Страница 1 из 1
Хотаб
началась история - полтора года назад решил сдать свой старый заводской 4летний уже аккум и купил новый - Тюменьский 55а.
Через 2 месяца ударили декабрьские холода - простояв на стоянке 2 недели - пришлось тащить заряжать уже снова. Через месяц простояв неделю опять - опять сел (была в сервисе заряжали с тарзана).

Осенью опять доливал, заряжал. Эту зиму - таже история, садится третий раз. - 20 уже приборка глючит (не говорю о проворотах) Сейчас вгороде -18 принес домой мля его.

Вот вопросик:
1.Может быть изначально браокванный акум? Со старм заводским за 4 года НИ РАЗУ не заряжал даже, проблем не было.
2.Как по качеству "тюменские медведи"
3.И как найти ток утечки если он есть? (хотя чота очень сильно сомневаюсь в этом)
4.если брать новый из недорогих то что лучше?
медведик
Цитата:

1.Может быть изначально браокванный акум? Со старм заводским за 4 года НИ РАЗУ не заряжал даже, проблем не было.



может... а может сдохнуть генератор и не выдавать положеной мощности Wink при заведенной машине на клеммах сколько?без нагрузки и с нагрузкой( ближний свет, печка, обогрев)

Цитата:

.И как найти ток утечки если он есть? (хотя чота очень сильно сомневаюсь в этом)



снимаешь клейму берешь амперметр подсоединяешь между клеймой и проводом. если ток большой (больше 0.05 ампер вроде) дегаешь предахранители и смотришь когда он упадет


у меня титан на 45 амперчасов 5 лет полет адекватный...учитывая что 3 зимы простоял разряженый в 0
Grojer
а перед тем как оставить машину на длительный срок, клемы скидываешь с аккума?? а то мороз же, сигналка и магнитолка тянут с него силы... а зарядки нет... вот и садиЦа!
Сергей 22
Хотаб писал(а):

простояв на стоянке 2 недели - пришлось тащить заряжать


если не скидывал клеммы с него то не удивительно.
да и не факт что он полностью заряжен был. какую напругу гена выдает?
usv
Хотаб
Ток утечки измерял? Должен быть не больше 60мА. Напряжение в сети больше 13,7В.
andreyal553
Хотаб писал(а):

началась история - полтора года назад


Хотаб писал(а):

Может быть изначально браокванный акум?


Скорее всего нет. Брак - сразу себя покажет.
Правильно посоветовали - сначала измерить ток утечки, замерить напругу на клеммах АКБ и генераторе. делать выводы.На длительную стоянку - скидывать клемму.
alexdriver
присоединяюсь к ответам.
необходимо проверить

1. ток утечки(амперметром на заглушенном двигателе)
2. напряжение на акб на заведенном двигателе, все что ниже 13.5(при выключенных потребителях) ненормально
XADZZOX
Хотаб писал(а):

Осенью опять доливал, заряжал


Заряжался? какая при этом плотность?
Хотаб писал(а):

1.Может быть изначально браокванный акум? Со старм заводским за 4 года НИ РАЗУ не заряжал даже, проблем не было


Может , а может там "одна вода" залита, опять проверяй плотность , ну и : andreyal553
usv
Сергей 22
Grojer
медведик
поддерживаю
projectX
Хотаб писал(а):

началась история - полтора года назад решил сдать свой старый заводской 4летний уже аккум и купил новый - Тюменьский 55а.


Наверно невспомнишь уже,но важно какое напряжение выдавал акум в момент продажи. supercool
Заводские часто служат долго,точно такие же магазинные дохнут через год... Razz
Про 2 недели на морозе - я хз какой акум выдержит...
У нас Тюменьских невидел,но доверия не вызывает Pardon
Т.к. Челябинск,надо было брать 62а/ч и повышенные пусковые токи,ну и соответственно чтоб низкие температуры лучше переваривал.
Еще много зависит от количества поездок и оборотов движки,предпочтительнее чтобы были по трассе,т.к. гена выдает свой номинал при 3000об/мин Smile
RaFaz
тюменские медведи по качеству не очень, надо брать с лосём
andreyal553
projectX писал(а):

Заводские часто служат долго,точно такие же магазинные дохнут через год.


Понимаю, что может и исключение. Заводской АРТЕХ (или как там его) прожил 10 месяцев. С Февраля, по ноябрь. После этого в одной банке 1.16. Плотность. Заряжал. Пофигу. 1.16. К чему всё это? Аааа вспомнил. Заводская батарейка сдохла. Покупная батарейка "нормульно" до сих пор. Бывают исключения, за наши деньги. cry
projectX
andreyal553 писал(а):

Покупная батарейка "нормульно" до сих пор


У меня заводской тоже быстро сдох - Подольский Drinks or Beer
А покупной такой же еще быстрее... Pardon
А ты такую же брал АРТЕХ? supercool
andreyal553
projectX писал(а):

А ты такую же брал АРТЕХ?


Ты не понял. Я её не брал. С машиной продали, в автосалоне.
Взял Титан. Евро Сильвер. Пока средние отзывы. Не очень нравится.. Честно. supercool
Сергей 22
у меня актех 6 лет прослужил. этим летом банку закоротило. сколько не пытался реанимировать результат ноль. заряжал несколько суток и тряс и стучал по нему... cry он даже крутануть не мог стартер. соседи толкали чтоб за акб ехать в магаз. но все же 6 лет для АКБ считаю не мало.
andreyal553
Сергей 22 писал(а):

но все же 6 лет для АКБ считаю не мало.


Никто не спорит.
Но! Меньше года (в моём случае) - мало. supercool
projectX
andreyal553 писал(а):

projectX писал(а): А ты такую же брал АРТЕХ?

Ты не понял. Я её не брал. С машиной продали, в автосалоне.


Я все понял lol1
И спрашивал тебя какой ты акум взял после сдохшего АРТЕХа - такой же артех или какой нить другой supercool Smile
andreyal553 писал(а):

Взял Титан. Евро Сильвер. Пока средние отзывы. Не очень нравится.. Честно.


А чем не нравится?55 а/ч?
andreyal553
projectX писал(а):

А чем не нравится?55 а/ч?


Взял 62 а\ч. Пришлось плотность корректировать. Через шесть месяцев, после покупки. 1.22. Не больше. После 20 часов зарядки.
Не. Сейчас работает. Т.Т.Т. Но не приятный осадок остался. Pardon
Видимо, с завода, меньшую плотность льют. Не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы