Страница 1 из 3
Федяй
Доброго всем времени суток.
Просмотрел фак но такой проблеммы не нашёл,в общем история такова,при запуске двигатель схватывает и сразу глохнет,запускается только с 3 или 4го раза.На холостых работает с перебоями,обороты плавают от 700 до 860 оборотов.При движении дёргается,если утопить педаль в пол так она вообще затупляет,если нажимать педаль плавно можно скрипя зубами ехать.
На борту присутствует БК престиж V15,по городу ошибок не выдаёт,а вот по трассе выдаёт 0171 бедная смесь,в меню сервис о текущих ошибках пишет нет отклика дк при обеднении.
В меню тест посмотрел про КОД АПЦ ДК на холостых при холодном двигателе выдаёт напряжение когда как то 1.7в то 0.0в ,на ходу практически всегда 0.0,только при сбросе педали газа моргает 2.5в или 3.5в .На холостом при прогретом двигателе 0.1 0.2 0.3 бывают скачки до 3.5в.

Загонял её к диагностам,проверили дымогенератором,подсосов нет.Провели диагностику компьютером,ошибок нет.Проверили давление топлива говорят всё в норме,меняй модуль зажигания,но я уверен что с модулем всё в норме.

Что сделал я; поменял свечи и провода зажигания,топливный фильтр,сетку на бензонасосе,воздушный фильтр.Но проблемму это не решило.

Вопрос,мог ли нагнутся датчик кислорода,и нормальные ли показания описанные выше для него.И ещё один момент,в меню работа двигателя показывается работа всех узлов,но напротив строки обогащение смеси индикатор ниразу не загорелся за 50 км.


HEEEELP!
Федяй
Сменил таки я датчик кислорода,проблемму решило частично.
Заводится хорошо,обороты держит на хх тоже норм.
Но вот при движении по трассе всё равно тупит,при "педали в пол" вообще ехать отказывается и выдаёт "0171 бедная смесь" и опять же "нет отклика дк при обеднении".

Провода возле разъёмов и самих датчиков обследовал тщательно,всё целое без переломов.
Куда всё таки смотреть ещё нужно?Неужели не у кого нет мыслей?
rg-45
Федяй писал(а):

?Неужели не у кого нет мыслей?


есть. Smile авто с катализатором? престиж V15 адекватно определяет ЭБУ и протокол обмена?.
Федяй
Да кат присутствует,бортовик при автоопределении эбу пишет "Успешно"и сразу появляется и возможность диагностики и доступно меню сервис.Соединение через "К-линию"
andreyal553
Федяй писал(а):

Куда всё таки смотреть ещё нужно?Неужели не у кого нет мыслей?

У тебя есть БК. Смотри его показания. Нормальный разброс ДК 0.07-0.9 вольта. После замены ДК какие показания?
Федяй писал(а):

Заводится хорошо

Это ниачём. На запуск ДК не влияет. Поскольку на холодную имеет напряжение 0,45 вольта. До прогрева датчика.
rg-45
Федяй писал(а):

при автоопределении эбу пишет "Успешно"


так он правильно определяет?или успешно hehe нам неважно что он определил успешно и эффективно.важно чтоб он определил блок управления правильно,а значит и данные с блока будут правильно распознаны.
Федяй
andreyal553 ,
1)по ацп на холостых от 0.3 до 2.6в прыгает,на старом практически всегда держал уверенный 0в,изредка конечно были скачки напряжения.
2)Но факт есть факт,запускается теперь с первого раза.Датчик бош 537,к нему идут 4 провода,подогрев датчика не может играть роль?Кстати у меня не держит 0.4в,с 0.9 плавно падает до 0.3 и потом напряжение плавает вроде в норме,после прогрева движки подъёмы до 3.5 вольт.


rg-45 Ну в меню просмотра(не помню как правильно называется) после определения эбу пишет всё тоже самое что написано на бумажке наклеенной на самом эбу + версию и дату прошивки,ещё что то,сейчас не помню что.Но думаю определяет правильно.


И ещё маленький ньюанс,при старом дк если скинуть дмрв движок глох,сейчас с новым дк не глохнет.
andreyal553
Давай версию прошивки, в студию.
Федяй писал(а):

после прогрева движки подъёмы до 3.5 вольт.

Такого значения быть не должно! Чем выше напряжение на ДК, тем беднее определяется смесь. У тебя 3.5 В. Поэтому и проблемы. Выше 0.9 В не должно подниматься напряжение. Pardon
Федяй
Но откуда могут быть такие значения?На старом датчике было тоже самое.
На всякий случай , ДМРВ показывает 1.1 1.3в ,гдето читал такое напряжение для уже подсаженного датчика но ещё не мёртвого,может он лямбду в тупик загоняет?
Просто я в этом деле полный ноль,не пинайте если что facepalm
dzhozeff
на подсос воздуха больше похоже.купи карбклинер сам пробрызгай.все соединения и про шланг вута не забудь.имхо
MikhaylenkoPA
Федяй
гв машины, пробег и показания ДМРВ на ХХ выложи плиз...
MIK64
MikhaylenkoPA писал(а):

показания ДМРВ


дмрв у него сдох
Федяй писал(а):

ДМРВ показывает 1.1

Федяй
MikhaylenkoPA
Надо было сразу всё написать,мой косяк facepalm

В общем так;
Ваз 21154 1.6 8 клапанов 2007г.в пробег 148т.км

По второму вопросу ДМРВ показывает на холостых 1.1в-1.2в иногда бывают скачки до 1.3в. По расходу воздуха показывает в среднем 12.5 кг


Сегодня покатался по городу и по трассе,наблюдения таковы;

Город,123 иногда 4 передача,всё норм,ошибок нет,больше 3 тыр оборотов начинает тупить как будто в рейке нет топлива.

Загород передача 12345 ,на 4 и 5 начинает вылетать ошибка 0171 бедная смесь машина дёргается,тупит,сбрасываю ошибку на бк,пару км (чаще меньше) едет более-менее,потом всё повторяется.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

dzhozeff
Подсоса нет,проверяли дымогенератором.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

MIK64
По датчику дмрв,сдох если напряжение показывает более 1.7 в,если менее стоит приготовится к покупке нового но пока он подсажен,или я что-то путаю?
rg-45
Федяй писал(а):

По датчику дмрв,сдох если напряжение показывает более 1.7 в,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266564
MikhaylenkoPA
ДМРВ сдох... пора ему...
Федяй
Взял в магазине сегодня ДМРВ за энную сумму новый для проверки с возвратом.Поставил,как и ожидал изменений никаких,датчик вернул,старый пока добиать буду.
Может насос на холостых показывать норму а при нагрузках так выёжыватся?
Насос на проверку не дадут nea
Huyan
Федяй писал(а):

Насос на проверку не дадут


Почитай тут
и ссылку на тему .kkursor'a
Федяй
Как писал в ссылке выше уважаемый MikhaylenkoPA
Цитата:

а то ты так скоро полмашины заменишь...

,я уже практически всё и поменял Sorry .

Остался насос и форсунки,ну и модуль зажигания.Хотя при ошибке 0171 он в принципе никакой роли играть не может. Завтра поеду за новым насосом cry ,о результатах отпишу .
Huyan
т808
Федяй писал(а):

Может насос на холостых показывать норму а при нагрузках так выёжыватся?
Насос на проверку не дадут


Свой проверь.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Ходок
Как предположение, а не запекся ли кат? Проблемы вылазят, как будто плохое прохождение выхлопа, по той же причине не догрев ДК на высоких и ошибка.
MikhaylenkoPA
Ходок писал(а):

а не запекся ли кат


хорошая мысль... можно скинуть хомут и глянуть...
Федяй
MikhaylenkoPA
Так,с этого места поподробнее.Скидывать хомут после дк или после самого ката?И как ещё можно проверить катализатор?
С насосом пока повременю тогда.
MikhaylenkoPA
Хомут перед катом, чуть отодвинь его и глянь внутрь, если заплавлено или забито - видно будет... А авто шитое? Обычно это случается на шитых, злых авто, где кат не убирают... у меня был трабл с резонатором, толи забит был, не разбирал, но мотор выше 4 никак не мог раскрутить, потом прогорел глушак, и на резонаторе увидел на трубе по сварке дырка пошла, заменил все вместе - теперь нормуль, кручу до 6 без проблем...
может бенз плохой залил? Как развивалась болезнь, с чего все началось?
Ходок
Учти, это было только предположение. Смотреть в самой горячей части ката, а это его вход и не забудь озаботится графитовым колечком и болтами с пружинами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы