Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура печки-глюк

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура печки-глюк вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnny12ха



На форуме 6 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Брянск
Авто: ваз-21124
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 00:04
Ответить с цитатой

Печка отказалась меня греть Smile . Заслонка не двигается. Снял жабо, достал редуктор, крутится только на самом холодном и 16 градусах, заслонка не клинит, все предохранители, проводка и т.д. цело. Нечаянно сломал редуктор cry , попал на 500р., но новый тоже крутится только в крайне холодном положении, собрал обратно заодно всё зашумив, завёл-не работает Pardon Через пару часов езды-о чудо!!! Заслонка зазаслонила)). Внимание вопрос. Что это было? сауо, датчик на потолке?
Вернуться к началу
Johnny12ха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯriK



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 01:03
Ответить с цитатой

у меня такая же хня бывает.
только или горячо или холодно
но иногда начинает работать.
где копать не знаю

думаю на датчик.
Вернуться к началу
ЯriK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 10:53
Ответить с цитатой

дабы не создавать новой темы, спрошу здесь..
включая печку когда начинаю ехать - дует теплый воздух, по мере нагрева двигла начинает дуть горячее, как только все нагрелось - печка начинает хреначить холодный воздух... причем она сначала так нагреет салон что почти вспотел, потом начинает дуть холодный, в ноги и в салон, хотя с боковин те что на окна - продолжает дуть теплый.. задолбало по полной программе, только нагреешься - на тебе холода с улицы Smile Если включить крайнее положение печки то начинает дуть очень горячий воздух да так, что через 5 минут в салоне как в бане...
вот и приходится постоянно переключать печку то горячий то еще какой-то, при это все сопровождается открытием окна для охлаждения салона т.к. находится там уже не возможно..

это нормально ? это типа климат контроль такой вазовский ?))
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowStranger



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: 197 ЮАО
Авто: ВАЗ21113 1.5 16V 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:08
Ответить с цитатой

хм... а откуда в 2110 климат-контроль??? hehe это больше на климат-изврат похоже. такая же хрень происходит постоянно и что самое интересное, как с родным САУО, так и с Гамма412-ой. т.е. это явно не в блоке управления
_________________
срочно требуется русификатор мира, станковый, калибра 12.7мм.
Вернуться к началу
ShadowStranger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:10
Ответить с цитатой

ShadowStranger писал(а):
хм... а откуда в 2110 климат-контроль??? hehe это больше на климат-изврат похоже. такая же хрень происходит постоянно и что самое интересное, как с родным САУО, так и с Гамма412-ой. т.е. это явно не в блоке управления


ну про климат контроль эт я шутканул)
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:01
Ответить с цитатой

Я вот тут как смог всё объяснил. Потоки воздуха надо переводить в сторону от себя и не щупать воздух.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276400&highlight=
Если вы не путайте холодный воздух с прохладным, то возможно есть какая то неисправность - обычно ММР виной всему.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:57
Ответить с цитатой

to Johnny12ха

Это точно блок САУО, иначе, как в минимум, отрабатывала бы заслонкой в положение максимум.

to: mcp

У меня так же было, победил, заменив блок САУО поэтому вот что думается:

1. Если блок САУО с/о до 2003, с А 3 положения, то это его штатный алгоритм работы - барахло в общем.
2. Если блок САУО н/о после 2003, без А, 4 положения, то его алгоритм работы более продвинутый и правильный, потому как (проверил на себе):

1 С печкой с/о+блок САУО с/о , работает как ты и описал, особенно на трассе заметно, при дальних поездках до бешенства доводит.
2. С печкой н/о+блок САУО с/о, работает так же плохо как и вариант 1
3. С печкой н/о+блок САУО н/о, работает как положено, не перегревает салон и не чувствуется ступенька регулирования, просто работает как надо, плюс дополнительная скорость у вентилятора печки. Сейчас у меня печка н/о + блок САУО н.о.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы