PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Всем доброе утро! ВАЗ 2115 2006г пробег 193тык.
Проблем такой: внезапно сел АКБ, завели с толкача - завелась, напряжение показывает 12-12,5В без включеных потребителей, а с оными и вовсе 9,5-11. Приехал домой, полез в гену первый раз за всё время, и было замечено - щётки изношены, но не критично, выступ где-то 8-10мм., на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая. Было решено всё же РН поменять, и о чудо - напруга 14 без потребителей и 13,7 с ними! Прада, радость была недолгой, после 200км пробега напруга снова упала, мало того погасла лампа АКБ на приборке. Сейчас пойду снова колдовать. Тема баян, но в поиске такого развития событий как у меня я что-то не нашёл. Кто что думает, где ещё порыть?
_Alexey_
На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
Может попался бракованный РН?
Slonik123
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
если не горит индикатор аккумулятора причины:
1 перегорела лампа или же обрыв провода
2 сдохло реле в гене
3 обрыв обмотки якоря - прозвони тестером
обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Slonik123 писал(а):обрати внимание на токосьемные кольца якоря!! не протерлись
PashAnya писал(а):на внешней дорожке якоря борозда от щётки глубиной 1-2мм, вторая дорожка чистая.
_Alexey_ писал(а):Может попался бракованный РН?
+1
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Slonik123 писал(а):обрыв обмотки якоря - прозвони тестером
+1
и вероятно (часто встречал) общее окисление всего... лечится - разобрать, почистить, смазать , собрать... относится к контактам обмотки статора, диодному мосту, HH?// проверить массы и +сы...т.е. что бы не было просадок больших на клеммах проводов...
PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Итак,продолжение... разобрал и обнаружил внутри такую вот картину...
Это новый РН
А вот диодный мост...
Т.е. после того,как поставил РН сгорел и диодный мост... Пошёл в магаз и купил мост (450руб) и снова РН (250 руб, уже не такое а оч похоже на оригинал). Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта - может и прав, т.к. болт кот. крепит обмотку статора как раз к этому диоду открутился подозрительно легко. Ладно, ща попробую всё собрать.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
PashAnya писал(а):Продавец сказал, что мост скорее всего сгорел от плохого контакта
это точо, проверенно
PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Андрей 57 rus писал(а):
это точо, проверенно
хорошо бы так, а то меня что-то пугает, вдруг со статором или ротором что не так, замыкание какое нить?!? Может от этого диод так расплавится?
Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан. Поезжу, отпишусь как будет. Всем пока спасибо за комменты...
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
PashAnya писал(а):Вобщем, собрал всё - напруга без потребителей 13,9В с ближним 13,6 а со всеми-всеми включеными приборами - 12,7 что наверное не фонтан
эт конешно маловато. вопрос в догонку, где, чем и как измерял??
PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Догнал))) Отвечаю - измерял по приборке, там же есть поазания бортовой сети
Вот плохо,что не проверил обмотки статора и якоря на коротыш
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
PashAnya более точно измерить прибором- тестером напряжение на гене и акб. попробуй, померий, что получиться. а то бортовик и врать может.
PashAnya
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Нетути хитроумного прибора по имени Тестер
Бортсеть вроде не врёт...
Сегодня опять катанул около 200км и заметил, что напруга снова начинает проседать - с ближним 13,2-13,4 а без потребителей - около 13,6. Такое очучение, что снова диод начинает подгарать...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
PashAnya
необходимо чтобы были чистые контактные поверхности. желательно тонкий слой смазки. все четко протянуто. проверены провода от гены к акб и в бортовую сеть.
все потрогать руками. локальный нагрев говорит о плохом контакте. иногда клеммы обжимающие провода теряют хватку и окисляются, в т.ч. и на обмотке статора. Они должны быть пропаяны.
тестер стоит 200-300 рублей. У меня тетер куплен китайский за 180 рублей. Я его и старую цэшку и еще один левый....официально сдавал в центр метрологии (вроде так), т.е. где у нас проверяют измерительные приборы. Все ок у китайского тестера, остальное - в мусор.
так что купи и меряй без нагрузки на АКБ и гене и под нагрузкой на АКБ и гене. Смотри провалы на проводах, нет ли где разогрева.
Особенно стоит обратить внимание на массу от АКБ на шпильке термоса - крайне не удачное место.. Часто плавает контакт.
удачи
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
PashAnya писал(а):Нетути хитроумного прибора по имени Тестер
купи цифровой 830 в леруа-мерлен дешевле ста рублей, включая батарейку
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
kinesion писал(а):Всем привет) Раз уж тему такую подняли.. Подскажите, ребята, что надо разковырять)) Началось весной со снеготаянием, думал от сырости проводку пробивает, ан нет. Суть: утром завелся, поехал, фары включены в сети 13.9В, стоя в пробке по пути на работу включается "карлсон" - падает до 13.2 (примерно) судя по приборке. Ближе к работе замечаю, что со светом уже 13 с небольшим, а стоп-сигнал роняет стрелку в 12 с чем-то. Осенью гена снимался, менялся диодный мост, талбетка. Напрягает то, что этот вот глюк появляется через час езды и иногда пропадает. И еще ночью видно, как дворники и поворотники слегка поджигают контрольную лампу.
я бы таблетку менял на лучшего производителя
сам купил дешевую(старую хорошую в запас кунул)-теперь на х.х идет подмигивание габаритов приборки,при тухают фары,печка роняет обороты-дашь газ и все норма
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
2Алекс. Таблетки ставил разные - не помогло. Подгазовка спасает только по началу проявления глюка, через пару часов езды вольтаж уже не повышается даже при 3000-4000 тысячах оборотов. Глюк странный, каждый день повторяется =) Есть мысль поставить гену от десятки, но пока средства не позволяют..
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
в таблетках термокомпенсация есть
значит что-то греется и пропадает контакт массы например
на мотор идет коса массы,а как она идет с мотора?не сгнила?(у кпп)
если коса сидит на болте,который расширяется от нагрева и слабеет контакт-то просадка будет точно
если запуски нормальные всегда-то гена заряжает исправно,косяк дальше
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
массу на КПП прикручивал в марте после того, как машинк заводиться совсем не захотел) Зачищено, пробрызгано силиконовой смазкой и смачно закручено с шайбами и всеми почестями) Меняны клеммы аккумулятора. Видимо надо все-таки протянуть все все гайки по кузову. Кстати, фонарь заднего хода ложит вольтметр хлеще, чем фары с "карлсоном", коротит где-то?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
алекс спб писал(а):его цепь ближе к вольтметру бк
а на фары мощный провод-просадки не дает
Дело в том, что показания вольтметра с панели равны показаниям цэшки прям на клеммах акб.
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
точнее они прямо зависимы друг от друга и, в любых условиях, зависимость эта не пропадает)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
еще вброшу
читал в архивах(не этого сайта)
диоды при нагреве в подкове могут пробиваться
на холодную они нормальные
kinesion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы