или гтц
алекс спб писал(а):сейчас поеду на эстакаду-ручник подтягивать..сложности какие там есть-или все как на 10ках?
1 в 1алекс спб писал(а):старое в багажник(ремень грм со своей 11й снял в запас тоже)-привичка еще со времен СССР,когда деды еще ездить учили..
машины то не поменялись-поэтому и решил не изменять традициям..
я тоже ремень с собой вожу, конечно менять его не хотелось бы на трассе, но с ним спокойнееалекс спб писал(а):вчера купил новый модуль,катушку,крышку распределителя с бегунком,датчик холла,ремкомплект бензонасоса..надо бы заменить-хотя все работает
сначала разобрал бы, посмотрел, обычно почистить хватаеталекс спб писал(а):итак,ездил в пригород по мурманке
на 100-110 если ямы хорошие-ее аж переставляет с отрывом колес от земли.на 10ке такого не было.полагаю-морда легче
Морда легче особенно после 110 . Ямы пролетает как будто их и нет. Лыжа если стоит на крыше машина вообще парит над дорогой после 120. Токо акуратней надо сцепление падает с дорогой . На зиму лыжу лучще снять если гонять.алекс спб писал(а):еще порван пыльник на правом внешнем шрусе и при трогании с места идет небольшой ударчик.шрус?
Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.алекс спб писал(а):Ваши мысли?10е внутренние лучше не втыкать?
хотелось бы переткнуть хотя бы привод или по максимуму- переднюю подвеску с амортами и пружинами в сборе(чтобы пошире колеса разошлись)-пойдет ли после такого нормально привод с шрусами в сборе от 10ки?
Хотели скрестить болонку с авганкой получичась БОЛВАНКА.алекс спб писал(а):всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете
оно через двигатель поступает ШУТКА
по центру чуть правее сзади двигателя
алекс спб писал(а):я же не слепой щуп не увидеть
да разные люди бывают алекс спб писал(а):Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.не вкурил поподробнее пож-та можно?
Было один раз у знакомого. В грязи он долго буксовал .видимо сжог ось сателитов. После этого появился стук при трогании. Дальше больше. Примерно тысяч через пять хруст и разорвало корпус коробки. Когда он поехал в магазин .Продавец ему сказал что это довольно частое явление. Купил новую в итоге. Машина новая была тыс.30 прошла всего. Надо люфт смотреть и с исправной сравнивать на колесе как ты делал.[quote="lml-83"]алекс спб писал(а):всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете
оно через двигатель поступает ШУТКА
у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымиталекс спб писал(а):на 10ке вентилятор включается более предсказуемо-при отклонении стрелки от 90 на 2-3мм
1). стрелка на приборке врёт безбожно.
2). горящий пред на карлсона - не редкое явление. товарищ как-то на машине которой было 2 недели как с заваода вышла - закипел по той же причине. (ну там он проморгал стрелку сам)алекс спб писал(а):и еще тупеет мотор на разгонах,когда на 90 стрелка стоит-видимо из под капота воздух забирает-боретесь как?
у тебя заборник воздуха стоит? я никак не боролся. сток-заборника хватало в 99% случаев.
з.ы. ОЖ сменить не забудь, а то у тебя там веселы коктейль щас алекс спб писал(а):перебьется
если до зимы доживет,порадую
ты про ОЖ??? а если будет летом жарко? пробки в Питере бывают довольно-таки частенько... что будет??? правильно - вскипит...Вадим115 писал(а):у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымит
Да ниче не будет, через сапун лишнее выкинет.алекс спб писал(а):запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона
Ниже 95 как правило БК не позволяют устанавливать,но не это главное.БК не связян с датчиком,с ним связан мозг,а БК уже по К-линии обменивается с мозгом информацией последовательным кодом. алекс спб писал(а):есть бк с инжектора,снять его датчик и ввернуть в блок или нарезать перед термосом резьбу в тройнике,запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона
бк запихнуть в приборку с глаз долой
это навскидку..можно сдвинуть уставку самого датчика включения или сместить его
датчик с классики воткни - и карлсон молотить будет гооораздо чаще алекс спб писал(а):так что там про классику?
точно не помню. шестерка была 4 года назад... по-моему 88-92 что ли диапазон откл/вкл карлсона. но точно меньше зубильной температуры!!! правда молотить будет чаще