MG_And писал(а):Значит подозрение падает на колдун, ведь может он в этом виноват?
для себя понял примерно такую последовательность борьбы с задней неравномерностью:
1)промыть обезжиркой задние колодки слева и справа
2)прокачать (не 3 открытия штуцера, а побольше) на эстакаде. прокачкам с вывешенными колесами не доверяю - не у всех идет жидкость, начинается забивание отверток в колдун, мастеру надоедает и он начинает халтурить.
3)убедиться, что в передних тормозах нет проблем (лево-право=одинаково), нет признаков полного/частичного отказа одного контура (гтц).
4)ручник тормозит оба колеса одинаково, если есть сомнения - заменить тросы. регулировкой подвести колодки к барабанам до легкого подклинивания (при отпущенном рычаге) с 2х сторон.
5)заменить задние тормозные цилиндры
6)регулировать зазор колдуна.
7)менять колдун.
bartolo писал(а):При прокачке у меня на заднем правом если открыть клапан рабочего цилиндра, тормозуха аж стреляет, а на левом кое как. Это у всех самар так?
да, если машина висит на домкрате. надо обмануть колдун отверткой или пользоваться ямой/эстакадой.
bartolo писал(а):Пилять, я в своей все поменял, включая ваккумник и шланг к нему, не могу понять как такое? Педаль тормоза тяжелая и левое колесо на тормозе практически рукой крутится.
добро пожаловать в наш клуб! эта тема - лучшая реклама ВАЗа!
изучайте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51931&start=0