Страница 2 из 2
Булатик
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%
Булатик
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%
Rover_61reg
Севшая в пульте батарейка влияет на дальность действия сиги или в крайне-запущенном случае - сига перестаёт реагировать на брелок.
В наших авто актуаторами обычно управляет блок ЦЗ (если он есть с завода конечно), подача минуса/корпуса на один из управляющих проводов блока ЦЗ приводит к одновременному импульсу нужной полярности в цепях моторчиков актуаторов. Если крутить водительскую дверь ключом - импульс идёт от тройника в 5-проводном актуаторе водительской двери. Если с сиги - импульс идёт от сиги (как бы тоже от тройника, но более короткий). при быстром/"невнятном" жмаканьи кнопки - сига бывает тупит, а вернее тупит блок ЦЗ и перевода замков из одного положения в другое не происходит (актуаторы могут дёрнуться, могут сработать и вернуться обратно, могу тупо ничего не делать....).
ВотЪ supercool
ДюКЧ
у моей сиги-китаянки пульт надо ногами топтать, чтоб сработало! Razz задалабала!!!!
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

пульт надо ногами топтать, чтоб сработало!


Спиртом надо протереть, тока по науке. 63
ДюКЧ
протирал - нифига не помогает. мож, не той мануфактуры спирт? надо поискать ханшина, глядишь вместо пиликанья ченить китайское намяучит!
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

тока по науке.


Спирт во внутрь и на ватку дышишь и протираешь платку...
По субжу - микрики сработались наверное, попробуй пинцетом коротни (тока питалово надо умудриться подать).
BPSNSK
1) Механика. Регулировать ручки, смазывать замки, регулировать установку активаторов и крепление их тяг. Если что, можно разрисовать векторы сил (физика 7 класс) и результирующиий вектор, насколько будет эффективен активатор в данном положении и креплении.
Также соотнести длину хода активатора с длиной хода точки крепления тяги активатора (во многих случаях хода активатора будет не хватать туда или сюда).

2) Электричество. Проверяем надёжность всех проводов и контактов от активаторов до сигналки и/или блока центрального замка. Надёжность подаваемого + питания и "земли" на цепи управления активаторами этих блоков (сига и/или ЦЗ).
Сам активатор проверить каким-то образом на эффективность работы.
Иногда может быть причиной плохой работы активаторов блок ЦЗ, если сига управляет им.
На заглушенной машине и подсевшем аккумуляторе тоже может быть хуже работа активаторов.

Pardon
kazak1102
Тоже достали замки... На сигу МОЯ дверь не реагирует (на закрывание)... Пока (до тепла) защёлкиваю через правую... Не жалуюсь... По теплу всё вскрывать, чистить, дуть, мазать и так далее... Чистая механика... Даж вектора не обязательны... Надо просто не бухать во время работы... supercool Ну и не буду... dns4
Santa-Claus
Ну я же тоже не сумасшедший) Летом заморочился с дверьми, разобрал все почистил, воткнул евроручки, бесшумные замки и.т.д. А видите оно как? Не знаю какая связь между дохлой батарейкой в брелке и активаторами, но она есть)
А ЦЗ у меня вообще нет!
BPSNSK
Santa-Claus
На заведённой и на заглушенной машине разница в эффективности активаторов, а также работе брелка есть?

Блока ЦЗ у меня тоже нет, напрямую от сиги. Весь бардак с механикой и электрикой после покупки машины доводил до ума.
Правда хочу ЦЗ прикрутить, но не вижу в продаже блока. Самому делать схему не охото.

Ещё думаю сделать в авто некую защиту от воров, если есть ЦЗ, то удобно.

Делается кнопка, которая по желанию отключает управление сигналкой активаторами. Бывает, что во многих местах (супермаркеты, кинотеатры и пр.) торчат ублюдки с кодграбберами, и там можно запереть двери с помощью ключа (ЦЗ) и просто поставить сигу на охрану. Даже если гопы и снимут с охраны, то двери не откроются. Конечно, первое правило - ничего не оставлять в авто, но и забрать всё утаскиваемое тоже невозможно.
Santa-Claus
Да вроде нет разницы. Не замечал...
Из машины всегда есть че спереть, музыка например, саб в багажнике...
У друга в прошлом году залезли в аккорд, казалось бы спутниковая сига, машина стоит под камерой возле дома, да и брать нечего, все встроенное. По факту разбили стекло, сломали крышку подлокотника и из него же сперли два навигатора (один товарищ оставил прошить), а на камере виден только силуэт...
Задумаюсь о ЦЗ и такой умной кнопке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы