Страница 3 из 3
Dranik
Сохатый писал(а):

Именно на выдвижение и работает. Пытаться его утопить - бестолковая затея.


+1 Wink
вот я и чото непонимаю
MG_And писал(а):

шток то уже не утапливается ни в какую


MG_And писал(а):

А зачем же тогда отвёртку туда вставляют, так ведь шток утопляется что бы жидкость лучше шла?

отвёртку вставляют чтоб шток невылезал и неперекрывался в нутри.
MG_And
Dranik писал(а):

отвёртку вставляют чтоб шток невылезал и неперекрывался в нутри.


Но, если отвёртку вставить шток сильнее утоплен получается.
Скажите точно для более сильных тормозов зазор надо делать всё же больше, или меньше?
Dranik
MG_And писал(а):

Но, если отвёртку вставить шток сильнее утоплен получается.


заметь когда вставляем отвёртку шток вообще нинамилим неуходит назад он просто стоит.
MG_And писал(а):

Скажите точно для более сильных тормозов зазор надо делать всё же больше, или меньше?


точно тока регулировать , это Таз и эти колдуны эта такая деталь которая внатури колдует pst 63 и у каждого он по разному робит почему то, хотя по идеии у всех должен работать одинаково.
ДюКЧ
Ё! чем больше познаю тормозную систему, тем больше непонимаю ее ни хрена. тут без спецоборудования не разберешься. где-то видел картинку - на каждое колесо по манометру. это понятно. но как и чем регулировать разность давления? тупо заменой деталей системы? особенно зад, буквально - ж#@а. вот у меня - заменил колодки, барабаны. з.правое позже всех (грешу на пролитую тормозуху на колодки), левое раньше всех и аж клинит при торможении . щас пойду, поколдую, но вариантов решения в 10 раз больше, чем понятных алгоритмов поиска.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (18 Апреля 2011 15:52), всего редактировалось 1 раз
MG_And
ДюКЧ писал(а):

(грешу на пролитую тормозуху на колодки - повышает эффективность торможения?)


Должна снижать, но если немного пролил, то не повлияет, что бы колодки плохо тормозили их надо буквально пропитать жидкостью.
Dranik писал(а):

заметь когда вставляем отвёртку шток вообще нинамилим неуходит назад он просто стоит.


Значит для того что бы шток не вылезал, эти и надо, для более сильных тормозов?
Sharmet
у меня вообще колдуна нет.снял его.все тормозит все ровно.ГТО по тормозам никаких замечаний.и барабаны поношены .все гуд
ДюКЧ
MG_And писал(а):

Должна снижать,

так оно и есть - перепутал. исправил пост. сейчас смотрел - и ручник и ножник - касание колодок барабанов одинаково, но правое один хрен позже. промыл колодки на нем, зашкурил, пока эффекта нет. ждем притирки.
Dranik
MG_And писал(а):

Значит для того что бы шток не вылезал, эти и надо, для более сильных тормозов?


отвёртка в колдуне нужна чтоб во время прокачки колдун неперекрывал ход на задние колёса, чтоб они лутше прокачались особенно левое заднее.

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Апреля 2011 05:40), всего редактировалось 1 раз
MG_And
Sharmet писал(а):

у меня вообще колдуна нет.снял его.все тормозит все ровно.ГТО по тормозам никаких замечаний.и барабаны поношены .все гуд


Я бы тоже так сделал, только вот у нас за такое сразу завернут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы