Страница 1 из 1
Master36
Вопрос по карбу. Стоит-ли его перебирать и мыть или новый купить? Говорят, если солекс стал мудрить, то лучше новый. И продают их отрегулированные?
Игорь Фоменко
В Зеленограде есть сервис,там грамотный товарищ за 400р.переберет весь этот Солекс сверху до низу.Будет бегать лучше прежнего.А самому лучше не лезть.Сколько я его не прочищал-хватало на пару дней.Телефон сервиса 534-21-72
AlexVic
Master36 писал(а):

Говорят, если солекс стал мудрить, то лучше новый.



Так говорят те кто, ничерта в них не смыслит. Хотя конечно можно и машину сменить когда пепельница заполнится. :wink:
Gaoo
Master36 писал(а):

Вопрос по карбу. Стоит-ли его перебирать и мыть или новый купить? Говорят, если солекс стал мудрить, то лучше новый. И продают их отрегулированные?



У меня Солекс. раз в полгода промываю на сервисе за 500р.
Чтто делают (при мне )

полная разборка на части, смена всех резинок. промывка спец жидкостью, продувка сжатым воздухом. устанвока, настройка ХХ , СО, СН. Усе.
Уехал.
Хвтатет надолго. раз в полгода-это уж моя инициатива на промывку Smile
Master36
Вчера перебрал, промыл, продул, заменил все мембраны, прокладки и т. д. собрал заработал нормально только не пойму: после нажатия на педаль возврат на ХХ медленный и бывают зависания кратковремменые на ХХ( падают обороты до500) Хелп!! Ехать в сервис нет возможности.
Gaoo
Master36 писал(а):

Вчера перебрал, промыл, продул, заменил все мембраны, прокладки и т. д. собрал заработал нормально только не пойму: после нажатия на педаль возврат на ХХ медленный и бывают зависания кратковремменые на ХХ( падают обороты до500) Хелп!! Ехать в сервис нет возможности.



Там на карб, со стороны салоан по-моему красный провод цыпляется (масса вроде )
Дык я его никогда нецыпляю. У всех сервисменов спрашивал. ответ единый нафиг нужный это провод. Хотя вроде он отвечает за за своевременный сброс на ХХ при отпускании газа.
AlexVic
Gaoo писал(а):

Master36 писал(а):

Вчера перебрал, промыл, продул, заменил все мембраны, прокладки и т. д. собрал заработал нормально только не пойму: после нажатия на педаль возврат на ХХ медленный и бывают зависания кратковремменые на ХХ( падают обороты до500) Хелп!! Ехать в сервис нет возможности.



Там на карб, со стороны салоан по-моему красный провод цыпляется (масса вроде )
Дык я его никогда нецыпляю. У всех сервисменов спрашивал. ответ единый нафиг нужный это провод. Хотя вроде он отвечает за за своевременный сброс на ХХ при отпускании газа.



Там 2 провода, один серый с красной полоской на ЭМ клапан , другой зеленый - на концевик дроссельной заслонки. Если ты первый не цепляешь - значит у тебя в клапане обломана игла, иначе глох бы на ХХ. Если не цепляешь второй - значит у тебя глючит блок ЭПХХ, информация о состоянии дроссельной заслонки нужна именно ему. Еще можно так отвинтить винт регулировки ХХ, что кулачек дроссельной заслонки не будет касаться штока регулировочного винта, что тоже будет равносильно отсоединению зеленого провода.
Sputnik
Мое имхо, ни к чему его промывать раз в пол года, это следует делать, если начал барахлить. А так просто почаще надо менять фильтр и все будет ОК. Ходит годами без проблем. 8-)
Gaoo
AlexVic писал(а):

Gaoo писал(а):

Master36 писал(а):

Вчера перебрал, промыл, продул, заменил все мембраны, прокладки и т. д. собрал заработал нормально только не пойму: после нажатия на педаль возврат на ХХ медленный и бывают зависания кратковремменые на ХХ( падают обороты до500) Хелп!! Ехать в сервис нет возможности.



Там на карб, со стороны салоан по-моему красный провод цыпляется (масса вроде )
Дык я его никогда нецыпляю. У всех сервисменов спрашивал. ответ единый нафиг нужный это провод. Хотя вроде он отвечает за за своевременный сброс на ХХ при отпускании газа.



Там 2 провода, один серый с красной полоской на ЭМ клапан , другой зеленый - на концевик дроссельной заслонки. Если ты первый не цепляешь - значит у тебя в клапане обломана игла, иначе глох бы на ХХ. Если не цепляешь второй - значит у тебя глючит блок ЭПХХ, информация о состоянии дроссельной заслонки нужна именно ему. Еще можно так отвинтить винт регулировки ХХ, что кулачек дроссельной заслонки не будет касаться штока регулировочного винта, что тоже будет равносильно отсоединению зеленого провода.


не буду спорить скорее всего так. но когда цыплял провод со стороны салона или отцыплял не учуял разницы работы карба что в движении что на ХХ
на датчик ХХ ессно провод нужен :)

Ну промывка, хм..ну я немного утрировал раз в полгода а так ессно до первого трабла
Michail_09
Карбюратор Solex не настолько сложен, чтобы по каждому его чиху ездить в сервис, но замена элементов в нем даже на свеже купленные требует определенного подхода ввиду далеко не лучшего качества последних. В любом случае, если полез в карб, то необходимо иметь руководство по ремонту (может быть и не одно) и холодный рассудок.
По поводу оборотов на ХХ. Медленный возврат на ХХ может быть из за троса газа - возможно, что он установлен не так как стоял до разборки, был перекручен или сам по себе уже изрядно потертый. Возможно забыл поставить возвратную пружину (возле пластмассового сектора на который закрепляется тросик). Чтобы однозначно определить виноват трос или нет, регулировку ХХ есть смысл производить управляя заслонкой руками непосредственно за сектор.
Зачастую бывает, что ось дроссельной заслонки не всегда возвращается до упора в винт количества смеси - даже еле заметного зазора достаточно чтобы обороты ХХ были нестабильны. При этом ЭПХХ может то работать, то нет. Причины разные - от привода заслонки до загрязнения пластмассовых втулок оси заслонки.
Возможны неисправности ЭМК ("отсекатель"), т.е. он не всегда полностью открывается. Чтобы убедиться в этом нужно аккуратно удалить его пластмассовый наконечник (ломать необязательно). Возможна плохая фиксация жиклера ХХ на наконечнике ЭМК. Жиклер должен плотно сидеть на клапане. Вворачивать клапан в карбюратор необходимо только вместе с жиклером. При этом чрезмерных усилий допускать нельзя - можно деформировать жиклер. Показатель деформации жиклера - овальность воздушных отверстий на стенках жиклера (у нормального - отверстия круглые).
Регулирую ХХ только самостоятельно по индикаторной свече (со стеклышком). Поездки для этого в сервис - деньги на ветер. При регулировке тросса обязательно должна быть его некоторая "слабина". Критерий правильности - надежный возврат оси заслонки до упора в винт количества.
Перечень далеко не полный но все указанное взято из реальной жизни.
Успехов!
Dam
Согласен с Михаилом полностью - ничего "военного" (т.е. в чем нельзя было бы разобраться, бо устав не велит) в карбе нет. Другое дело - "поношеный" карб. В таком действитльно найдется ряд моментов, которые в книжке не указаны, а даются только с опытом. Один из них
- деформирование различных поверхностей, в частности "основания" от времени, температур и несоблюдения моментов затяжки. Это тоже несмертельно, потому как нормальный токарь с руками, "выведет" тебе эту и другие поверхности, но дома самостоятельно тебе навряд ли это удастся ...
С другой стороны, когда мне на СТО все поверхности прекрасно проточили, мастер забил большой болт на то что заслонка была от времени и затяжек стерта на полмиллиметра с одного бока - это я уже делал сам в гараже ... 1.5 года на СТО по поводу карба не езжу - раз в полгода мою сам.
ИМХО если есть нормальный токарь, то СТО действительно нафиг не нужна для промывки и доведения карба до ума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы