Страница 2 из 7
ДенисД
алекс спб писал(а):

задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!
алекс спб
ДенисД писал(а):

алекс спб писал(а):

задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!



оччень интересно..она не видела нашей городской соли наверное.где брал и где пользуешь?в области соль по праздникам вроде как.
ДенисД
г. Мончегорск, Мурманская область. Соли в городе нет. Только трассу М18 поливают реагентами.
Iv-2108
2108 1994 г.в. - замена порогов, в остальном - вполне нормально. Только вот за 30 - 40 т.р. - это еще постарше мобили будут.
алекс спб
Iv-2108 писал(а):

2108 1994 г.в. - замена порогов, в остальном - вполне нормально. Только вот за 30 - 40 т.р. - это еще постарше мобили будут.



это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнее
Iv-2108
В нашем климате подольше сохраняются. Похоже учитывать придется только мнения "приморских" жителей. Smile
aleks183
алекс спб писал(а):



это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнее



Ну это не факт. Как выше замечали - машина машине рознь. Я на своей менял пороги прошлым летом, остальное все родное, заодно авто было полностью покрашено, но это скорее из эстетических соображений. Двигатель капиталился на 160000 км пробега, и только по тому, что скидывал голову для замены загнутого клапана. Заодно решил заменить поршня (с расточкой в первый ремонт и хонинговкой блока) и вкладыши(со шлифовкой КВ тоже в первый ремонт) чтобы еще тыс.120 -150 в двигатель не заглядывать. В данный момент на спидометре 203 тыс. км авта вызывает только положительные эмоции rlzz
Лёха198
алекс спб писал(а):

кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


машине было 9 лет. сгнили пороги. полная переварка всех составных до среднего пола + поддомкратников
алекс спб писал(а):

бюджет-30-40тыр.


Самар с таким ценником нет. только как выше написал $@#Y@ она будет почти труп. убитая в хлам. тут выход один. классика. про безопасность с таким бюджетом - забудь навсегда.
алекс спб писал(а):

чтоже мне все лето пешком ходить?а купаться ездить как?


2101-2105 в довольно-таки хорошем состоянии взять сможешь. до речки-озера довезет. по говнам на классике лазили - знаем Smile
алекс спб писал(а):

для меня и моей семьи-критично в автобусе давиться-чтобы отдохнуть..уж лучше ведро


а лучший вариант - копейдос тыщ за 15-20 в оч. хор. сост. а остальное - отложи вдруг чё по мелочи поломается
Alex_amigo
98-го года, у мня она 3-4 года уже, ну бывший владелец один хозяин и в гараже ставил всегда, вроде ничё не варилось. Ща крылья гниют, двери по низу, пороги начинают, дно начинает, лонжероны начинают, под ковриком как новая, а снизу ржа виднеется. Мне возможно предстоит ещё большой при большой сэкаса с ней, только нет гаража, где можно было бы ROFL , а так бы уже дано занялся ))
алекс спб
supercool добрый вечер.с праздником, форумчане Drinks or Beer

сегодня ходил чистить с крыши гаража снег,см70 скинул..
ну и заодно салон разобрал-скинул сидухи и обивку,включая обивку крыши.
арки колес изнутри сгнили.в каждой арке(помимо того,что они вмяты наполовину)отверткой напробивал по 3-4хороших дыры к колесам.
т.е они сгнили,такое гамно для себя тянуть не стал бы.

авто 99г-т.е все или почти все 10ки с убитыми задними арками и мордой.но морда у моей бита и стоит свежее железо.остались полугнилые пороги,арки и ремвставки в пол вдоль лонжеронов..и все.
ну да еще пенку крыши отрихтовать(а можно и поменять,2,5тыр новая..)

пока думаю по цене ремонта,стоит ли он того-сколько кстати арки новые голые стоят на рынке?
после увиденных дырок почти уверен-если ии брать другое ведро-то 99г будет переломным-96год сгнивший напрочь,92-94наверное уже вареный..
т.е-либо искать сразу с вареной кузовней любого года(хоть 91)-либо искать от 2003г(не потяну)-либо варить свое авто.

курю форумы по ремонту-повело жопу,зад крыши и оба крыла.(геометрия колес в норме,тележка на месте,арки с места не ушли)

как сказал предпоследний кузовщик-тянуть может и не надо,если менять целиком весь зад.а я весь зад и буду менять-т.к.он гнилой.
алекс спб
еще думаю-корыто у меня в месте запаски номерное
как сказал кузовщик-ставим новое,даем справку,что ставили в сервисе,а ты с бланками дтп при желании оформляешь.если на техосмотре просекут-покажешь бумаги и все,пристанут-переоформишь.
Ваши мысли по такой регистрации?
алекс спб
кстати-какая толщина металла у старых 9ток?
на форуме читал по новым-0.6-0.7мм по панелям,лонжероны чуть толще.
rg-45
ХОЛОДНЫЙ
Лёха198
Цитата:

срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим


pst pst pst нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!
торантино
алекс спб писал(а):

,Вы как пользователи-юзаете их каждый день-каковы слабые места 2109 ?


Начни с того что выбери из предложеных те у которых по документам было меньше хозяинов. Это увеличит шанс на удачу. Дубликатов избегай в принципе. Дальше можно пробить по базе биографию авто .Кто ею владел сколько и в каком возрасте. Лучший возраст 35-45лет. То что за такие деньги будет карб это понятно но и не страшно. Разница не велика в чём то даже и лучше. Ну и конечно кузов. кузов. кузов. Лучше денег займи возми свежее . За инж не цепляйся попадёться хорошая карбовая бери не раздумывая.
алекс спб
Лёха198 писал(а):

Цитата:

срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим


pst pst pst нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!



нибит-никрасен..васе канфет масин! supercool
мой вариант,если дырки заварили и вмятины убрали с заменой элементов на новые-то почему бы и нет?
я же говорю-снять обивку и потыкать арки-у 90проц авто старше 96г-отверткой дырки напробиваются с кулак..
вроде как арка и есть,пока не пощупать на такой старушке.
варин-красин машин-не худший вариант

выехать на кольцевую-дать 110-если не тянет в сторону-вареный машин сделан правильно.
алекс спб
только что выскочила обьява про продажу 10ки с запоротым мотором-единственный косяк,кузов в норме(часа 2 назад подано)чел 10тыр хотел сразу и сейчас
звоню-уже купили!!!перекупы?!
алекс спб
ждем эту 10ку через неделю за 70тыр hehe
Лёха198
алекс спб писал(а):

перекупы?!


а кто ж еще-то? у нас машину приезжаешь СТАВИТЬ (!!!) на учет на площадку осмотра - перекупы бегут толпой: "пачом прадаёшь дарагой???"
63
алекс спб писал(а):

через неделю за 70тыр


ни разу не видел чирик на ходу, выставленный по цене дешевле 85К.
алекс спб
Лёха198 писал(а):

алекс спб писал(а):

перекупы?!


а кто ж еще-то? у нас машину приезжаешь СТАВИТЬ (!!!) на учет на площадку осмотра - перекупы бегут толпой: "пачом прадаёшь дарагой???"
63
алекс спб писал(а):

через неделю за 70тыр


ни разу не видел чирик на ходу, выставленный по цене дешевле 85К.


у нас 10ка от 50тыр начинается..это ушатанная и подгнившая.
в идеале-от 65-70
вот и планка такая-либо 9ка за полцены от 10ки,либо 10е семейство
ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70
каждой модели своя уместная цена
Лёха198
мда. бывал в Питере. у вас по ходу всю зиму поливают дороги какой-то хренью. помню, -15, а на дороге жижа!!! (это в январе 2009года так было. район - Невский пр. и окрестности по всей его длине + Васильевский. в общем везде где достопримечательности - была жижа). вот видимо и гниют порезче.
торантино
алекс спб писал(а):

ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70


То же хотел взять 12 ку но изначально душа лежала к 93 й . Ещё ходил по рынку и удивлялся что у 14й и 12ки ценник был практически одинаков. Чуть было не взял 12ку хорошо люди знакомые на 12ке которые ездили в своё время на девятках по секрету шепнули бери девятку. Короче взял девятку езжу и жалею только об одном что сняли с производства эту машину.
ХОЛОДНЫЙ
лично я зимой не парюсь о том что могу случайно об снег поцарапать бампер....ему всё по......ю,кроме бетонных плит 63
ХОЛОДНЫЙ
хотя сдуру можно и хрен сломать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы