Страница 1 из 1
+vasik+
Проблема такая: На отстоявшейся (утром) машине (21014,80т.км) тосол по нижнию метку, при прогреве приходит в норму (между метками), когда газую плюется тосололом внутри расш.бочка.И тосол какой-то грязно синий.
-Это прокладка протикает?
как правильно она называется?
Можно с этим ездить?
СП.
rg-45
+vasik+ писал(а):

-Это прокладка протикает?


похоже что прокладка пробита.иц цилиндра бабахает давление в систему охлаждения.
+vasik+ писал(а):

Можно с этим ездить?


до места ремонта.причём чем дальше ехать,тем ремонт может дороже обойтись.
+vasik+
спасибо
похоже что прокладка пробита.иц цилиндра бабахает давление в систему охлаждения.[quote="+vasik+"]
1) как правильно она называется "иц цилиндра"
- не понятно
2) масло, тосол тоже менять.
rg-45
    прокладка протЕкает
    иЗ цилиндра
Smile
+vasik+ писал(а):

1) как правильно она называется


жми
+vasik+ писал(а):

2) масло, тосол тоже менять.


масло смотреть,ож однозначно менять.
ДюКЧ
дык вроде у него тосол не пузырит, а плюется! может и не пробита.+vasik+, померь компрессию, посмотри свечи, если какая шибко чистая - тогда точно пробита прокладка.
+vasik+
rg-45 писал(а):

    прокладка протЕкает
    иЗ цилиндра
Smile
+vasik+ писал(а):

1) как правильно она называется


quote="+vasik+"]2) масло, тосол тоже менять.


масло смотреть,ож однозначно менять.[/quote]
СПАСИБО, завтра поедем к автопеду, личить!
+vasik+
[quote="ДюКЧ"]дык вроде у него тосол не пузырит, а плюется! ДА да если газануть плюется из патрубка!???? если не прокладка, куда тогда он весь на стоячей машине девается и почему он грязного цвета?
ДюКЧ
на стоячей он остывает, потому и садится вниз. главное, чтоб не опускался ниже минимума. а грязносиний из-за того, что в тосоле краситель при нагреве постепенно теряет свой цвет.
ЗЫ. хочешь выделить мою цитату - нажми правую кнопку крысы, курсором проведи по нужному тексту, отпусти кнопку, текст будет синий. жми на "цитировать" под моим ником. текст появится в рамке "сообщение"
+vasik+
ДюКЧ писал(а):

на стоячей он остывает, потому и садится вниз. главное, чтоб не опускался ниже минимума. а грязносиний из-за того, что в тосоле краситель при нагреве постепенно теряет свой цвет.

с МАХ на MIN так сильно садится вниз
Твоя точка зрения, по чему с нижнего патрубка бьет фонтан, при наж газа?[quote="ДюКЧ"]померь компрессию, посмотри свечи, если какая шибко чистая - тогда точно пробита прокладка.

компрессию:- сколько должно быть ?
ДюКЧ
в идеале - 13-15. можно и 9-10, это слабо, но не критично. но разброс по цилиндрам более, чем в 2 очка нежелателен.
+vasik+ писал(а):

Твоя точка зрения, по чему с нижнего патрубка бьет фонтан, при наж газа?


дык помпа сильнее при газе крутится, отсюда и подача ОЖ фонтаном. но если с пробулькиванием - это газы из цилиндра. вот ток не знаю, при герметично закрытой крышке булькать будет? nea
+vasik+
ДюКЧ писал(а):

дык помпа сильнее при газе крутится, отсюда и подача ОЖ фонтаном. но если с пробулькиванием - это газы из цилиндра. вот ток не знаю, при герметично закрытой крышке булькать будет?


ОЖ пульсирует в такт газу но не пузырится, крышка на расш.боч не герметич.
спасибо

Последний раз редактировалось: +vasik+ (14 Марта 2011 22:58), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
+vasik+ писал(а):

при прогреве приходит в норму (между метками),


При прогреве (90 градусов) - должен быть на максимуме (по верхней риске).
ДюКЧ
+vasik+ писал(а):

ОЖ пульсирует в такт газу но не пузырится,


а вот пульсации, по-моему, не должно быть. напор должен нарастать пропорционально газу. посмотри все-таки свечи.
Rover_61reg
+vasik+ писал(а):

(21014,80т.км)


ДюКЧ писал(а):

а вот пульсации, по-моему, не должно быть


а фик его знает какой у него термос Pardon
Если обычный 4х дырочный - не должно, если 6 дырочный (82) - то фигачит за милую душу через пароотводящий патрубок.
Сергей 22
ИМХО просто через пароотводящую трубку льет тосол когда газует и все. Проверь компрессию на всякий
skaska
+vasik+ писал(а):


ОЖ пульсирует в такт газу но не пузырится, крышка на расш.боч не герметич.
спасибо


Поставь, для начала, нормальную крышку с клапанами на бачок, - так и перегреть движок недолго.
MikhaylenkoPA
Если пленки масляной нет на поверхности тосола, то не парься... может жидкость подкипать в р-не цилиндров (проверить легко - если на холодную при прогазовке не бурлит, то ОЖ хреновая), отсюда и пузырение и повышение уровня.
Kimi.f1
Да нормально все у него! Чего пугаете. Smile на холодную все правильно - по риске мин. При прогреве тосол расширяется, увеличивается в объеме и поднимается до макс. При газе в бачок льет с пароотводящего патрубка нехило. Тосол со временем темнеет от температуры. Автор, все ровно у тебя. Не парься! Не мешай машинке работать. gpn А в сервисе тебе врядли скажут что все норм. Предложат еще башку скинуть чтоб прокладку посмотреть. Не бесплатно естественно. Тосол не уходит? Двигун не греется? Печка работает? Чего еще надо?
MikhaylenkoPA
Kimi.f1 писал(а):

Чего еще надо?


Вот над этим вопросом десятилетиями бьются ученые всего мира...
alexdriver
чото щас еще раз перечитал первое сообщение топистартера. и кажеца мне что все так и должно быть. по крайней мере я так езжу уже год, на горячем двигателе(при 95 градусах) газуешь, в бачке плючется(с того патрубка который паротводный с радиатора идет тонкий такой). ИМХО так и должно быть.
топикстартер, не парься, если тосол не убегает, то ездий
alexdriver
+vasik+ писал(а):

тосол какой-то грязно синий.


а ты када его последний раз менял?

+vasik+ писал(а):

Можно с этим ездить?


если белым не дымит, тосол не уходит, в масле эмульсии нет , то вполне можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы