Страница 1 из 3
Andreiko
Сосватал я своего падавана взять калину 1.4 по утилизации.
А сам в сомнениях. Вроде как бы получше 8в должно быть, но что куда смотреть в салоне - хз. Какие основные болячки у 1.4 можно сразу выявить при осмотре? Ну там масло в свечных колодцах, да? Или еще какие распространенные засады, чтобы сразу не нарваться.
Завести его, послушать - как он должен шуметь?

И еще вопрос. Вот, скажем, ему позвонили, типа ваша машина прибыла, приезжайте. Мы ее там посмотрим, если нам сразу что-то не понравится - нужно сразу об этом сказать и отказаться? Как в таких случаях поступают, расскажите.
tapanow
Andreiko писал(а):

если нам сразу что-то не понравится - нужно сразу об этом сказать и отказаться?


Слишком не понятно, что? Мне что-то не понравилось, но это исправили supercool Что-то сравнил с другими машинами, что не для меня и успокоился. По идее ничего такого чтобы отказаться быть не должно или выявить это не реально, на новой машине Wink
Andreiko писал(а):

как он должен шуметь?


Поставь свою паралельно открой капоты и слушайте, можно посадить людей чтоб сравнивать на определённых оборотах, если 1,4 будет со всех сторон тише, значит он шумит "правильно" Good
Остальные, косяки сам написал, добавить может, только конкретный и невезучий пользователь Pardon
Andreiko
То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?
Ну я чисто на всякий случай спрашиваю Smile
tapanow
Andreiko писал(а):

То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?


Ты имеешь право сделать это в течении 14 дней после получения, так в чём проблема? Wink
mdiman21043
Andreiko писал(а):

То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?


можно, можешь даже причину не говорить не нравится и все.
На новом моторе не фига не найдешь, ни масла в колодцах, ни стука, ни бряка.... как правило по началу все они нормально работают, самое веселое начинается после ТО1.. когда на твоей машине по ремзоне шумахеры от поста к посту погоняют со свистом в поворотах... а потом и масло ест и стучит, и натяжные ролики клинит, но это всё блин типо очень малый процент... А машинка хороша!
Mikhail_Sh
Если новую берете то мотор как раз не главное, другие косяки смотрите типа замки, или что гремит, скрипит в салане, а движок этот я после 5..7 тыщ тока почувствовал, что тянет (прикатался) особо если с кондеем
tapanow
Andreiko
Сравни на холостых, где 8вэ отличается дизелением, на 2000об., где специфический шум и вибро., и на 3500об. где наш ревёт на макс. кр. моменте, в то время как 1,4 ещё нет. Если 1,4 на фоне твоей будет вообще как-то слышно, то можно смело отказываться Wink
d.dmitry
В сервисной книжке написано, что покупатель должен совершить пробную поездку на автомобиле по территории автосалона.
Новенький 1.4 очень тихий, металлических звуков не будет, с 8клапанником почти)) нечего сравнивать.
Если что-то тарахтит, то не стоит брать.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Марта 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
tapanow
d.dmitry
Ты должен был написать это:
d.dmitry писал(а):

с 8клапанником просто нечего сравнивать


в кавычках Wink
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Когда сам брал,дали посмотреть,завести,посмотрел,снаружи мотор как мотор,явных признаков не видно,посторонних звуков и вибраций нет,на двиг то есть внимания в начале не обращал,присматривался уже к возможным царапинам,как дври отрегулированы,не шумят ли они при захлопывании,багажник,нет ли в машине чего либо открученного... сейчас уже пробег 8000 тыс,претензий ни к двигателю,ни к машине в целом нет особых (тьфу-тьфу),за исключением еле заметного свиста натяжителя ремня генератора на холодную...И недавно менял свечи(залил нечаянно при неправильном заводе) и в свечных колодцах ни намека на масло...
d.dmitry
tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))
chern.ru
d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.
беспокойный
chern.ru писал(а):

d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.

К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Да,коробочка дает о себе знать....сцепление шелестит только на холодную пока....
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Andreiko писал(а):

Сосватал я своего падавана взять калину 1.4 по утилизации.

А сам в сомнениях. Вроде как бы получше 8в должно быть, но что куда смотреть в салоне - хз


ну если считаете что 8v получше,зачем советоваете? Razz типа из за кондера только?
tapanow
Я был точно в такой же ситуации, какAndreiko
собственно у движка, есть одно преимущество, акустический комфорт, а все остально притянуто за уши, навроде кондёра Pardon
chern.ru
беспокойный писал(а):

chern.ru писал(а):

d.dmitry писал(а):

tapanow писал(а):

в кавычках


Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))


8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.

К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.


У меня сейчас пробег 4200 км, мотор стал работать значительно тише. А с коробкой мне толи повезло (она изначально практически не выла), а может даже они доработанные сейчас все такие (с ГП 3.9).
У нас в семье есть еще одна Калина с движком 8 кл, так она как изначально была тракторным трактором и шумной коробкой, так и сейчас все так же при пробеге 90 тыс.км.
gin88888
Andreiko
смотри дворники, стеклоподъёмники и прочее. Вариант поймать плохой двигатель мал. а вот со всем остальным можно попасть!
dorinspector
gin88888 писал(а):

Вариант поймать плохой двигатель мал



с 1,4 вероятность большая к сожалению
mdiman21043
у 1.4 есть главный плюс, в него вообще лазить не нужно пока он не кончится. И если с экземпляром повезет то с ним вообще проблем быть не должно. Но если не повезет то 3.1416....
chern.ru
mdiman21043 писал(а):

у 1.4 есть главный плюс, в него вообще лазить не нужно пока он не кончится. И если с экземпляром повезет то с ним вообще проблем быть не должно. Но если не повезет то 3.1416....


Согласен. Двигатель по задумке не обслуживаемый. Впрочем так же как и приоровский. Но тем не менее желаемое не всегда соответствует действительному.
Колян90
А не лучше взять с приородвиглом? Разница то 5 тысяч Pardon
mdiman21043
Колян90
у приоро-дрыгла те же проблемы. тут уже от темперамента зависит =)
Artecom
Вообще, посоветовал-бы обязательно прокатится на 1,4 перед покупкой... желательно на уже прикатанном. Двигатель сильно на любителя, к примеру "волговодам" не понравится совсем. Поэтому тест крайне желателен.
gin88888
dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы