Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Демпфер коленвала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Демпфер коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:27
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке.

в том то и дело, что двиг придется настраивать под средние рабочие обороты, электроника корректирует это дело в более широком диапазоне оборотов.
XADZZOX писал(а):
Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше

hehe по сравнению с временем эксплуатации нормального гены, полтора месяца все равно что выпить на один стопарь больше за всю жизнь. подшипники скорее губит ремень, чем демпфер. Drinks or Beer

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22140
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:45
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо.

Тож под сомнением... hehe
алекс спб писал(а):
у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..

У тебя так, а у меня с резиной... Кому как подфартило, а вот кому больше, дак я чё-то нифига и не понял пока... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:51
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..

С завода так?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:52
Ответить с цитатой

Ну я понимаю, если этот демпфер давал бы смещение шкива при пиковых нагрузках крутильных колебаний хотя бы миллиметра полтора....По типу пружин на ведомом диске сцепления...
А так- фигня всё это!
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 00:07
Ответить с цитатой

ДюКЧ
Мы с тобой читаем разные книги, в твоих иногда всем известные законы физики и принципы работы систем претендуют на переворот в науке.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 09:40
Ответить с цитатой

это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 14:04
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.

Вот. вот...Ничего, главное тяга к познаниям есть. Ты вроде мыслишь не плохо, а выражаешь мысли не правильно. я тоже иногда посмотрю на свою писанину и поражаюсь... - не то ведь хотел сказать. Русский язык неимоверно богат, тем и плох в описании физики...

PS Как там поживают "твои друзья" брат Вилли и Джо какой то. hehe
Можешь не отвечать, ты понял о чем я. hehe [/img]

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 14:32
Ответить с цитатой

не отвечаю, потому что не понял, о чем ты wwow я чет забыл или ты меня с кем-то спутал? Razz
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 14:49
Ответить с цитатой

Наверное спутал... Да темку смешную читал как то. Проехали...спутал точно...ну тогда и объяснять нет смысла.
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15978
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 23:00
Ответить с цитатой

Сча погуглил, на фольцах вообще, при юзаньи шкива без демпфера

Цитата:
ПРИ УСТАНОВКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОГО ШКИВА ИДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ,-----ВИБРАЦИИ разбивают подшибник коленвала в следующию очередь коленвал разбивае вкладиши.
ну дальше сам прикинь во что влетит ремонт


Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:03
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....

Ну вот, хоть что то, есть о чем подумать. А что за подшипник коленвала? как то непонятно... потом вкладыши...Rover_61reg Это с форума цитата?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15978
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:13
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Это с форума цитата?

Угу с фольцевского, писал же выше.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:20
Ответить с цитатой

тут подумал вот, с усилением поперечных колебаний из за мощного гены - с этим ремень прекрасно справиться. Или 3мм плотнейшей резины демпфера или длинный ремень. достаточно эластичный чтобы все погасить
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15978
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:27
Ответить с цитатой

XADZZOX
Может наши тупо содрали?
Потому-что и на реношном форуме обсуждение идёт.
Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь). На карбе не было БНа и другой "замечательной" электрике было поменьше.
Ремень поликлин - проскальзывания почти нет, плюсом соотношение шкивов 2.4 рывок нехилый получается..

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:38
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Остается только предполагать. все же думаю так - в виде формулы: усилие с новым геной + поликлин = усилие старого гены +Намного жестчайший (или жесткий) клин

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г рено логан 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 00:50
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь).

ремни тогда часто рвались, но не жалуюсь пока, у меня цельный шкив.Может на определеных оборотах двигателя возникает резонанс (Сравнивание частотных колебаний) на гене и на распредвале?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:40
Ответить с цитатой

Смотрел на АВЕО так там все шкивки цельнометалические
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 7 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 16:43
Ответить с цитатой

Поставил цельный - стало всё ок
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mewth



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Пермский Край
Авто: 2115 1.5i 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 13:42
Ответить с цитатой

Меня эта беда постигла. Тоже демпфер ходит восьмеркой, но на машине тьфу*3 никак не отражается. Едет отлично, расход тоже нормальный, заводится сразу. В общем проблем не доставляет. Можно так сколько то ездить?? а то финансы пока не позволяют новый демпфер взять...
Вернуться к началу
Mewth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 17:24
Ответить с цитатой

почему нельзя? можно! но только при наличии бОльшего размера финансов! ROFL
ЗЫ. а проблема точно в демпфере? болт не ослаб?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mewth



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Пермский Край
Авто: 2115 1.5i 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 18:13
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проблема точно в демпфере? болт не ослаб?

сегодня разбирал, думал может разбило паз коленвала или шпонку, но нет всё в порядке сидит крепко. Болт был затянут нормально, да и демпфер выглядит нормально, только родной ещё с машиной шел. Проверил люфты, все нормально не болтается. Дело в демпфере, я даже не знаю сколько он так болтается. facepalm придётся выкроить штуку на ремонт всё-таки, а то на автобусе как то не хочется ехать...

Добавлено спустя 51 секунду:

и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо
Вернуться к началу
Mewth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3507
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 11:21
Ответить с цитатой

Mewth У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 39198
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 20:56
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.

маловероятно, ввиду того что толщина резины в шкиву и её плотность не соизмерима с натягом ремня,
чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8368
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2017 22:50
Ответить с цитатой

Mewth писал(а):

и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?

лучше шкив с демпфером! но вот у меня стоит цельный и я разницы не чухаю.
Mewth писал(а):
и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо

не факт!
Dranik писал(а):
чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.

а ты глянь на шкив - ручей-то в стороне от опорной плоскости шкива.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mewth



На форуме 1 год
Сообщения: 189
Откуда: Пермский Край
Авто: 2115 1.5i 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 20:57
Ответить с цитатой

Поменял старый демпфер на демпфер SLON. Проверку подлинности прошёл. Поставил вроде все хорошо, но смотря под каким углом смотреть. Кажется что колбасит, под другим углом все нормально. Немножко конечно он гуляет хоть как смотри..Это норма???
Вернуться к началу
Mewth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы