Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Севшая в пульте батарейка влияет на дальность действия сиги или в крайне-запущенном случае - сига перестаёт реагировать на брелок.
В наших авто актуаторами обычно управляет блок ЦЗ (если он есть с завода конечно), подача минуса/корпуса на один из управляющих проводов блока ЦЗ приводит к одновременному импульсу нужной полярности в цепях моторчиков актуаторов. Если крутить водительскую дверь ключом - импульс идёт от тройника в 5-проводном актуаторе водительской двери. Если с сиги - импульс идёт от сиги (как бы тоже от тройника, но более короткий). при быстром/"невнятном" жмаканьи кнопки - сига бывает тупит, а вернее тупит блок ЦЗ и перевода замков из одного положения в другое не происходит (актуаторы могут дёрнуться, могут сработать и вернуться обратно, могу тупо ничего не делать....).
ВотЪ
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у моей сиги-китаянки пульт надо ногами топтать, чтоб сработало!
задалабала!!!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):пульт надо ногами топтать, чтоб сработало!
Спиртом надо протереть, тока по науке.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
протирал - нифига не помогает. мож, не той мануфактуры спирт? надо поискать ханшина, глядишь вместо пиликанья ченить китайское намяучит!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rover_61reg писал(а):тока по науке.
Спирт во внутрь и на ватку дышишь и протираешь платку...
По субжу - микрики сработались наверное, попробуй пинцетом коротни (тока питалово надо умудриться подать).
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
1) Механика. Регулировать ручки, смазывать замки, регулировать установку активаторов и крепление их тяг. Если что, можно разрисовать векторы сил (физика 7 класс) и результирующиий вектор, насколько будет эффективен активатор в данном положении и креплении.
Также соотнести длину хода активатора с длиной хода точки крепления тяги активатора (во многих случаях хода активатора будет не хватать туда или сюда).
2) Электричество. Проверяем надёжность всех проводов и контактов от активаторов до сигналки и/или блока центрального замка. Надёжность подаваемого + питания и "земли" на цепи управления активаторами этих блоков (сига и/или ЦЗ).
Сам активатор проверить каким-то образом на эффективность работы.
Иногда может быть причиной плохой работы активаторов блок ЦЗ, если сига управляет им.
На заглушенной машине и подсевшем аккумуляторе тоже может быть хуже работа активаторов.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тоже достали замки... На сигу МОЯ дверь не реагирует (на закрывание)... Пока (до тепла) защёлкиваю через правую... Не жалуюсь... По теплу всё вскрывать, чистить, дуть, мазать и так далее... Чистая механика... Даж вектора не обязательны... Надо просто не бухать во время работы...
Ну и не буду...
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Ну я же тоже не сумасшедший) Летом заморочился с дверьми, разобрал все почистил, воткнул евроручки, бесшумные замки и.т.д. А видите оно как? Не знаю какая связь между дохлой батарейкой в брелке и активаторами, но она есть)
А ЦЗ у меня вообще нет!
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Santa-Claus
На заведённой и на заглушенной машине разница в эффективности активаторов, а также работе брелка есть?
Блока ЦЗ у меня тоже нет, напрямую от сиги. Весь бардак с механикой и электрикой после покупки машины доводил до ума.
Правда хочу ЦЗ прикрутить, но не вижу в продаже блока. Самому делать схему не охото.
Ещё думаю сделать в авто некую защиту от воров, если есть ЦЗ, то удобно.
Делается кнопка, которая по желанию отключает управление сигналкой активаторами. Бывает, что во многих местах (супермаркеты, кинотеатры и пр.) торчат ублюдки с кодграбберами, и там можно запереть двери с помощью ключа (ЦЗ) и просто поставить сигу на охрану. Даже если гопы и снимут с охраны, то двери не откроются. Конечно, первое правило - ничего не оставлять в авто, но и забрать всё утаскиваемое тоже невозможно.
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Да вроде нет разницы. Не замечал...
Из машины всегда есть че спереть, музыка например, саб в багажнике...
У друга в прошлом году залезли в аккорд, казалось бы спутниковая сига, машина стоит под камерой возле дома, да и брать нечего, все встроенное. По факту разбили стекло, сломали крышку подлокотника и из него же сперли два навигатора (один товарищ оставил прошить), а на камере виден только силуэт...
Задумаюсь о ЦЗ и такой умной кнопке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы