Страница 2 из 3
dff99
60 по городу, как раз 2000.....летом, конечно, по быстрее, а зимой то что надо.
Кир-кук
RST17 писал(а):

Тачка тянет отлично, механик говорит надо кап ремонт делать 20тыщ с запчастями из 1,8 получиться 1,7 при этом масло говорит есть не будет. Может просто кольца на поршнях поменять надо. Пробег 60 000км.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378
RST17
Ну не знаю, а разгон , а динамика, я на рабочей оке так ездил. Прблема то в чем как сделать чтоб не ела и не париться больше, а на слаждаться вместо того чтоб на тахометр смотреть.
dff99
Я бы начал с внешнего осмотра. Масло не хило может уходить при неисправной системе вентиляции картера(это должно быть видно сразу). Далее измерение компрессии, при малой кап ремонт, при нормальной замена колпачков. У меня, правда на классике, мотор жрал 1литр на 1000, после замены колпачков стало 0.
RST17
Если не исправна система вентиляции. Как это видно? У меня подтеков нигде не видно, за исключением горловины( масло часто доливаю и бывает промахиваюсь).
Patrikman
Всё зависит не только от движка ещё от самого масла и от оборотов =)
sergik
Patrikman
+100
кушала (полусинь)масло с нуля, за 10 тыс пол уровня, а то и к минимуму съедала
осенью залил синьку кастрол канистра 1500 рябов терь не жрет, масло за 6 тыс почернело а на полусине почище было так шо синька рулит
RST17
Если б у меня такой расход был бы я б не парился на полусине. я заливаю полусинтекику Тексако у офиц. диллера через знакомых, так что масло как минимум заводское, масло чернеет уже серез тыщу. Вот думаю попробывать синтетику, но здравый смысл не позволяет, синтетика она ведь жиже, и соответственно просачиваться через кольца будет лучше, а соответственно и расход увеличиться, разве не так?
krot 21224
ВАЗ 21124, пробег 90 тыч км., от замены до замены (10 тыс км) доливаю примерно 0,5 - 0,6 литра, обороты средние, примерно 3000 об., в мотор лью полусинтетику "Мобил"
olbr
RST17
Пробег на сегодня 100010 км масло синь ESSO ULTRON.Обороты 3000-4000. Между заменой масла пробегает 15 ткм, не доливаю совсем. Двигатель чистый, сухой. supercool
RST17
У меня была 12шка 1,5 переделанная в 1,6, масло от замены до замены, двигатель не слышно, ни вибрации иногда на свтофоре пугался думал заглох (вибрации даже на КПП не было) правда по сравнению с 1,8 небо и земля в пользу 1,8.Но сейчас у меня 1,8 жрет с..а как скатина. Впринципе там в какие то нормы укладываюсь 1л на тыщу км. Но это не нормально, зае я уже каждый день уровень масла проверять. Ребята, большая просьба помогите дельным советом. Может кольца поменять или переделать в 1,7, может просто маслосъемные колпачки поменять надо. Масло полусинтетику лью. Меняю каждые 5000км, первую тыщу ваще без проблем. Потом когда масло чернеет наинает жрать. Кто то мне сказал, после тыщи масл. фильтр забиваеться( движок оборотистый) надо просто фильтр поменять и все ок. Но каждую тыщу менять фильтр это не дело. Я бы рад тачку продать, да она в кредите( потом работать не смогу, если продам, на другую не хватит, кризис в стране), да и жалко тачка нравиться. Я знаю есть умные люди подскажите пожалуйста.
olbr
RST17 Попробуй лавром разкоксовать. Масло синь залей. Если не поможет, вскрывать, смотреть движок.
Ну и конечно же, как говориться велкам
Кир-кук писал(а):


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378

RST17
Пробег 60 000, 10,2007г/в, мучаюсь с этим давно, первое время не мог понять гидрики стучали, пару раз упускал уровень масла (был ниже минимума, а на сколько только всевышний знает), но лампа давления масла не пищала(не загоралась). По гарантиии половину гидриков меняли (намучился я с этой гарантией). Когда пора менять масло теперь узнаю по звуку( как гидрики начинают стучать значит пора). Синтетику обязательно попробую, при следующей замене. Я так понял есть подозрение на точто кольца закоксовались? и по этому ест масло? А если попробывать кольца поменять? это сложно, самому сделать (я в ходовой разберусь, но в движок в здравом уме не полезу), если да, то дорого ли?
olbr
RST17
RST17 писал(а):

Я так понял есть подозрение на точто кольца закоксовались? и по этому ест масло?


Да, может быть такой вариант.Это самый дешевый вариант.
RST17 писал(а):

А если попробывать кольца поменять? это сложно, самому сделать (я в ходовой разберусь, но в движок в здравом уме не полезу), если да, то дорого ли?


Если не можешь, лучше не лезь. Замена колец, как правило не решение проблемы, тут целый комплекс мероприятий.
Однозначный совет дать не реально. Нужно поглядеть, потрогать руками. Ищи средства, а главное хорошего моториста.
RST17
А что за средство ты говорил, для раскоксовки колец, и есть ли оно в свободной продаже.
Моторист есть хороший, он предлагает, делать кап ремонт, с расточкой цилиндров, установкой 10го коленвала и поршня длинные, как на 1,6, и на все про все уйдет 20 тыщ деревянных, до последнего надеюсь малой кровью обойтись.
olbr
RST17
Здесь почитай В свободной продаже есть. Заполни профиль, может земляки откликнуться. Wink
Тему, где были ссылки выше почитай. Там все ответы. supercool
MPS
RST17 писал(а):


Моторист есть хороший, он предлагает, делать кап ремонт, с расточкой цилиндров, установкой 10го коленвала и поршня длинные, как на 1,6, и на все про все уйдет 20 тыщ деревянных, до последнего надеюсь малой кровью обойтись.


Уй-ё. Двигатель ВАЗ21128? От "Суперавто"? По данным этой компании норма для такого двигателя 0,7л. на 1000 (все прелести своей поршневой, увы).
Моя кушала Castrol 5W40 (пока его заливал) гдет по 0,45 л. Заливал Valvoline 5W40 (4000 км.) - тоже самое, ну чуть меньше. Счас лью LM но пробег маленький пока:pardon:рано говорить. Если ходишь на 2500-3000 об. то расход и того меньше (были периоды-совсем не крутил выше 3000 - уровень практичеки не менялся). Как правило держу тахометр в районе 3500+/-500 (по трассе ессно Smile ). Компрессия на всех 4-х - по 12 ровно (мерял 2 мес назад).
Проверь компрессию перво наперво. Можно отзвонить в "Суперавто"
Serg_x
У меня от замены до замены сжирает около 0.5 литра. Хотя смотря как ездить. Если погонять с оборотами под 6 тыщ, то через 200 километров можно стакан доливать смело supercool Масло Мобил полусинь.
Имхо это нормально.
Афиноген Полюгаев
olbr писал(а):

RST17
Здесь почитай В свободной продаже есть. Заполни профиль, может земляки откликнуться. Wink
Тему, где были ссылки выше почитай. Там все ответы. supercool


Вообще я настороженно отношусь к чудо-зельям. Но иногда так хочется чуда на халяву Smile . Предыдующая машинка (21043) при пробеге в районе 130 т.км. начала кушать понемногу - около 0.5л на 10000км доливал. Разок воспользовался раскоксовывателем BBF - улучшение было, за следующие 10000 всего грамм 100 долил. Главное, чтобы эти промывки и пр. не были слишком эффективными - иначе в грязном движке все г..о лохмотьями отходит и проблем становится еще больше. BBF, судя по запаху и цене - керосин
чуть ли не в чистом виде.
Dima_b
Спрошу тута. менял масло недели 1,5 назад, перелил на 3 мм выше максимума. Сливать или оставить? До этого масло от замены до замены ни на мм на щупе не опустилось.
skripun
Dima_b
делать нех сливать. ну перелил чуть недолил чуть, все норм должно быть, не парь се голову ездий и радуйся жизни.
Patrikman
У меня 21104 1.6 16 клаповник масло полусинь Мобил1 7 тыщ проехал 1/3 от максимума скушал обороты каждый день от 3 до 5 тыщ )
skripun
120мотор 1,5л 16ве, на 10-12тык пробега ну примерно 0,7-1л доливки (то что остается от 4л канистры) обороты средние выше средних.
pawelmiroslav
У мня статистика такая

от 80 до 110 четыре замены масла или три непомню так как
меню от 7 до 15 тыс. когда время есть не доливал
по щупу расход небыл замечен, что кстати радовало.


110 --- 120 тыс. км летал по командировкам и очень быстро и съело где-то половинку щупа (где-то 0,5 л)

128 тыс. км где- то 5-6 тыс. км после замены масла (съездил в Краснодарский край и был я в отпуске и никуда не спешил:)) так и осталось стоять по метке MAX, что снова
несказанно порадовало.
Кот Матроскин
pawelmiroslav писал(а):

110 --- 120 тыс. км летал по командировкам и очень быстро и съело где-то половинку щупа (где-то 0,5 л)

128 тыс. км где- то 5-6 тыс. км после замены масла (съездил в Краснодарский край и был я в отпуске и никуда не спешил:)) так и осталось стоять по метке MAX, что снова
несказанно порадовало.



если "летать" на высоких оборотах, то угар больше, вполне понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы