Страница 3 из 7
алекс спб
supercool прочитал всю тему про эвакуатора,как он 8ру восстанавливает.
че-то нехорошо стало..глаз чуть дергаться не начал от напряга.

себе тоже думал-либо жопу на 11й менять,либо пересаживаться..
так как он-я точно работать не стал бы(максимум 2 мес бы выдержал)-отдал бы в ара-сервис на реанимацию.
кстати..фотки мои в курилке есть,за работу просят 35тыр
(замена порогов,ремвставки в пол,вытянуть жопу и крышу,замена обоих крыльев и панелей зада,приладить 5ю дверь),
железо отдельно,краску тоже не считал..вроде как и дешево?

11я с новой жопой получится..либо 35работа+15железо=50-купить другую 10ку или девятку?
supercool вот дилемма то
ХОЛОДНЫЙ
может сделать свою,немного поездить и продать как нэбит нэкрашен? :pardon:свою то машину ты уже знаешь....а вот что там можно найти за 50 тыр ещё неизвестно ИМХО supercool
алекс спб
дык понимаешь в чем дело-вложу я в нее 50тыр..а она по годам выше своей цены то не прыгнет..смысл?
только если ездить еще 5 лет на ней.
а можно взять другое любое авто,которое просто ездит,подкрашивай каждую весну ржу-и катай до тотала.

может я и смог бы заменить крылья и задние арки-но в нормальной геометрии,привариваясь к старым лонжеронам багажника.
а если так-как у меня-ж#@а в кучу(включая усидитель крыши,уже снимал обивку и осматривал)-
чего то не верится,что поймаю геометрию задка и зазоры выведу в норму.
как говаривал мой бывший шеф-не можешь -не берись,не переводи материал,я завтра опытного вызову.вот как то так..
вложить 15тыр в железо и неизвестный результат я не могу.
ХОЛОДНЫЙ
ну тут решение остаётся прежде всего за тобой....восстановить для себя своё старое авто и укатывать его доконца...или купить кота в мешке....просто однажды слепо купив 8ку за 45тыр я столько горя хапнул..с кузовом там всё путём было а вот всё остальное как пошло сыпаться,что я аж сам не рад стал nea
алекс спб
читаю очередного потрошителя.
теперь начинаю догадываться-почему люди покупают новые тазы.
еще почитаю пару ремонтов-и пойду автокредит брать на 3 года hehe
ХОЛОДНЫЙ
hehe не исключено 63
алекс спб
а что за 8ру скажете?
кузов пожестче вроде?
конечно не для семьи,ну да я 90проц-на работу катаюсь один(хотя обратно и подвожу 3-4х коллег)
вроде и дверь задняя такая же удобная,негабарит можно погрузить..
8ра покрепче будет чем 9ка?
алекс спб
мужики,завтра у меня смотрины очередного корыта
так что крепче в кузове 97-98гг?
8ра или 9ка?на мотор не смотрю-переборка не страшна
Лёха198
алекс спб писал(а):

так что крепче в кузове 97-98гг?

8ра или 9ка?


в принципе почти одинаково.
разница в жесткости кузова на кручение. у восьмёрки естессна она больше. соответственно кузов покрепче будет. но восьмёрка сложнее по сварочным работам с боковиной.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (08 Марта 2011 22:30), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
то есть если пороги у обоих одинаково подгнившие-8ра пожестче будет?
а как проверять?под переднее колесо домкрат и вывешивать?если дверь не открыть-лучше не брать,а открывается-полуживые они еще?
Лёха198
алекс спб писал(а):

если дверь не открыть-лучше не брать


это у многих так. уставший играющий кузов - почти у всех машин 10 лет и старше. пороги проверять волшебной отверткой! тыкать!!! ну и главное: живой порог - наружняя часть при постукивании костяшками кулака бренчит. от гнилого подшаманенного шпаклей и монтажной пеной порога - только глухой стук. поддомкратники надо хорошенько помурыжить. они тоже об очень многом скажут. ну и по всей длине соединителя с полом отверткой тыкай прямо вдоль стыка с наружним порогом и в сторону пола от передних до задних поддомкратников.
алекс спб писал(а):

если пороги у обоих одинаково подгнившие-8ра пожестче будет?


гниль - есть гниль. и выбирать из двух зол меньшее - в данной ситуации как-то нелогично что ли. ну будут гнилые пороги - переваришь их и забудешь на 10 лет о них. главное корыта целые - их гораздо геморройнее переваривать (если по уму без всяких ремвставок).
алекс спб
дык и с порогами то лень заморачиваться
только деньги переводить
как вчитался из форума-если полез менять пороги и вскрыл шумку-под замену все или почти все

по мне так проще красить года 3,либо оно сгниет до конца,либо опять кого поймаю и восстанавливать нерентабельно будет

как сказал один джиповод(приходил к нам гл.инженером устраиваться)-либо ты епнешь-либо тебя..его машине 3 года(кореец)-в 2 авариях уже побывал

только ему приходится чиниться-а мне наверное дешевле менять,если чего серьезное и дорогое вылазит
Лёха198
алекс спб писал(а):

дык и с порогами то лень заморачиваться... либо ты епнешь-либо тебя..


я чего-то не понимаю. то ты морочишься с состоянием порогов, то тебе уже как-то фиолетово на гниль... бери тогда первую попавшуюся в более-менее приличном техническом состоянии и укатывай в хлам
пока двери не поотваливаются и пятки в асфальт не упрутся Smile
алекс спб
моя задача-выбрать лучшее из разумно-дешевого
чтобы потом кузовню не делать(самая затратная часть)
можно даже и 11ю восстановить-но по деньгам невыгодно и соот-но неразумно
ну да ладно,почитаю еще архивы.. Drinks or Beer
алекс спб
последнюю восьмеру смотрел
за 2 года перед продажей ей меняли корыто пола
смотрю-металл точно свежий,нет толстых слоев ржи под водилой,под пассажиром такое же состояние,но нашел сквозную разрастающуюся дырку в салон..
за 2 года как корыто могло прогнить?металл такой или соль?
кузовщики говорили,что металл сейчас на продажу гамно идет,но чтобы так-реально?
Лёха198
алекс спб писал(а):

металл сейчас на продажу гамно идет,но чтобы так-реально?


реально. прокат щас просто убогий идёт на завод. а уж по кооперативам распространяют вообще брак. так дешевле... кстати, что просили за восьмёрку? год/пробег? общее состояние?
алекс спб
смотрел 8-9ки до 30тыр,дырок полно
сейчас смотрю за 40-45тыр,дырок мало или почти нет

все что выше по цене-буду либо смотреть десятки,либо свою восстанавливать..
вожу кузовщиков пока по вечерам,торгуюсь по ремонту-меньше 30-35тыр пока за работу без покраса не предлагают(замена корыта пола,порогов,новая ж#@а и вытянуть крышу)
алекс спб
добрый день форумчане Drinks or Beer
сегодня очередной кузовщик предложил найти(нашел) 11ю с битой мордой и переварить мою морду к ее передним стойкам(дверным).
т-е номерные стаканы сохраняются,только корыто запаски в багажнике будет без номера..предложил вырезать номер с моего корыта и вварить в чужое.соот-но полностью перекрасит потом авто-и будет типа ничего не видно.
Ваши мысли?криминал?техосмотр платно всегда прохожу,после такой реанимации года 3 еще катать ее буду..есть ли смысл заморочиться?
Лёха198
есть смысл. а ещё лучше залепи вокруг корыта вибропластом со сплэном. типа шумка, на самом деле будет отличное прикрытие сварного шва.
все равно за 30тыщ как ты хочешь ничего путного из переднего привода при всем желании не купишь.
голосую +1 за кроилово
ХОЛОДНЫЙ
Лёха198 писал(а):

голосую +1 за кроилово


и я плюсану Wink в принципе неплохую идею предложили
алекс спб
идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать supercool
vva53
алекс спб писал(а):

идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать supercool




А что-и из ВАЗа делают распилы? ROFL hehe 63
алекс спб
склоняюсь к чистому кузову
при очередном дтп вылезет в местах сгибов металла неродная краска-и все,гайцы будут поставлены на шухер моей же страховой-они же не регистрировали ворованные авто!и случай не страховой!
алекс спб
vva53 писал(а):

алекс спб писал(а):

идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать supercool




А что-и из ВАЗа делают распилы? ROFL hehe 63



распилы..да чего только не ожидается
сегодня кузовщики-что предложили такой вариант-приехали на мл мерсе в кожаных куртках и вязаных шапочках.разговор блатных-че под жопу на лето взять,гольфа аль чего поинтересней?
вот они-истинные профессионалы hehe
vva53
алекс спб писал(а):

vva53 писал(а):

алекс спб писал(а):

идея неплохая
кузов после распила от 12 до 20тыр-в завис от состояния
работа-сегодня назвали-1й-25тыр,2й-50тыр с покрасом и гарантией кач-ва и усилением кузова в местах сварки
в общем-кроилово
надо считать supercool




А что-и из ВАЗа делают распилы? ROFL hehe 63



распилы..да чего только не ожидается
сегодня кузовщики-что предложили такой вариант-приехали на мл мерсе в кожаных куртках и вязаных шапочках.разговор блатных-че под жопу на лето взять,гольфа аль чего поинтересней?
вот они-истинные профессионалы hehe




Это такое?


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы