка мелкая?
У меня сейчас с крупной насечкой и тоже задние правильно тормозят только при зазоре около 3 мм.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:52
MG_And писал(а):

, или стоит выставить положенные 2 ММ?


это ориентировочная величина.окончательно выставляется методом проб и ошибок.в факе есть регулировка колдуна.но самый надёжный способ исправить неравномерность задную это перекинуть контура перед-зад.

#36:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:30
Ti.G. писал(а):

У тебя на барабанах какая насечка мелкая?


Что за насечка?
rg-45 писал(а):

но самый надёжный способ исправить неравномерность задную это перекинуть контура перед-зад.


Про это я в курсе, но тогда ТО только покупать.

#37:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:47
у нас новые машины после продажи приезжают, типа мы ТО пройти не можем, чините по гарантии. Просто прокачиваешь тормоза, и больше не приезжают. На б/у машине может колодки все-таки новые поставить, прокачать и ручник подтянуть? на моей натяжка ручника сильно сказывается на педали
#38:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:54
MG_And
трущаяся плоскость у барабанов негладкая.

#39:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:32
vfts писал(а):

1)промыть обезжиркой задние колодки слева и справа


А вот это меня натолкнуло на мысль, что не помешает ещё шкуркой немного шлифануть колодки, тогда можно добиться её нового состояния.
5703 писал(а):

может колодки все-таки новые поставить


Не, им год.
5703 писал(а):

ручник подтянуть?


Затянут так что с опущенным рычагом оба колеса немного притормаживают, от руки прокручиваются с одинаковым усилием.
5703 писал(а):

на моей натяжка ручника сильно сказывается на педали


На моей тоже, поршня же из цилиндра выступают. Но на стенде не какой разницы не было что с ручником на 5 щелчков что на 2.
Ti.G. писал(а):

трущаяся плоскость у барабанов негладкая.


Не гладкая, но такая была и год на зад, всё отлично тормозило, даже с новыми не притёртыми колодками.

#40:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:58
rg-45 писал(а):

это перекинуть контура перед-зад.


см ст. 264 и 266 УК РФ
"следует помнить, что ответственность накладывается не только на лиц, осуществляющих выпуск транспортных средств в эксплуатацию, но и на водителей, однако для водителей ответственность за управление технически неисправным транспортным средством наступает по ст. 264 УК РФ"

#41:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 02:29
5703 писал(а):

у нас новые машины после продажи приезжают, типа мы ТО пройти не можем, чините по гарантии. Просто прокачиваешь тормоза, и больше не приезжают. На б/у машине может колодки все-таки новые поставить, прокачать и ручник подтянуть? на моей натяжка ручника сильно сказывается на педали


5703, на СТО АвтоВАЗ работаете?
в одном руководстве по ремонту видел указание на то, что регулировка колдуна осуществляется по некоему шаблону. что имелось в виду?

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 07:06
vfts писал(а):

см ст. 264 и 266 УК РФ


не вижу связи Smile а дебаты уже былиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0

#43:  Автор: Igor_U СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:07
Цитата:


да, если машина висит на домкрате. надо обмануть колдун отверткой или пользоваться ямой/эстакадой.



Можно ещё, если домкрат хороший - гидравлический, под балку поднять машину, можно всю жопу по середине. Мне помогало.

#44:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:31
rg-45 писал(а):

vfts писал(а):

см ст. 264 и 266 УК РФ


не вижу связи Smile а дебаты уже былиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0



полномочия анализа связей возложены на следователей и прокуроров, которые могут предпочесть возложить вину на малоимущего водителя ваза. не имея при этом никакого представления об эксплуатации автомобиля.

по устройству тормозов я с вами согласен: если ездили 2101, Таврия, Газ24 универсал и какие-то москвичи без регулятора, то без него вполне можно ездить. наверняка разницу в нескольких метрах тормозного пути можно скомпенсировать, установив хорошие покрышки, вместо вложения денег в гидравлику сомнительной надежности.

так что пускай каждый принимает информированное решение Pardon

#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:07
Поменял задние тормозные цилиндры, жидкость при прокачке шла хорошо, педаль жёсткая, колодки к барабанам подогнаны до мелкого трения. Но, всёравно задних тормозов не чувствую. Хотел подложить шайбу в колдун но, он отрегулирован так что шток уже не вдавливается. Даже не знаю куда теперь копать.
#46:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:38
MG_And писал(а):

Хотел подложить шайбу в колдун


Подложи временную и поймешь,где твоя проблема

#47:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 21:58
Тимофеевич161 писал(а):

Подложи временную и поймешь,где твоя проблема


Ну я и говорю что шток то уже не утапливается ни в какую

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:21
MG_And писал(а):

Ну я и говорю что шток то уже не утапливается ни в какую


а разве шток у колдуна не навыдвижение работает? или нет?

#49:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:32
Именно на выдвижение и работает. Пытаться его утопить - бестолковая затея.
#50:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:35
Dranik писал(а):

а разве шток у колдуна не навыдвижение работает? или нет?


Ну значит я неправильно регулировал.
А зачем же тогда отвёртку туда вставляют, так ведь шток утопляется что бы жидкость лучше шла?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU