RST17 писал(а):Тачка тянет отлично, механик говорит надо кап ремонт делать 20тыщ с запчастями из 1,8 получиться 1,7 при этом масло говорит есть не будет. Может просто кольца на поршнях поменять надо. Пробег 60 000км.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378RST17 Попробуй лавром разкоксовать. Масло синь залей. Если не поможет, вскрывать, смотреть движок.
Ну и конечно же, как говориться велкамRST17
RST17 писал(а):Я так понял есть подозрение на точто кольца закоксовались? и по этому ест масло?
Да, может быть такой вариант.Это самый дешевый вариант.
RST17 писал(а):А если попробывать кольца поменять? это сложно, самому сделать (я в ходовой разберусь, но в движок в здравом уме не полезу), если да, то дорого ли?
Если не можешь, лучше не лезь. Замена колец, как правило не решение проблемы, тут целый комплекс мероприятий.
Однозначный совет дать не реально. Нужно поглядеть, потрогать руками. Ищи средства, а главное хорошего моториста.RST17 писал(а):
Моторист есть хороший, он предлагает, делать кап ремонт, с расточкой цилиндров, установкой 10го коленвала и поршня длинные, как на 1,6, и на все про все уйдет 20 тыщ деревянных, до последнего надеюсь малой кровью обойтись.
Уй-ё. Двигатель ВАЗ21128? От "Суперавто"? По данным этой компании норма для такого двигателя 0,7л. на 1000 (все прелести своей поршневой, увы).
Моя кушала Castrol 5W40 (пока его заливал) гдет по 0,45 л. Заливал Valvoline 5W40 (4000 км.) - тоже самое, ну чуть меньше. Счас лью LM но пробег маленький пока:pardon:рано говорить. Если ходишь на 2500-3000 об. то расход и того меньше (были периоды-совсем не крутил выше 3000 - уровень практичеки не менялся). Как правило держу тахометр в районе 3500+/-500 (по трассе ессно ). Компрессия на всех 4-х - по 12 ровно (мерял 2 мес назад).
Проверь компрессию перво наперво. Можно отзвонить в "Суперавто"olbr писал(а):RST17
Здесь почитай В свободной продаже есть. Заполни профиль, может земляки откликнуться.
Тему, где были ссылки выше почитай. Там все ответы.
Вообще я настороженно отношусь к чудо-зельям. Но иногда так хочется чуда на халяву . Предыдующая машинка (21043) при пробеге в районе 130 т.км. начала кушать понемногу - около 0.5л на 10000км доливал. Разок воспользовался раскоксовывателем BBF - улучшение было, за следующие 10000 всего грамм 100 долил. Главное, чтобы эти промывки и пр. не были слишком эффективными - иначе в грязном движке все г..о лохмотьями отходит и проблем становится еще больше. BBF, судя по запаху и цене - керосин
чуть ли не в чистом виде.pawelmiroslav писал(а):110 --- 120 тыс. км летал по командировкам и очень быстро и съело где-то половинку щупа (где-то 0,5 л)
128 тыс. км где- то 5-6 тыс. км после замены масла (съездил в Краснодарский край и был я в отпуске и никуда не спешил:)) так и осталось стоять по метке MAX, что снова
несказанно порадовало.
если "летать" на высоких оборотах, то угар больше, вполне понятно.