Страница 1 из 3
Black.Vital
После 1,5 16V приоровский двигатель показался заметно шумнее, в этой связи интересно, каков 1,4, может не стоит гнаться за дополнительными 9 лошадьми, если взамен можно получить акустический комфорт?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
1.4 тише 1.5 16 V по моему мнению...вообще думаю что самый тихий авто среди росавтопрома
tapanow
Black.Vital писал(а):

может не стоит гнаться за дополнительными 9 лошадьми


Лошади это фигня, он здорово проигрывает по крутящему моменту, в реальности, если взять средний по всему диапазону оборотов от холостого до макс. мощности, то даже 8V далеко впереди hehe
Ведь ни ктоже не заявляет такие цифры, везде только "пиковые" характеристики Pardon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

он здорово проигрывает по крутящему моменту


весь его сок начинается после 2500-3000 тыс оборотов....зато красота по полной Smile кстати,этот двигатель существенно поменял мой стиль вождения,говорят носится начал,хотя это причина того что переключаться прихотся побыстрее по-спортивному Smile резкий двигательв отличие от 8v ниче не скажешь...спокойный стиль не для этого двигателя,хотя я сам топить тапку в пол не любитель.
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
И я о том, есть двигатели с лошадями, а есть с ньютон/метрами, вот исходя из этого и надо выбирать, а не тупо, как автор, лошади считать Razz
Вот смотри трогаемся 1-я, 1,4 всегда в хвосте, 2-я если ГП 3,9, то 1,4 покрайней мере не увеличит отставание, т.к. на 3,7 оч. большая разница меж. 1 и 2й, и в начале будут опять низкие обороты.
А вот как тока доходим до 3-ей это уже около 80км/ч, которая близка ко 2-й, 1,4 рвёт, т.к. его узкого диапазона от 4500 до 5200об. в самый раз хватает, такова жизнь Drinks or Beer
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

вот исходя из этого и надо выбирать, а не тупо, как автор, лошади считать


+ много.
Если возить груз и прицеп без потери скорости - 1.6 8кл ,если одному-двое по городу и на трассе полихачить - 1.4 , или предпочтительнее или 1.6 16кл
тут каждому свое Wink
Black.Vital
tapanow писал(а):

вот исходя из этого и надо выбирать, а не тупо, как автор, лошади считать



Суть вопроса была в том, стоит ли то улучшение звукового комфорта от 1,4 соответствующей потери мощи, без разницы в лошадях или в Ньютон -метрах. Когда я сравнивал 1,5 16V c 1,4 16V (пара 3,7), было ощущение, что "не едет", а когда 1,5 16V с Приорой, то что едет слегка лучше, но заметно шумнее.
Darkon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

кстати,этот двигатель существенно поменял мой стиль вождения,говорят носится начал,хотя это причина того что переключаться прихотся побыстрее по-спортивному Smile резкий двигательв отличие от 8v ниче не скажешь...спокойный стиль не для этого двигателя,хотя я сам топить тапку в пол не любитель.


аналогично, раньше была 12ха так на ней тошнил на 2500об, а тут кручу верчу обмануть хочу.
Darkon
tapanow
с 3000 уже едет 1,4 не надо тут про 4500 придумывать, там просто летит.
tapanow
Darkon писал(а):

tapanow
с 3000 уже едет


Вот именно, а точто меньше для 1,4 холостой ход. Единого ответа ТС быть не может т.к. это глубоко субъективно, я и сам для себя не могу найти ответ на этот вопрос! Поэтому порекомендую почитать и решить самому Wink
Andreiko
Да, прикольно. 8в очень, очень многие выше 3000 вообще крутят раз в сто лет - во-первых, это не нужно, во-вторых, для неподготовленного водятла просто некомфортно Smile Хотя я считаю, что это вопрос привычки.
А 1.4 с 3000 "уже" едет Smile Прикольно... Даже не знаю область применения такого мотора. Гонки?
Игорёк
Darkon писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

кстати,этот двигатель существенно поменял мой стиль вождения,говорят носится начал,хотя это причина того что переключаться прихотся побыстрее по-спортивному Smile резкий двигательв отличие от 8v ниче не скажешь...спокойный стиль не для этого двигателя,хотя я сам топить тапку в пол не любитель.


аналогично, раньше была 12ха так на ней тошнил на 2500об, а тут кручу верчу обмануть хочу.


двенаха с двигателем 1.6 16 ве и тошнил после 2500 об??? не верю!! я на 12 от фокусов и лансеров спокойно уходил! 1.4 такого себе позволить не может!
Darkon
Andreiko писал(а):

Да, прикольно. 8в очень, очень многие выше 3000 вообще крутят раз в сто лет - во-первых, это не нужно, во-вторых, для неподготовленного водятла просто некомфортно Smile Хотя я считаю, что это вопрос привычки.


да сам собой начинаешь ездит 3к без проблем, чаще пользуешься пониженными, у мну коробас не очень сильно гудит, так я первую кручу до 4к оборотов, потом идет вторая там можно вообще до 70кмч пульнуть, так что на каждом двс свои приколы, а вообще стартую и с 1000 вполне сносно если не из сугроба и не с толпой народу на борту. Я обычно один езжу, так мне особо проблем не видно, вот седня отвозил гостей так вот заметил, что больше газовать приходится, загруженная действительно плохо едет. неуверенный старт со светофоров. Но это для меня 5% от силы моей езды.
Но когда с семьей на трассе сильней груженый там вообще пофиг, прет тока влет. Что есть груз, что нету. Обороты и скорости выше. Обгон фур обычно на 3й, бывает, что на вылете и 140кмч на 3й идет, оборотиков там 5к как минимум. Что плохого в оборотах?


Andreiko писал(а):

А 1.4 с 3000 "уже" едет Smile Прикольно... Даже не знаю область применения такого мотора.


у меня по городу 1-2-3 в основном, там это ходовые обороты. Даже 5000 бывает при 60-70кмч на второй Smile Чего его желеть он для этого создан Smile

Игорёк писал(а):

двенаха с двигателем 1.6 16 ве и тошнил после 2500 об??? не верю!


сам не понимаю почему так ездил, после 2500 шумно казалось, мотор рычал, было дискомфортно, видать шумка хуже чем на калине, так и ездил едешь 2500, 4я 60кмч по городу... потом даж специально переучивался не ездить на 4й.
Короче каждый мотор своя философия, но как тут уже писали, 1.4 калины какой-то азарт вселяет, носишься когда настроение хорошее как в попу ужаленный, на 2й и 3й с 4-5к оборотов, зато как едет, и тихо мотор работает.

Andreiko писал(а):

Хотя я считаю, что это вопрос привычки.


Drinks or Beer
Darkon
зы но если бы тогда была калина с приоропихлом однозначно бы брал с ним.
infeligo
Andreiko писал(а):

Да, прикольно. 8в очень, очень многие выше 3000 вообще крутят раз в сто лет - во-первых, это не нужно, во-вторых, для неподготовленного водятла просто некомфортно Хотя я считаю, что это вопрос привычки.



На моем 8ми клапанном карбовом моторе, после 3000 об/мин веселее разгоняется. Как можно ездить не крутя более 3000)
Salko
согласен1.6 16v,тем более по трассе ...это пуля,у меня калина с таким пихлом просто пуляет.
Raptor
8В надо крутить выше 3000. До этого вообще тошнилово. Я если просто равномерно спокойно еду то 1-2 на 3500, остальные на 3000. А если надо ускориться как следует, то и за 6000 закладываю, тем более она у меня с прошивочкой.
tapanow
Darkon писал(а):

1.4 калины какой-то азарт вселяет, носишься когда настроение хорошее как в попу ужаленный, на 2й и 3й с 4-5к оборотов, зато как едет


На 8вэ тоже самое, только прикол тошнишь 20 км/ч на второй и вдруг резко тапку в пол, мотор пол секунды порычал как тигр и бросился как зверь и тоже до 70км/ч, а проигрывает-то всего на 7 ньютон по тяге, которые у 1,4 только при определённых оборотах вылезают gpn
spam
Darkon писал(а):

Обгон фур обычно на 3й, бывает, что на вылете и 140кмч на 3й идет, оборотиков там 5к как минимум. Что плохого в оборотах?



Рекомендую починить спидометр, уж очень сильно врёт Smile
Darkon
spam писал(а):

Рекомендую починить спидометр, уж очень сильно врёт


и GPS тоже починить, я сравнивал там 5-10кмч разницы на разных скоростях? Хотя мож до 140 на 4й разгонялся при обгоне, давно было.


Поездил сегодня с пассажирами, да что-то не очень понравилось, хорошо что я в основном один езжу ROFL
Andreiko
Darkon писал(а):


Поездил сегодня с пассажирами, да что-то не очень понравилось, хорошо что я в основном один езжу



Что-то я упускаю нить повествования... этот комментарий к чему именно относится? Мотора 1.4 субъективно вам не хватает для езды с пассажирами?
Salko
так и есть
Darkon
Andreiko писал(а):

Мотора 1.4 субъективно вам не хватает для езды с пассажирами?


по городу да, может сегодня устал и это сказалась на ощущениях.
х123ас
spam писал(а):


Darkon писал(а):
Обгон фур обычно на 3й, бывает, что на вылете и 140кмч на 3й идет, оборотиков там 5к как минимум. Что плохого в оборотах?


Рекомендую починить спидометр, уж очень сильно врёт Smile


140кмч будут при 6500 на третьей передаче, где там на стоке отсечка?
spam
х123ас писал(а):

140кмч будут при 6500 на третьей передаче, где там на стоке отсечка?


Это если ГП 3,7, если 3,9 то 6800.
Я думаю там отсечка не позже 6200, хотя х.з. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы