Страница 6 из 12
т808
Kuban Dangerous писал(а):

спорить не буду.


И это правильно.
Kuban Dangerous писал(а):

что в инете нашел то и написал.


На помойке много всякой чепухи.
Kuban Dangerous писал(а):

на классике датчик на 92/87с стоял.вроде.


Не "вроде",а точно!
Я об этом выше написАл.
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

но чета я сомневаюсь. если у тебя крышка травила то закипел бы в первой же пробке.


Так я недавно снял датчик уровня ОЖ, что бы поплавок подделать и забыл его обратно поставить. facepalm Катался дня три с открытой дыркой. Ничего не закипело. Конечно летом однозначно бы запарило. [quote="Kuban Dangerous"]а до 1998 г ставили 92/87.
До 98 ставили слаботочный ТМ-108 на коммутационный ток=1А. Рассчитанный на блок предохранителей старого образца с пром.реле включения. С 98 ставят 67.3710 без пром.реле рассчитан на ток =16а. Температуры те же. 99-94
Мне как то надо от классики попробовать поставить 92-87. Потому что летом двигло явно немного лишнего греется.
Летом переделаю и релюху подвешу.
Температуру 99С из за экологических норм скорее всего задрали. А масло явно перегревается, если в пробке толкаться долго. Drinks or Beer
У меня ещё есть датчик от 41го . У него 87-82, низковато будет.
т808
торантино писал(а):

надо от классики попробовать поставить 92-87.


К нему другой термостат нужен с мЕньшей температурой открывания.
Kuba
т808 писал(а):

торантино писал(а):

надо от классики попробовать поставить 92-87.


К нему другой термостат нужен с мЕньшей температурой открывания.


а что там и термостаты шли с разной темп.открывания.
ок пошел читать фак.
Drinks or Beer
т808
Kuban Dangerous писал(а):

там и термостаты шли с разной темп.открывания.


А как же иначе?Они ведь с датчиком в паре работают.
Для классики с датчиком 92-87 термос на 80 градусов.
Соответственно у Самар 99-94 и термостат на 87 (позднее снизили до 85-ти)
Kuba
т808 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

там и термостаты шли с разной темп.открывания.


А как же иначе?Они ведь с датчиком в паре работают.
Для классики с датчиком 92-87 термос на 80 градусов.
Соответственно у Самар 99-94 и термостат на 87 (позднее снизили до 85-ти)


supercool
торантино
т808 писал(а):

К нему другой термостат нужен с мЕньшей температурой открывания.


Мне кажется должно получится. Пока ОЖ через пол радика пройдёт,чуток подостынет. Если нет ,можно электронный блок собрать.
Kuba
торантино писал(а):

т808 писал(а):

К нему другой термостат нужен с мЕньшей температурой открывания.


Мне кажется должно получится. Пока ОЖ через пол радика пройдёт,чуток подостынет. Если нет ,можно электронный блок собрать.


как говорил лаврентий палыч попытка не пытка.
тем более делов на полчаса с перекурами.
шляпа была когда я за полчаса хотел ож поменять полностью с промывкой.
сливная пробка блока находится за МЗ а чтоб снять МЗ нужно снять защиту снизу.
hehe
т808
торантино писал(а):

можно электронный блок собрать.


Что за блок и нахренА он?
Kuban Dangerous писал(а):

чтоб снять МЗ нужно снять защиту снизу.


На 8-ми клапанных ВАЗах он легко сверху снимается.
Про Опель без понятия. Pardon
торантино
т808 писал(а):

Что за блок


Типа силыча. Температуру включения самому задавать и обороты поддерживать автоматически в зависимости от температуры .
т808 писал(а):

и нахренА он?


Да собственно лишний геммор. Нынче обязательно поставлю клавишу,релюху,и сопротивление в параллель к штатному датчику.
т808
торантино писал(а):

Типа силыча. Температуру включения самому задавать


На первых Тавриях подобный устанавливали,только без ручной регулировки.
торантино писал(а):

сопротивление в параллель к штатному датчику.


И что это даст?
Датчик у тебя ведь контактный.
торантино
т808 писал(а):

И что это даст?


Да в пробке толкаться. Включил и пусть на пол мощности крутит. Если нагреется сильнее,штатный на полную мощность подключит.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Датчик у тебя ведь контактный.


Ну а какой? 66.3710
т808
торантино писал(а):

Ну а какой? 66.3710


Вот теперь понятно!
Твой сильноточный 66-й напрямую карлсона включает,а от кнопки релюхой через резистор ты ему медленное кручение обеспечишь.
торантино писал(а):

в параллель к штатному датчику.


Можно и НЕ в параллель.
Иногда конструктивно удобнее релюхой через резистор массу давать непосредственно на минус карлсона.
Kuba
кнопки как то несерьезно.включил-забыл выключить и будет молотить потихоньку.
на малой скорости его не слышно нифига.
у меня эбу включает на 95С.
а вторая цепь через датчик с классики 92С/87С включает пониженную через реле и сопротивление.
и никаких кнопок и весь монтаж возле радиатора проводов в салон тянуть не надо.
а на карбе если автомат делать то второй датчик надо ставить на меньшую температуру срабатывания.
лично я так бы сделал.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

включил-забыл выключить и будет молотить потихоньку.


Не будет!
Это только при включенном зажигании работает.
Kuba
т808 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

включил-забыл выключить и будет молотить потихоньку.


Не будет!
Это только при включенном зажигании работает.


ну правильно.пробку отстоял выехал на трассу и не выключил и будет молотить.
я так габариты часто забывал выключать.по трассе с ближним а ближний без габаритов не включишь.задолбало это.разобрал эту кнопку двойную и выкусил стопорки которые не давали кнопки по отдельности включать.сейчас ближний сам по себе габариты сами по себе.
нажал ближний и не парюсь т.к он зажиганием вкл/выкл.
щас еще приколхожу дальний вполнакала и вообще красота будет.
на опеле лет пять так езжу.зажигание вкл -дальний вполнакала горит.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

выехал на трассу и не выключил и будет молотить.


Пусть молотит - с ним быстрее поедешь. Smile
Kuban Dangerous писал(а):

габариты часто забывал выключать.


Вот они-то без зажигания работают.
Kuban Dangerous писал(а):

разобрал эту кнопку двойную и выкусил стопорки


Это известно и на форуме обсуждалось.
Kuban Dangerous писал(а):

приколхожу дальний вполнакала


Вот как раз дальний и можно с карлсоном поженить. supercool
торантино
т808 писал(а):

а от кнопки релюхой через резистор ты ему медленное кручение обеспечишь.


Ну да. А когда сам датчик сработает, если температура вдруг выше полезет,он резюк собой зашунтирует и вентиль на полную заработает при параллельном подключении.
т808 писал(а):

Иногда конструктивно удобнее релюхой через резистор массу давать непосредственно на минус карлсона.


Там по месту посмотрю.
Kuban Dangerous писал(а):

кнопки как то несерьезно.включил-забыл выключить и будет молотить потихоньку.
на малой скорости его не слышно нифига.


Можно кнопку блокировать блок контактом доп.реле. Правда пока зажигание не выключишь карлсон будет продолжать крутиться на малой скорости. Тут можно двух постовую кнопку применить. Выехал из пробки и выключил вентиль не выключая замка зажигания.
Kuban Dangerous писал(а):

у меня эбу включает на 95С.
а вторая цепь через датчик с классики 92С/87С включает пониженную через реле и сопротивление.


Это оптимальный вариант и без заморочек. Good
Kuban Dangerous писал(а):

а на карбе если автомат делать то второй датчик надо ставить на меньшую температуру срабатывания.
лично я так бы сделал.


Это нижний патрубок резать?
т808
торантино писал(а):

резюк собой зашунтирует и вентиль на полную заработает при параллельном подключении.


Лучше объединить медленную скорость с дальним светом вполнакала (ДХО),
тогда и "резюк" не понадобится.
торантино писал(а):

нижний патрубок резать?


Можно и в верхний врезать,ведь инжи именно там температуру смотрят.
Kuba
торантино писал(а):

Это нижний патрубок резать?


не.в нижнем патрубке температура будет ниже чем посредине радика где стоит штатный датчик.
тогда датчик придется подбирать .
может в радике поставить я хз там место найдется или нет.
пером по дереву подходящего диаметра пластик просверлить и тем же датчиком резьбу нарезать.
давления в системе не будет датчик можно либо на кольцо силиконовое посадить либо на герметик хороший.
я так краны врезал в бочки пластиковые 250 литровые.
держит хорошо течи нет.
вода правда не кипяток как в сод
но думаю что выдержит и кипяток.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

Лучше объединить медленную скорость с дальним светом вполнакала (ДХО),
тогда и "резюк" не понадобится.


чета не пойму как это будет работать.
дхо будет включаться когда сработает карлсон ??
нифига не понял.
чтоб было полнакала карлсон надо ставить последовательно в цепь дальнего света.

и как этим управлять?
торантино
т808 писал(а):

Лучше объединить медленную скорость с дальним светом вполнакала (ДХО),
тогда и "резюк" не понадобится.


Не,у меня светодиодные х.о. Резюк есть хороший.
т808 писал(а):

Можно и в верхний врезать,ведь инжи именно там температуру смотрят.


Тогда штатный на 99 С перенести в верхний патрубок. Он раньше включится я.скажем при температуре двигателя 99, а не 102С.
Kuban Dangerous писал(а):

не.в нижнем патрубке температура будет ниже чем посредине радика где стоит штатный датчик.


Естественно. Я к тому что в нижний врезать от классики. Скорее получится то же самое что со штатным в радике. Попробую от классики в радик завернуть. Думаю температура двигателя будет 95С,то что надо.
Kuban Dangerous писал(а):

может в радике поставить я хз там место найдется или нет.


Второй нет.
Kuban Dangerous писал(а):

пером по дереву подходящего диаметра пластик просверлить и тем же датчиком резьбу нарезать.


Там внутри гайка бронзовая. На капроне держаться не будет.
Kuban Dangerous писал(а):

давления в системе не будет датчик можно либо на кольцо силиконовое посадить либо на герметик хороший.


После 85гр. по любому будет если пробка исправна.
т808
торантино писал(а):

у меня светодиодные х.о.


Тогда тебе дальний не нужен.
Kuban Dangerous писал(а):

чтоб было полнакала карлсон надо ставить последовательно в цепь дальнего света.


Именно так,причем с дальнего берем через диод.
Kuban Dangerous писал(а):

дхо будет включаться когда сработает карлсон ?


Не так.
При включенном зажигании всегда работает медленно карлсон через 50% дальнего.
Kuba
торантино
если у тебя карлсон будет вкл при 95 то наккуа тебе давление в сод.
давление штатно сделано для того чтобы поднять температуру двигателя в пробках потому как при давлении в 1 кг/см2 вода кипит не при 100С а щас примерно напишу при 104-106 градусах.может и больше.
причем работает вся эта шляпа с давлением и температурой 99 С а на инжах и до 105С только в пробках.
если авто едет хоть по трассе хоть в городе без пробок
то температура сод выше 90С не поднимается.это я округлил и зависит от термостата.
вот такие пироги
когда жил в краснодаре мне 12шка инжектор все мозги вынесла с сод.пробки утром и вечером в среднем 2-3 часа.перешил январь 5.1 на вкл/выкл 95/92 выдрал клапана из крышки и забыл про проблеммы с сод пока и не продал машину.
15ху тоже перепрошил.
Smile
Alexandr008
Есть кстати датчики в радик от ино двух ступенчатые.
NAUexx
торантино писал(а):

Температуру 99С из за экологических норм скорее всего задрали. А масло явно перегревается, если в пробке толкаться долго.


Не только из-за экологии... Эти двигатели, в отличие от классики, более "горячие", т.е. свои оптимальные эксплуатационные параметры (мощность, расход, экологичность) они достигают при более высокой температуре. А что касается масла... Не сравнивайте с маслами "эпохи доисторического материализма". facepalm
Современным маслам разница в 10-15 градусов - слону дробина и свой положенный ресурс они легко выхаживают что при 85-ти, что при 99-ти градусах. Разумеется, если масло не из подвала!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы