Подскажите по 1.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 15:52
А я нет.
То что у человека граната на 500 км развалилась, убились стойки и треснула чашка, говорит о том, как он ездил. Плюс "надавил" на кнопку включения туманок. Еще хотел, чтобы ему ударенное где-то зеркало поменяли по гарантии.
Катализатор и свечи накрылись от плохого бензина, залилвал то 92 поди?
Остальное более-менее праводподобно, генератор, радиатор, стреклоподъемник, читал о таком.

#52:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 16:45
беспокойный
1. Граната развалилась при обкатке и трепетном обращении с педалью газа.
2. У сестры Фьюжен в хвост и в гриву 5 лет ездит - стойки родные .
3. На свои чашки посмотри, только валидол сначала прими Smile.
5. Причём тут 92? Заливали 95-й, но , согласись, не моя это проблема - я плачу деньги производителю машины, чтобы она ездила, продавцу бензина тоже, ослиную мочу не заливаю- в чём вина потребителя ? Кстати. свечи убивают ферроцены, в 95-м их больше.
Проблему должно решать правительство - потребители тут не имеют никаких реальных рычагов .

#53:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:30
Ну осталось ещё клапана загнуть при обрыве ремня грм. И стук поршней.
ШТАТ писал(а):

Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...


Надо было купить ещё один крузак.

#54:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:48
ШТАТ писал(а):

беспокойный
1. Граната развалилась при обкатке и трепетном обращении с педалью газа.
2. У сестры Фьюжен в хвост и в гриву 5 лет ездит - стойки родные .
3. На свои чашки посмотри, только валидол сначала прими Smile.
5. Причём тут 92? Заливали 95-й, но , согласись, не моя это проблема - я плачу деньги производителю машины, чтобы она ездила, продавцу бензина тоже, ослиную мочу не заливаю- в чём вина потребителя ? Кстати. свечи убивают ферроцены, в 95-м их больше.
Проблему должно решать правительство - потребители тут не имеют никаких реальных рычагов .


1.Да-да
2. У меня восьмерка тоже 5 лет на одних стойках была, но они в таком хреновом состоянии были...
3. Смотрю регулярно, все нормально, по ямам не скачу. К тому же про трещины в стаканах первый раз слышу, обычно ограничивалось потрескиванием ЛКП.
5. А в чем вина машины, в данном случае?

#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:04
беспокойный писал(а):

Катализатор и свечи накрылись от плохого бензина, залилвал то 92 поди?


Я уже возмущался по поводу реплик работы ката и октанового числа бензина. Отделяйте мух от котлет.

#56:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 01:24
Кстати, мож кому интересно, я как-то задавал вопрос на ЛКК Фанату, вот что мне ответил:

Цитата:

Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11194 (1.4 16V).
Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике
с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с.
С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с.

Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об.
И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов.
А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...


#57:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:34
Darkon писал(а):

Кстати, мож кому интересно, я как-то задавал вопрос на ЛКК Фанату, вот что мне ответил:

Цитата:

Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11194 (1.4 16V).
Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике
с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с.
С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с.

Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об.
И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов.
А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...

Вот редиски на автовазе, этак купишь себе какую нибудь корейскую повозку о 120 силах и обломаешься, поняв что динамика у нее не лучше, чем у приоры.

#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:55
Этим редискам спасибо надо сказать за то, что ты корейское корыто делаешь со светофора, а налогов и страховок за него платишь существенно меньше Wink
#59:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:19
беспокойный писал(а):

А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...


Это как повезёт Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU