Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снять генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:26
Ответить с цитатой

Зажглась лампочка разряда. Замена щеток ничего не дала. Подозреваю диодный мост. Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину ?
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:33
Ответить с цитатой

artuan писал(а):
Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину

лучше снять мост без снятия гены ))) так намного проще )))) я так делал, все просто...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:34
Ответить с цитатой

если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:35
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)

да зачем его снимать полностью, когда можно сверху снять диодный мост )))
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:39
Ответить с цитатой

artuan вот читай, выбирай 5 пункт Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 08:43
Ответить с цитатой

Диодный мост можно снять не снимая генератор.
Сам генератор проще снять снизу,открутив для этого только передние и правые болты защиты(пыльника двигателя).
Всё это делается довольно быстро.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 09:25
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)


но , к сожалению , сие не реально Pardon
верно пишут сверху, диодный мост меняется не снимая гены.
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aeronawigator



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 09:52
Ответить с цитатой

Лично снимал 2 месяца назад генератор через капот.Только надо открутить абсорбер-мешает при вытаскивании.И немнго по.баться.При определённом положении-выходит на ура!
Вернуться к началу
aeronawigator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 10:19
Ответить с цитатой

И немнго по.баться.

Насколько я помню данный пункт обязателен в любом ремонте pst

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 10:49
Ответить с цитатой

Ковырялся как-то с генератором, хотел снять, почистить, смазать, заменить и т.п. Болты-гайки открутил, но встал вопрос как снять гену. Не в том плане, как его вытащить наружу, через верх или низ, а просто снять. Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так.
_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aeronawigator



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 11:42
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
надо домкратить движок.

Не надо!Снимется и так!
Вернуться к началу
aeronawigator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 11:48
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок.

Что-то не пойму. Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:19
Ответить с цитатой

aeronawigator писал(а):
Не надо!Снимется и так!

Ну ведь не снялось же! Smile
И когда сцепу менял методом отодвигания КПП тоже гемор был: на фотках всё хорошо прекрасно входит и выходит, а мне почему-то ну никак было не сдвинуть её настолько, чтобы вал вышел и освободил диск.. Может у меня мотор шире или лонжероны ближе? Pardon
KIB писал(а):
Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.

Повезло. Smile
sveinung писал(а):
Patrikman писал(а):
если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)

но , к сожалению , сие не реально Pardon

А вот это у меня получилось сделать в положении "сверху". Стрянно всё это...

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:28
Ответить с цитатой

если мы тут берем друг друга на "слабо" , то за тыщ 10 , я тоже выйэпусь весь , но вытащу гену , хоть через правое крыло ... вопрос как удобнее , наверное ?
удобнее однозначно на яме.
при чем открутить болт нижний не проблема , хотя снизу места куда как больше - проблема его выбить и потом вставлять пройопанные втулки . Pardon
ну и удобнее тупо подать гену снизу , чтоб помощник его сверху подхватил.
ну и вставлять тот же нижний болт снизу, когда все видишь , когда переноской светишь себе куда как удобнее.

сверху даже пытаться не буду. всё имхо. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:31
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
Повезло

До кузова прилично места. Да и не мешает кузов вообще. Двиг 21124 у меня. Это без разницы.

Trokov писал(а):
Стрянно всё это...

Действительно.
Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
websphere



На форуме 7 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:33
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов

Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Trokov писал(а):
И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так

Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
Вернуться к началу
websphere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:37
Ответить с цитатой

websphere писал(а):
Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.

Вот оно что!
Кронштейны оказывается разные (да и генераторы тоже).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:40
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?

если только насос ГУРа, но он мешать никак не должен. Не, именно в лонжерон упирался.
websphere писал(а):
Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.

Во, подтверждается. Smile
websphere писал(а):
Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.

Была такая мысль, но не было времени и возможности подлезть снизу, а сверху их, вроде никак не открутить.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 12:45
Ответить с цитатой

Trokov писал(а):
Во, подтверждается.

Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло Smile , болт в лонжерон не упирается.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 16:56
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Trokov писал(а):
Во, подтверждается.

Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло Smile , болт в лонжерон не упирается.

Я имел несчастие снимать генератор на свой машине. У меня кондиционер еще. Генератор сверху, а компрессор снизу. Через низ не вытащить. Через верх не вытащить. Нижний болт упирается в лонжерон. Пробовал заваливать мотор к салону - бесполезно. В итоге пришлось распилить нижний болт (при сборке засунул его с другой стороны). Пришлось снять правую фару (со всем попутным демонтажем). Так и вытаскивал, через проем фары. При чем там без вариантов.
Как потеплеет планирую поменять подкову на шнивовскую и РН от шнивы поставить (14.5 который). Могу зафотать весь геморрой.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artuan



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 17:03
Ответить с цитатой

Всем спасибо, буду пробовать. Еще один вопрос в догонку. Меняя РН я отцепил АКБ и провода от гены, возникла необходимость сбегать в магазин. Я одел провода на АКБ но двери закрыть не смог. Напруга не возникла. Неужели без гены сигналка обесточена? Или что надо сделать?
Вернуться к началу
artuan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 22:09
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
геморрой

Да... Действительно.
Заставить конструктора (ов) снять/поставить, может в другой раз лучше спроектируют Smile. Или они надеялись, что генератор вместе с двигателем менять будут.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2011 22:34
Ответить с цитатой

Даже если упирается-один нижний болт выкручиваешь-второй ослабляешь. Гену наклоняеш-длинный болт вытаскиваешь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 280
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 14:14
Ответить с цитатой

Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 19:06
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.

Можно, зависит от тонкости рук чтоб пролезала меж радиатором, телевизором и ресивером. При снятии мне мешал адсорбер и пластикова крышка фары. Снимая смотри внимательно не урони толстые дистанционные шайбы в нижнем болту крепления гены. Обратно ставить геморно помучался так как снимал и кронштейн держащий гену.

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы