Страница 1 из 2
[SD]
Здраствуйте уважаемые, у меня назрела небольшая проблемка.
Через некоторое время после покупки машины (покупал новую пол года назад), стал слышать при запуске какое-то бульканье, где-то за торпедой. Порылся в инете, нашел что это скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, кто-то там писал что это ничего страшного, а кто-то писал что надо срочно её выгонять. Ну есстесно я послушал первых и забил на это бульканье. Оно то появлялось, то исчезало (только при запуске). Потом это бульканье прошло, по крайней мере я непомню, чтобы оно недавно появлялось.
А сегодня решил впервые за, ну наверно месяц, если не два)) открыть капот, да посмотреть как там дела. Вобщем уровень охлаждайки упал до минимума, а был если память не изменяет чуть выше середины между Min и Max. Пощупал пол салона, всё сухо, посмотрел трубки вроде тоже целы.
Машина всё время эксплуатировалась и даже в жуткие морозы, всё было в порядке и с печкой и со всем остальным.
Вопрос вобщем в следующем, может ли быть так что булькало действительно из-за воздушной пробки, а тосол сейчас упал из-за того, что она вышла в расширительный бачок??? Или же всё совсем не так и уровень тосола упал из-за чего-нибудь другого?
34rus
[SD] писал(а):

А сегодня решил впервые за, ну наверно месяц, если не два)) открыть капот, да посмотреть как там дела


это надо делать регулярно,перед выездом.
а сейчас долей тосол,и сразу увидишь где течет...слово течет условное,может не течь а капать или сочится (лопливится).
скорей всего,закончится подтяжкой хомутов.
supercool
tapanow
[SD]
Зимой в морозы тосол уходит до определённого уровня, так что нет смысла держать на максимуме, чем больше нальёшь, тем больше потеряешь. А весной надо долить чуть выше максимума, на горячем где-то на 1 см выше макс.
mdiman21043
tapanow
если уходит нужно искать слабое звено в системе охлаждения, я нашел свое, нижний патрубок сопливит... и если много ездить на машине в морозы то из-за того что большой круг не прогревается не нагревая патрубок до рабочей температуры сопливит, за ту зиму как раз литр ушел, в этом году тоже, потом утеплился и уровень замер.
tapanow
mdiman21043
Сам же написал, что бесполезно, у человека убыло 5мм тосола за зиму, что там искать?ROFL Утепляться?
[SD]
О я вот ещё что вспомнил!!! Я пробку расширительного бачка не до конца закручиваю. Помниться когда у меня была 99 где-то на форумах вычитал, что пробку не надо доконца закручивать, чтоб не поссало откуда-нить. Вот и на этой решил от греха подальше не затягивать пробку со всей силы. Может быть по этому чуть чуть охлаждайки ушло? На 99 уходило, но было лето, жара, а тут машина жары не видела совсем, а ОЖ тютю)
[SD]
tapanow

ну не 5 мм, а где-то 15
gin88888
[SD]
для начала понаблюдать, уйдёт ещё или нет. заехать на эстакаду и посмотреть течет или нет. и не паниковать.
tapanow
[SD]
Зимой наоборот польёт на приоткрученной, т.к. закрученная пробка является сдерживающим фактором, не пускает воздух взамен утекающего тосола Wink
mdiman21043
tapanow
Ну утепляться нужно в зависимости от температуры, по моему уже поздновато утепляться...

[SD]
Пробка она на то и пробка, чтоб ее закручивать до конца. Тем более пробка не простая, она держит в системе определенное давление, необходимое для правильной работы системы охлаждения. Другими словами ваш тосол с атмосферным давлением в системе закипит при 100 градусах, и перестанет охлаждать двигатель вообще, особенно в горячих зонах, а мой тосол при 115 градусах и не подумает закипать т.к. в системе будет давление 1,5 атмосферы. Да и теплопередача от тела к жидкости при давлении происходит лучше. Т.е. однозначно зря вы так с машинкой то...

tapanow писал(а):

Зимой наоборот польёт на приоткрученной, т.к. закрученная пробка является сдерживающим фактором, не пускает воздух взамен утекающего тосола


ну полить то не польет, там же не сквозные дыры ведь.
Закрученная пробка впускает воздух пока система охлаждается и ОЖ сжимается, а вот как раз бракованные пробки не делают этого и воздух начинает подсасывать в слабых местах. Самое слабое место дроссельный узел, имхо там диаметр штуцера не фига не соответствует внутреннему диаметру надетого на него шланга... там как раз и засасывает...
SM23
[SD] писал(а):

О я вот ещё что вспомнил!!! Я пробку расширительного бачка не до конца закручиваю. Помниться когда у меня была 99 где-то на форумах вычитал, что пробку не надо доконца закручивать, чтоб не поссало откуда-нить. Вот и на этой решил от греха подальше не затягивать пробку со всей силы. Может быть по этому чуть чуть охлаждайки ушло? На 99 уходило, но было лето, жара, а тут машина жары не видела совсем, а ОЖ тютю)


закручивать надо до конца, она держит давление, иначе может выбить тосол через бачок, и печка может перестать греть, схватите воздух
SM23
[SD] писал(а):

Здраствуйте уважаемые, у меня назрела небольшая проблемка.
Через некоторое время после покупки машины (покупал новую пол года назад), стал слышать при запуске какое-то бульканье, где-то за торпедой. Порылся в инете, нашел что это скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, кто-то там писал что это ничего страшного, а кто-то писал что надо срочно её выгонять. Ну есстесно я послушал первых и забил на это бульканье. Оно то появлялось, то исчезало (только при запуске). Потом это бульканье прошло, по крайней мере я непомню, чтобы оно недавно появлялось.
А сегодня решил впервые за, ну наверно месяц, если не два)) открыть капот, да посмотреть как там дела. Вобщем уровень охлаждайки упал до минимума, а был если память не изменяет чуть выше середины между Min и Max. Пощупал пол салона, всё сухо, посмотрел трубки вроде тоже целы.
Машина всё время эксплуатировалась и даже в жуткие морозы, всё было в порядке и с печкой и со всем остальным.
Вопрос вобщем в следующем, может ли быть так что булькало действительно из-за воздушной пробки, а тосол сейчас упал из-за того, что она вышла в расширительный бачок??? Или же всё совсем не так и уровень тосола упал из-за чего-нибудь другого?


из-за того что пробку не закручиваете, тосол выдавливает через нее при росте температуры движка.Зимой этого не происходит, т.к двигатель так сильно не греется.
[SD]
Сегодня на работу без машины ездил, почти сутки она стояла. По дороге домой купил литровую бутылочку антифриза, думаю, как приеду пойду долью ож и пробку подзатяну покрепче. Пришел, открыл капот, а там охлаждайка на том самом уровне как и раньше было...
ну плюнул, закрыл капот, и домой пошёл))

чудеса да и только.
tapanow
[SD] писал(а):

а там охлаждайка на том самом уровне как и раньше было...


А я ведь говорил те, не вливай до апреля nea
SM23
[SD] писал(а):

Сегодня на работу без машины ездил, почти сутки она стояла. По дороге домой купил литровую бутылочку антифриза, думаю, как приеду пойду долью ож и пробку подзатяну покрепче. Пришел, открыл капот, а там охлаждайка на том самом уровне как и раньше было...
ну плюнул, закрыл капот, и домой пошёл))

чудеса да и только.


Никаких чудес, если бы прочитали мой пост выше, было бы все ясно
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Тоже не так давно столкнулся с проблемой,что понемногу уходит тосол...пробка всегда закручена...Осенью обтягивал все хомуты ОЖ...так полез туда,видны следы антифриза на коробке кпп сверху,травило в районе термостата....полез затягивать снова хомуты и удивился,их хоть пальцем крути!расслабились за 3 месяца значительно,ну или с постоянными переменами температуры шланг дал усадку....короче обтянул все по новому (ключом,а не отверткой ,отверткой нереально закрутить посильнее) и теперь все нормально
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

,отверткой нереально закрутить посильнее)


Для самого проблемного места-радиатора это не применимо, там пластмасса. Как специально "защитили" воздуханом, чтобы всякие шаловливые ручёнки туда не полезли hehe

Последний раз редактировалось: tapanow (05 Марта 2011 17:17), всего редактировалось 1 раз
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

Для самого проблемного места-радиатора это не применимо


Радиатор в моем случае не подтекает,его тянуть не пробовал.а самое лучшее сажать на герметик....а если пока нте возможности - тянуть да посильнее...каждый раз доливать антифриз тоже не очень дешево!
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а если пока нте возможности - тянуть да посильнее...


На самом деле это всё полная ерунда, надо просто использовать средство, которое ухаживает за резиной, не даёт дубеть и проседать- размягчает, а также за пластмассой, и ни чего до одури тянуть не надо!
Могу порекомендовать Ликви моли ЛМ-40, на упаковке это прямым текстом написано, просто побрызгал на хомуты и всё само затянулось, за счёт резины gpn Good
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

росто побрызгал на хомуты и всё само затянулось,


то есть восстанавливает резину,размягчает ее?или хомуты обтягивает? Wink
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

восстанавливает резину,размягчает ее?


Да и резину и пластмассу, для соединений на радиаторе это вообще средство ни чем не заменимое Good
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

Да и резину и пластмассу


спасибо,будем знать Wink
tapanow
Ну это я случайно в гараже нашёл, на рускоязычной наклейке было написано, а в сети чтот не нахожу упоминания об этом свойстве, хотя мне помогло-факт. Но есть средства вполне "конкретные" http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012031212_4.jpg

Средняя цена – 62 руб.

ASTROhim «Смазка силиконовая»
Новое эффективное средство для ухода за резиновыми уплотнениями, в особенности в зимний период. Состав предотвращает примерзание, старение и растрескивание резиновых уплотнений.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Цена приемлема,даже дешевле литра антифриза Smile
Lexa-111
Присоединяюсь к теме! Купил месяц назад. Авто ВАЗ-11183, 1,6V, 8 кл. Авто с электронной педалью газа, на дроссельном узле отсутствует подогрев, шлангов там вообще нет. В общем проблема следующая. С самого начала печка грела слабым теплым воздухом, а двигатель при минус 25 С грелся аж до красной зоны и включения вентилятора, при этом чуть газонешь, слышится булькание. Приехал на СТО. Там с машиной повозились. Сказали была воздушная пробка, пробку выгнали, ездите мол, все нормально. Через неделю, может и меньше, опять такая же история. Я снова на СТО. Те снова пробку выгоняют. Опять не отездил и недели, то же самое. Задолбался блин уже. Снова ездил к этим спецам на СТО, учинил разгон. Те руками разводят, мол у всех так, не ты один. Плюнул я на них. Поменял крышку на расширительном бачке. Купил "АП". Машина вроде греться перестала, да и печка теплом дуть стала, температура держится в пределах 90 С, но только если печка включена на самое тепло. Если чуть убавил, температура чуть больше 90 С, может 95-98 С. Но вот это самое БУЛЬКАНИЕ осталось!!! Че за фигня такая, не пойму. Под капотом все сухо. Уровень ОЖ по максимуму на горячей, на половину между метками на холодной, не убывает. Все бы вроде нормально, но вот это самое булькиние напрягает. Думал на бачек расширителя, типа через пароотводящий патрубок жидкость переливается и из-за этого это самое булькание. Но ни че подобного. Приятель слушал стоял, говорит нет, в бачке все тихо, только тихое журчание. Че делать. Куда смотреть. Подскажите!!! Я бы забил, да не могу, напрягает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы