Страница 1 из 1
Johnny12ха
Печка отказалась меня греть Smile . Заслонка не двигается. Снял жабо, достал редуктор, крутится только на самом холодном и 16 градусах, заслонка не клинит, все предохранители, проводка и т.д. цело. Нечаянно сломал редуктор cry , попал на 500р., но новый тоже крутится только в крайне холодном положении, собрал обратно заодно всё зашумив, завёл-не работает Pardon Через пару часов езды-о чудо!!! Заслонка зазаслонила)). Внимание вопрос. Что это было? сауо, датчик на потолке?
ЯriK
у меня такая же хня бывает.
только или горячо или холодно
но иногда начинает работать.
где копать не знаю

думаю на датчик.
mcp
дабы не создавать новой темы, спрошу здесь..
включая печку когда начинаю ехать - дует теплый воздух, по мере нагрева двигла начинает дуть горячее, как только все нагрелось - печка начинает хреначить холодный воздух... причем она сначала так нагреет салон что почти вспотел, потом начинает дуть холодный, в ноги и в салон, хотя с боковин те что на окна - продолжает дуть теплый.. задолбало по полной программе, только нагреешься - на тебе холода с улицы Smile Если включить крайнее положение печки то начинает дуть очень горячий воздух да так, что через 5 минут в салоне как в бане...
вот и приходится постоянно переключать печку то горячий то еще какой-то, при это все сопровождается открытием окна для охлаждения салона т.к. находится там уже не возможно..

это нормально ? это типа климат контроль такой вазовский ?))
ShadowStranger
хм... а откуда в 2110 климат-контроль??? hehe это больше на климат-изврат похоже. такая же хрень происходит постоянно и что самое интересное, как с родным САУО, так и с Гамма412-ой. т.е. это явно не в блоке управления
mcp
ShadowStranger писал(а):

хм... а откуда в 2110 климат-контроль??? hehe это больше на климат-изврат похоже. такая же хрень происходит постоянно и что самое интересное, как с родным САУО, так и с Гамма412-ой. т.е. это явно не в блоке управления



ну про климат контроль эт я шутканул)
Gennadiy K
Я вот тут как смог всё объяснил. Потоки воздуха надо переводить в сторону от себя и не щупать воздух.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276400&highlight=
Если вы не путайте холодный воздух с прохладным, то возможно есть какая то неисправность - обычно ММР виной всему.
sds1
to Johnny12ха

Это точно блок САУО, иначе, как в минимум, отрабатывала бы заслонкой в положение максимум.

to: mcp

У меня так же было, победил, заменив блок САУО поэтому вот что думается:

1. Если блок САУО с/о до 2003, с А 3 положения, то это его штатный алгоритм работы - барахло в общем.
2. Если блок САУО н/о после 2003, без А, 4 положения, то его алгоритм работы более продвинутый и правильный, потому как (проверил на себе):

1 С печкой с/о+блок САУО с/о , работает как ты и описал, особенно на трассе заметно, при дальних поездках до бешенства доводит.
2. С печкой н/о+блок САУО с/о, работает так же плохо как и вариант 1
3. С печкой н/о+блок САУО н/о, работает как положено, не перегревает салон и не чувствуется ступенька регулирования, просто работает как надо, плюс дополнительная скорость у вентилятора печки. Сейчас у меня печка н/о + блок САУО н.о.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы