алекс спб писал(а):так что крепче в кузове 97-98гг?
8ра или 9ка?
в принципе почти одинаково.
разница в жесткости кузова на кручение. у восьмёрки естессна она больше. соответственно кузов покрепче будет. но восьмёрка сложнее по сварочным работам с боковиной.алекс спб писал(а):если дверь не открыть-лучше не брать
это у многих так. уставший играющий кузов - почти у всех машин 10 лет и старше. пороги проверять волшебной отверткой! тыкать!!! ну и главное: живой порог - наружняя часть при постукивании костяшками кулака бренчит. от гнилого подшаманенного шпаклей и монтажной пеной порога - только глухой стук. поддомкратники надо хорошенько помурыжить. они тоже об очень многом скажут. ну и по всей длине соединителя с полом отверткой тыкай прямо вдоль стыка с наружним порогом и в сторону пола от передних до задних поддомкратников.
алекс спб писал(а):если пороги у обоих одинаково подгнившие-8ра пожестче будет?
гниль - есть гниль. и выбирать из двух зол меньшее - в данной ситуации как-то нелогично что ли. ну будут гнилые пороги - переваришь их и забудешь на 10 лет о них. главное корыта целые - их гораздо геморройнее переваривать (если по уму без всяких ремвставок).алекс спб писал(а):дык и с порогами то лень заморачиваться... либо ты епнешь-либо тебя..
я чего-то не понимаю. то ты морочишься с состоянием порогов, то тебе уже как-то фиолетово на гниль... бери тогда первую попавшуюся в более-менее приличном техническом состоянии и укатывай в хлам
пока двери не поотваливаются и пятки в асфальт не упрутся алекс спб писал(а):металл сейчас на продажу гамно идет,но чтобы так-реально?
реально. прокат щас просто убогий идёт на завод. а уж по кооперативам распространяют вообще брак. так дешевле... кстати, что просили за восьмёрку? год/пробег? общее состояние?алекс спб писал(а):идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать
А что-и из ВАЗа делают распилы? vva53 писал(а):алекс спб писал(а):идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать
А что-и из ВАЗа делают распилы?
распилы..да чего только не ожидается
сегодня кузовщики-что предложили такой вариант-приехали на мл мерсе в кожаных куртках и вязаных шапочках.разговор блатных-че под жопу на лето взять,гольфа аль чего поинтересней?
вот они-истинные профессионалы алекс спб писал(а):vva53 писал(а):алекс спб писал(а):идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать
А что-и из ВАЗа делают распилы?
распилы..да чего только не ожидается
сегодня кузовщики-что предложили такой вариант-приехали на мл мерсе в кожаных куртках и вязаных шапочках.разговор блатных-че под жопу на лето взять,гольфа аль чего поинтересней?
вот они-истинные профессионалы
Это такое?