а 2109-надежная машина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 19:53
Лёха198 писал(а):

колдун


или гтц
алекс спб писал(а):

сейчас поеду на эстакаду-ручник подтягивать..сложности какие там есть-или все как на 10ках?


1 в 1
алекс спб писал(а):

старое в багажник(ремень грм со своей 11й снял в запас тоже)-привичка еще со времен СССР,когда деды еще ездить учили..
машины то не поменялись-поэтому и решил не изменять традициям..


я тоже ремень с собой вожу, конечно менять его не хотелось бы на трассе, но с ним спокойнее
алекс спб писал(а):

вчера купил новый модуль,катушку,крышку распределителя с бегунком,датчик холла,ремкомплект бензонасоса..надо бы заменить-хотя все работает


сначала разобрал бы, посмотрел, обычно почистить хватает

#102:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 15:18
итак,ездил в пригород по мурманке
на 100-110 если ямы хорошие-ее аж переставляет с отрывом колес от земли.на 10ке такого не было.полагаю-морда легче?

по поводу кпп-если шустро разгоняться с разгоном газа в пол-идет хруст на всех передачах при переключении(полагаю,синхронизаторы все изношены?)

еще порван пыльник на правом внешнем шрусе и при трогании с места идет небольшой ударчик.шрус?
завтра буду с 11й снимать внешние и собачить к 9й(внутренние шрусы у 10к длиннее,мерил в магазе)
Ваши мысли?10е внутренние лучше не втыкать?
хотелось бы переткнуть хотя бы привод или по максимуму- переднюю подвеску с амортами и пружинами в сборе(чтобы пошире колеса разошлись)-пойдет ли после такого нормально привод с шрусами в сборе от 10ки? supercool

#103:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:21
алекс спб писал(а):

итак,ездил в пригород по мурманке
на 100-110 если ямы хорошие-ее аж переставляет с отрывом колес от земли.на 10ке такого не было.полагаю-морда легче


Морда легче особенно после 110 . Ямы пролетает как будто их и нет. Лыжа если стоит на крыше машина вообще парит над дорогой после 120. Токо акуратней надо сцепление падает с дорогой . На зиму лыжу лучще снять если гонять.
алекс спб писал(а):

еще порван пыльник на правом внешнем шрусе и при трогании с места идет небольшой ударчик.шрус?


Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.
алекс спб писал(а):

Ваши мысли?10е внутренние лучше не втыкать?
хотелось бы переткнуть хотя бы привод или по максимуму- переднюю подвеску с амортами и пружинами в сборе(чтобы пошире колеса разошлись)-пойдет ли после такого нормально привод с шрусами в сборе от 10ки?

Хотели скрестить болонку с авганкой получичась БОЛВАНКА.

#104:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:56
Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.не вкурил supercool поподробнее пож-та можно?
сегодня сдергивал пыльники с короткой полуоси и менял порванный и внутренний заодно.шрусы подношены,но даже не критично.


проверрял люфт на вывешенном левом колесе при включенной 1й-градусов 10 гуляет ступица,шрусы почти не люфтят..

вывешиваю правое-люфт вдвое больше,снял колесо,смотрю с фонариком-шрусы не люфтят-люфт в кпп выбирает зазоры..

пыльники менять не стал,пока живые,побоялся проблем с разборкой-сборкой(надо тиски и хорошую кувалду-начитался в архивах тут,а на короткой полуоси сдернул внешний шрус и через него натянул 2 пыльника за раз)

очень странно,иду к своей 11й,включаю 1ю,шатаю колесо-люфт такой же! но ударчика при трогании не было никогда

так что же там за такой односторониий люфт? просветите? supercool

#105:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:58
еще забыл важное!
всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете?
сливную пробку увидал,пока со шрусами возился,а заливной(и тем более щупа)не нашел!где искать?

#106:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:07
алекс спб писал(а):

всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете


оно через двигатель поступает hehe ШУТКА
по центру чуть правее сзади двигателя

#107:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:28
http://www.vazmaster.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2109.html
уже нашел
у меня старая 5 ступка,их еще без щупов делали
млять только что там лежал,опять колесо снимать надо(залив ниже шруса сбоку)
я же не слепой щуп не увидеть hehe

#108:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 01:00
алекс спб писал(а):

я же не слепой щуп не увидеть


да разные люди бывают Pardon Drinks or Beer

#109:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 08:12
алекс спб писал(а):

Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.не вкурил поподробнее пож-та можно?


Было один раз у знакомого. В грязи он долго буксовал .видимо сжог ось сателитов. После этого появился стук при трогании. Дальше больше. Примерно тысяч через пять хруст и разорвало корпус коробки. Когда он поехал в магазин .Продавец ему сказал что это довольно частое явление. Купил новую в итоге. Машина новая была тыс.30 прошла всего. Надо люфт смотреть и с исправной сравнивать на колесе как ты делал.

#110:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 09:20
[quote="lml-83"]
алекс спб писал(а):

всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете


оно через двигатель поступает hehe ШУТКА
у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымит

#111:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:21
сегодня впервые за 5 лет закипел gpn
повалил дым из под капота,стою в средней полосе,ползя в гору..
млять завернул через пару минут на тротуар-по резьбе расш бачка хлещет фонтан и на мотор попадает,в бачке кипит-круче чем в электрочайнике
думал-прокладке головки блока пипец..но обошлось-пред на вентилятор сгорел
подождал полчаса пока остынет мотор,водила грузовика(спасибо доброму человеку Good )дал воды в баклашке литра 4

20а часто у кого жгет?долговечные эти вентиляторы?

кстати,стрелка на приборке отклонилась всего на 1мм от 90гр-и повалил пар
на 10ке вентилятор включается более предсказуемо-при отклонении стрелки от 90 на 2-3мм

и еще тупеет мотор на разгонах,когда на 90 стрелка стоит-видимо из под капота воздух забирает-боретесь как?

#112:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:47
алекс спб писал(а):

на 10ке вентилятор включается более предсказуемо-при отклонении стрелки от 90 на 2-3мм


1). стрелка на приборке врёт безбожно.
2). горящий пред на карлсона - не редкое явление. товарищ как-то на машине которой было 2 недели как с заваода вышла - закипел по той же причине. (ну там он проморгал стрелку сам)
алекс спб писал(а):

и еще тупеет мотор на разгонах,когда на 90 стрелка стоит-видимо из под капота воздух забирает-боретесь как?


у тебя заборник воздуха стоит? я никак не боролся. сток-заборника хватало в 99% случаев.
з.ы. ОЖ сменить не забудь, а то у тебя там веселы коктейль щас Pardon

#113:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:53
перебьется pst
если до зимы доживет,порадую
в запасе перебранная головка блока и много чего с 10ки
кпп мне не нравится-хруст и ударчик при трогании с места
если в кпп полезу-и в мотор загляну
а может вообще 11й мотор в сборе со своей кпп туда осенью придет

#114:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:00
алекс спб писал(а):

перебьется

если до зимы доживет,порадую


ты про ОЖ??? pst а если будет летом жарко? пробки в Питере бывают довольно-таки частенько... что будет??? правильно - вскипит...

#115:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:03
Вадим115 писал(а):

у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымит


Да ниче не будет, через сапун лишнее выкинет.

#116:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:03
а вот тут надо подумать
есть бк с инжектора,снять его датчик и ввернуть в блок или нарезать перед термосом резьбу в тройнике,запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона
бк запихнуть в приборку с глаз долой
это навскидку..можно сдвинуть уставку самого датчика включения или сместить его

#117:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:09
алекс спб писал(а):

запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона


Ниже 95 как правило БК не позволяют устанавливать,но не это главное.БК не связян с датчиком,с ним связан мозг,а БК уже по К-линии обменивается с мозгом информацией последовательным кодом. Pardon

#118:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:13
алекс спб писал(а):

есть бк с инжектора,снять его датчик и ввернуть в блок или нарезать перед термосом резьбу в тройнике,запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона

бк запихнуть в приборку с глаз долой

это навскидку..можно сдвинуть уставку самого датчика включения или сместить его


63 датчик с классики воткни - и карлсон молотить будет гооораздо чаще Smile

#119:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:19
так что там про классику?
какая темп включения? supercool а по резьбе пойдет?

11я с места шустрее брала в пробках,если темп была 90,а не 100-105
все в угоду экологии,экономичность только в теории

#120:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:21
алекс спб писал(а):

так что там про классику?


точно не помню. шестерка была 4 года назад... по-моему 88-92 что ли диапазон откл/вкл карлсона. но точно меньше зубильной температуры!!! правда молотить будет чаще

#121:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:29
алекс спб писал(а):

какая темп включения?


На классике 87-92,на москвиче 82-87.По резьбе и размерам датчики идентичны.

#122:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:34
Drinks or Beer угощайтесь
поеду в город-прикуплю
на датчике темп выбивают?
как различить?

#123:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:39
Drinks or Beer
выбивают. на поверхности под ключ

#124:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:46
Drinks or Beer уже подташнивает спсибо
вчера так праздник народ встречал на работе,что сегодня утром до машины с трудом доходили..поутру пришлось развозить млять чуть ли не к подьезду hehe

#125:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 22:07
а 2109-надежная машина?

Нет.

Вот кстати, интересные правдивые строки почему машины этого семейства не очень то и надежны

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_2108-9-99_%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU