Страница 1 из 1
PashAnya
Всем доброе утро! ВАЗ 2115 2006г пробег 193тык.
Проблем такой: внезапно сел АКБ, завели с толкача - завелась, напряжение показывает 12-12,5В без включеных потребителей, а с оными и вовсе 9,5-11. Приехал домой, полез в гену первый раз за всё время, и было замечено - щётки изношены, но не критично, выступ где-то 8-10мм., на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая. Было решено всё же РН поменять, и о чудо - напруга 14 без потребителей и 13,7 с ними! Прада, радость была недолгой, после 200км пробега напруга снова упала, мало того погасла лампа АКБ на приборке. Сейчас пойду снова колдовать. Тема баян, но в поиске такого развития событий как у меня я что-то не нашёл. Кто что думает, где ещё порыть?
_Alexey_
Может попался бракованный РН?
Slonik123
если не горит индикатор аккумулятора причины:
1 перегорела лампа или же обрыв провода
2 сдохло реле в гене
3 обрыв обмотки якоря - прозвони тестером

обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись
nedvik
Slonik123 писал(а):

обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись


PashAnya писал(а):

на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая.


_Alexey_ писал(а):

Может попался бракованный РН?


+1
kotmu
Slonik123 писал(а):

обрыв обмотки якоря - прозвони тестером


+1
и вероятно (часто встречал) общее окисление всего... лечится - разобрать, почистить, смазать , собрать... относится к контактам обмотки статора, диодному мосту, HH?// проверить массы и +сы...т.е. что бы не было просадок больших на клеммах проводов...
PashAnya
Итак,продолжение... разобрал и обнаружил внутри такую вот картину...
Это новый РН

А вот диодный мост...

Т.е. после того,как поставил РН сгорел и диодный мост... Пошёл в магаз и купил мост (450руб) и снова РН (250 руб, уже не такое а оч похоже на оригинал). Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта - может и прав, т.к. болт кот. крепит обмотку статора как раз к этому диоду открутился подозрительно легко. Ладно, ща попробую всё собрать.
Андрей 57 rus
PashAnya писал(а):

Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта


это точо, проверенно
PashAnya
Андрей 57 rus писал(а):


это точо, проверенно



хорошо бы так, а то меня что-то пугает, вдруг со статором или ротором что не так, замыкание какое нить?!? Может от этого диод так расплавится?
Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан. Поезжу, отпишусь как будет. Всем пока спасибо за комменты...
Андрей 57 rus
PashAnya писал(а):

Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан


эт конешно маловато. вопрос в догонку, где, чем и как измерял??
PashAnya
Догнал))) Отвечаю - измерял по приборке, там же есть поазания бортовой сети Smile Вот плохо,что не проверил обмотки статора и якоря на коротыш cry
Андрей 57 rus
PashAnya более точно измерить прибором- тестером напряжение на гене и акб. попробуй, померий, что получиться. а то бортовик и врать может.
PashAnya
Нетути хитроумного прибора по имени Тестер Pardon Бортсеть вроде не врёт... nea
Сегодня опять катанул около 200км и заметил, что напруга снова начинает проседать - с ближним 13,2-13,4 а без потребителей - около 13,6. Такое очучение, что снова диод начинает подгарать... Shocked
kotmu
PashAnya
необходимо чтобы были чистые контактные поверхности. желательно тонкий слой смазки. все четко протянуто. проверены провода от гены к акб и в бортовую сеть.
все потрогать руками. локальный нагрев говорит о плохом контакте. иногда клеммы обжимающие провода теряют хватку и окисляются, в т.ч. и на обмотке статора. Они должны быть пропаяны.
тестер стоит 200-300 рублей. У меня тетер куплен китайский за 180 рублей. Я его и старую цэшку и еще один левый....официально сдавал в центр метрологии (вроде так), т.е. где у нас проверяют измерительные приборы. Все ок у китайского тестера, остальное - в мусор.
так что купи и меряй без нагрузки на АКБ и гене и под нагрузкой на АКБ и гене. Смотри провалы на проводах, нет ли где разогрева.
Особенно стоит обратить внимание на массу от АКБ на шпильке термоса - крайне не удачное место.. Часто плавает контакт.
удачи
mik58
PashAnya писал(а):

Нетути хитроумного прибора по имени Тестер


купи цифровой 830 в леруа-мерлен дешевле ста рублей, включая батарейку
kinesion
Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.
алекс спб
kinesion писал(а):

Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.



я бы таблетку менял на лучшего производителя
сам купил дешевую(старую хорошую в запас кунул)-теперь на х.х идет подмигивание габаритов приборки,при тухают фары,печка роняет обороты-дашь газ и все норма
kinesion
2Алекс. Таблетки ставил разные - не помогло. Подгазовка спасает только по началу проявления глюка, через пару часов езды вольтаж уже не повышается даже при 3000-4000 тысячах оборотов. Глюк странный, каждый день повторяется =) Есть мысль поставить гену от десятки, но пока средства не позволяют..
алекс спб
в таблетках термокомпенсация есть
значит что-то греется и пропадает контакт массы например
на мотор идет коса массы,а как она идет с мотора?не сгнила?(у кпп)

если коса сидит на болте,который расширяется от нагрева и слабеет контакт-то просадка будет точно
если запуски нормальные всегда-то гена заряжает исправно,косяк дальше
kinesion
массу на КПП прикручивал в марте после того, как машинк заводиться совсем не захотел) Зачищено, пробрызгано силиконовой смазкой и смачно закручено с шайбами и всеми почестями) Меняны клеммы аккумулятора. Видимо надо все-таки протянуть все все гайки по кузову. Кстати, фонарь заднего хода ложит вольтметр хлеще, чем фары с "карлсоном", коротит где-то?
алекс спб
его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает
kinesion
алекс спб писал(а):

его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает


Дело в том, что показания вольтметра с панели равны показаниям цэшки прям на клеммах акб.
kinesion
точнее они прямо зависимы друг от друга и, в любых условиях, зависимость эта не пропадает)
алекс спб
еще вброшу
читал в архивах(не этого сайта)
диоды при нагреве в подкове могут пробиваться
на холодную они нормальные
kinesion
таки могут значит, гады)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы