Страница 2 из 3
chern.ru
Колян90 писал(а):

А не лучше взять с приородвиглом? Разница то 5 тысяч Pardon


Если найдешь, конечно лучше. Двигатель более приемистый, хорошая тяга начинается с низов. Я так понимаю ездить на таком легче.
А по надежности он точно не хуже. Единственное в чем 1.4 выигрывает, так это он поэкономичней.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
chern.ru писал(а):

так это он поэкономичней.


и немножечко потише Wink
djsse
gin88888 писал(а):

dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.


Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.
djsse
Andreiko
я бы сильно подумал стоит ли брать 1.4. Если брать "норму", то проще и чуть дешевле взять восьмиклапанник. Если брать "люкс", то разумнее докинуть 5 тыс. р. и взять Калину с приоровским двигателем.
Andreiko
Что за комплектация такая, которая всего на 5 тыс дороже? Назовите номер пожалуйста, что-то я таких у нас не встречал.
А 1.4 берется в основном из-за кондиционера.
djsse
Andreiko писал(а):

Что за комплектация такая, которая всего на 5 тыс дороже? Назовите номер пожалуйста, что-то я таких у нас не встречал.
А 1.4 берется в основном из-за кондиционера.


В смысле не встречал? Из дикого леса что ли?hehe
За примером далеко ходить не надо. Комплектация 11184-33-016 ("Люкс" с двигателем 11194) стоит сейчас 341900 р. Комплектация 11186-33-016 ("Люкс"с двигателем 21126) стоит сейчас 346900.
Может быть мне проще т.к. никакие другие комплектации кроме "Люкса" я при покупке Калины даже не рассматривал. Если бы в 08 году продавали комплектацию 11186-33-016 не задумываясь брал бы только её. supercool

P.S. Собсна источник:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
Andreiko
Ну мы тут посмотрели у себя, не в тольятти же за этим гамном ехать Smile
У нас нету такого изобилия. К тому же нужен юнивёрсал. А разница тут значительная, полный люкс 358 тыс.
Другие комплектухи к нам в деревню просто не возят. Не хотят.
djsse
Andreiko писал(а):

Ну мы тут посмотрели у себя, не в тольятти же за этим гамном ехать Smile
У нас нету такого изобилия. К тому же нужен юнивёрсал. А разница тут значительная, полный люкс 358 тыс.
Другие комплектухи к нам в деревню просто не возят. Не хотят.


))) если б я брал за наличку и находился в радиусе пары тыс. км. от Тольятти, то за гамном ехал бы именно в Тольятти.
А по утилю да в кредит конечно в выборе особо не размахнёшься. У нас дилер грит, что чуть ли не с завода автомобиль выходит под конкретный сертификат конкретного покупателя. Хрен тут чего выберешь.
беспокойный
djsse писал(а):

gin88888 писал(а):

dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.


Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.

А в чем трабл то? Об этом в инструкции даже написано.
djsse
беспокойный писал(а):

djsse писал(а):

gin88888 писал(а):

dorinspector
да ладно? чего-то я народу с проблемным 1.4 мало наблюдаю, 1.6 чаще гемороит.


Да ладно. На калинофоруме первая часть темы про то как 1.4 жрёт масло закрыта на 108 странице и продолжение второй части уже до полтинника добралось.

А в чем трабл то? Об этом в инструкции даже написано.


В инструкции? Это ты про 0.7 литра? Если кто-то считает нормальным расход масла 0.7 л. на 1000 км - это его право. Мне кажется вылить в двигатель, за межсервисный интервал, на долив 10,5 литров масла (ВЕДРО!!!) это жирный перебор для современного малообъёмного двигателя.
До замены поршневой я за межсервисный пробег заливал примерно 6-7 литров масла! И я далеко не единственный "счастливчик". После замены откатал не так много. Точный расход с новой поршневой буду контролировать с приходом тепла. Сейчас как-то не слишком удобно.
Darkon
djsse писал(а):

находился в радиусе пары тыс. км. от Тольятти, то за гамном ехал бы именно в Тольятти.


вот тоже думаю если соберусь еще раз тоже поеду, ну их нафиг этих дармоедов местных кормить.
mdiman21043
блин тоже чтоли на родину летом податься за новой машинкой... только вот разница в цене копеечная, вернее в тольяти машина стоит столькоже сколько у нас, сегодня на автосреде смотрел прайсы.
Artecom
Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.
d.dmitry
Artecom писал(а):

Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.


Это да, знакомый в 1999 ездил за десяткой в тольятти, машина была просто сказка(не считая разломившегося полого вторичного вала), мечтаю о такой тишине кпп как у него была до переборки.
mdiman21043
не видать нам такого качества как в тех же 90х...
пенсионеры закаленные идеологией готовые делать свое дело в любом случае качественно все на пенсии или их уже нет. Сейчас машины собирает молодежь, которая собирает так как ей платят. Это касается и поставщиков запчастей и сборщиков и всех всех всех. Так что готовимся к судьбе японии, гарантию машина откатала - в лом. Покупаем новую. Ибо чинить дороже выйдет.
Darkon
Artecom писал(а):

Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.


ну конечно, разве себе ТЛТшники гумно оставят.
Artecom
Darkon писал(а):

Artecom писал(а):

Есть, еще мнение, что на периферию сливают "некондицию"... поэтому конечно в идеале надо брать в Тольятти, либо в крупных городах.


ну конечно, разве себе ТЛТшники гумно оставят.


Похоже на то... У меня знакомый все машины (штук 6-7, точно не помню) пригонял исключительно с Тольятти (и не лень же), все эти машины показали себя с наилучшей стороны, но правда и выбирал он дотошно Smile

Опять же, касаемо выбора... Когда в Новокузнецке покупал хэч, он тупо был один в нужной комплектации и цвете... Сарай же, в люксе и подходящем цвете, нашел только в Новосибирске... Тоже кстати один был, в данном салоне.... Какой тут выбор на послушать и посмотреть? cry
Darkon
да просто в ТЛТ шанс выиграть в лотерею больше, так как выбор по идее огромен. Не из 1-2 машин выбираешь, а всяко из 10ка.
Thomas
ездил на калине 1,4 370км, чето не впечатлило, в гору быстро задыхается
Andreiko
Thomas
Двигатель не эластичный, потому и задыхается. Чаще палкой надо было орудовать, т.е. не стесняться пониженную втыкать и крутить, крутить, крутить...
Представляю, если бы он не был таким тихим, как его живописуют, какое удовольствие было бы на нем кататься Smile
d.dmitry
Andreiko писал(а):

Представляю, если бы он не был таким тихим, как его живописуют


Потому и тихий, что меньше заряда(воздух+топливо) за такт сгарает в цилиндре. Больший обьём даёт больший более шумный выхлоп.
Я настраивал впускной распредвал на "низы" регулируемой шестерней, получилась "тракторная тяга" но и звук выхлопа стал громче, движок стал "тухнуть" на 4000об т.е. дальше нервы не выдерживают крутить его - рычит гад и разгоняется уже заметно слабее.

Вспомнил и эксперимента захотелось опять, поставить на впуск регулируемую шестерню, только опережение меньше сделать(делал на 5мм вроде).
ШТАТ
Andreiko
вот что тебя ждёт Итого резюме :
11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
ГОСПОДА калиноделы! Насрать вам в руки !
36 000 - замена КПП по гарантии ( шумела пипец как)
Еще обнаружено повреждение ЛКП и деформация стакана кузова в месте крепления стойки передней подвески с обеих сторон. Предложили заменить кузов по гарантии , но стоять машина будет полгода...
На 3-х из 10 осмотренных та же бня.
Кто эту опору стойки проектировал , блин? Неужто жалко было литр коньяка в НТЦ отдать за матмодель стакана кузова ?
Ремень генератора опять меняли, ролик меняли, все равно свистит. редиска. Проблеме больше года, ВАЗ что-то не реагирует...

Гарантия кончилась.
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- замена, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- замена, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни одна скотина не взяла в руки компрессор и не опрессовала систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис лада... гнать поганой метлой этих Норовов-боровов !!!!
tapanow
Неудачный экземпляр wwow
Цифра
ШТАТ
Ахтунг Shocked
Лёха198
hehe а я верю! особенно про катализатор, стеклоподъемник водителя и радиатор pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы