Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Возникла необходимость заменить стартер. В магазине на копейку у нас есть два вида: КАТЭК и белорусский (кажется так они называются). Один из них визуально намного меньше по размерам.
Подскажите какой из них идеально подойдет к ВАЗ 21011 и какой лучше брать исходя из рабочих характеристик.
Интуитивно догадываюсь, что размер стартера не должен особо отражаться на том, как быстро и с каким усилием будет вращаться вал при запуске.
ВАЗ 21011, 1976 г.в.
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
И еще один момент, у нас стартера на классику стоят примерно 1800-1900 руб. Это везде так в среднем по России или же цены явно завышены?
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Стартер 01-07 Б 425.3708 БАТЭ 2101-3708000 1120.00
Стартер 01-07КАТ 2101-3708000 /КАТЭК/ 35.3708-01 1500.00
Стартер 01 Ржев 4216.3708-02/Ржев/ 2101-3708000 1090.00
Цены московские в нормальном магазе...
я вычитал, что Ржев не хуже чем остальные....
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Белорусские ваше не бери,на них потом запчастей не найдешь
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Мало того что на беллорусские запчастей не найдешь, их еще и надежными назвать точно нельзя.
Лутьше конечно Бошевский поставить, не знаю есть ли такой на классику, но на зубило такой под 100$ стоит
Lenya053
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Бери стартер 5722.3708 нового образца КАТЭК с планетарным редуктором. Стоит около 2000 руб
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Lenya053 писал(а):Бери стартер 5722.3708 нового образца КАТЭК с планетарным редуктором. Стоит около 2000 руб
Погоди!
А где это на стартере редуктор стоит? Да еще и планетарный
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Я взял 21213 стартер и очень доволен стоит он в Москве 1600р. , маленький и мощнее стандартного, а чей он не знаю, помойму КАТЭК
vetertomsk
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Уксус писал(а):Возникла необходимость заменить стартер. В магазине на копейку у нас есть два вида: КАТЭК и белорусский (кажется так они называются). Один из них визуально намного меньше по размерам.
Подскажите какой из них идеально подойдет к ВАЗ 21011 и какой лучше брать исходя из рабочих характеристик.
Интуитивно догадываюсь, что размер стартера не должен особо отражаться на том, как быстро и с каким усилием будет вращаться вал при запуске.
ВАЗ 21011, 1976 г.в.
Белоруский must die, поменял три бендикса (чуть мороз придавит вылетает нафиг) за последние 2-3 месяца, плюнул купил КАТЭКовский 1400, лучше бы сразу пошел и взял сразу с редуктором, у нас он 2000 руб стоит, как раз бы вышло.
Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Купил и установил сегодня новый стартер ЭЛТРА (выбор стартеров у нас небольшой - Ржев и еще харьковский), продавцы говорят, что это Ржев. Мои ощущения: по сравнению со сгоревшим "родным" стартером (болгарский 1976 г.в.) крутит бешено. При первом пуске мне с непривычки даже показалось, что это шестерня не зашла в зацеп с маховиком, потому и скорость вращения высокая.
Одно меня смущает, на корпусе указана мощность аж в 1,8 кВт. Боюсь, не рассыплется ли Жигуль от такого электромотора?
ВАЗ 21011, 1976 г.в.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
1800 Вт не так уж и много, ток большой правда довольно, не меньше 150 Ампер получается, но проводка там и втягивающие там до 300 ампер расчитано. Так что ничего не рассыпится. Когда 50 Квт крутится (т.е. сам мотор) шансов у него рассыпатся гораздо больше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы