Ну осталось ещё клапана загнуть при обрыве ремня грм. И стук поршней. ШТАТ писал(а):Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
Надо было купить ещё один крузак.ШТАТ писал(а):беспокойный
1. Граната развалилась при обкатке и трепетном обращении с педалью газа.
2. У сестры Фьюжен в хвост и в гриву 5 лет ездит - стойки родные .
3. На свои чашки посмотри, только валидол сначала прими .
5. Причём тут 92? Заливали 95-й, но , согласись, не моя это проблема - я плачу деньги производителю машины, чтобы она ездила, продавцу бензина тоже, ослиную мочу не заливаю- в чём вина потребителя ? Кстати. свечи убивают ферроцены, в 95-м их больше.
Проблему должно решать правительство - потребители тут не имеют никаких реальных рычагов .
1.Да-да
2. У меня восьмерка тоже 5 лет на одних стойках была, но они в таком хреновом состоянии были...
3. Смотрю регулярно, все нормально, по ямам не скачу. К тому же про трещины в стаканах первый раз слышу, обычно ограничивалось потрескиванием ЛКП.
5. А в чем вина машины, в данном случае?беспокойный писал(а):Катализатор и свечи накрылись от плохого бензина, залилвал то 92 поди?
Я уже возмущался по поводу реплик работы ката и октанового числа бензина. Отделяйте мух от котлет.Кстати, мож кому интересно, я как-то задавал вопрос на ЛКК Фанату, вот что мне ответил:
Цитата:Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11194 (1.4 16V).
Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике
с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с.
С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с.
Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об.
И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов.
А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...
Darkon писал(а):Кстати, мож кому интересно, я как-то задавал вопрос на ЛКК Фанату, вот что мне ответил:
Цитата:Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11194 (1.4 16V).
Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике
с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с.
С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с.
Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об.
И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов.
А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...
Вот редиски на автовазе, этак купишь себе какую нибудь корейскую повозку о 120 силах и обломаешься, поняв что динамика у нее не лучше, чем у приоры.беспокойный писал(а):А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...
Это как повезёт