Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
С наступившим Новым годом!
Столкнулся с такой проблемой. Когда поменял масло в своей 21011с минералки на полусинтетику, через некоторое время начала моргать лампа давления масла, затем уже стала гореть на прогретом двигателе на холостых. Вытащил щуп иасло в норме.Поменял масло на минералку 15w40 результата ноль. Перед новым годом по дороге на стоянку лампа загорается на холостых трогаюсь гаснет затем опять загорается. При движении 60км/ч даю газу лампа горит отпускаю газ гаснет, выключаю передачу опять загорается.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Don писал(а):С наступившим Новым годом!
Столкнулся с такой проблемой. Когда поменял масло в своей 21011с минералки на полусинтетику, через некоторое время начала моргать лампа давления масла, затем уже стала гореть на прогретом двигателе на холостых. Вытащил щуп иасло в норме.Поменял масло на минералку 15w40 результата ноль. Перед новым годом по дороге на стоянку лампа загорается на холостых трогаюсь гаснет затем опять загорается. При движении 60км/ч даю газу лампа горит отпускаю газ гаснет, выключаю передачу опять загорается.
Попробуй зайди на ссылку - может поможет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27175
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Евген2106 писал(а):Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и все
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Don писал(а):Евген2106 писал(а):Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и все
Очень даже может быть, что насос износился. Датчик давления масла давно менял? Может он тихо накрывается?
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Около месяца поменыл датчик прямо на рынке завел все OK думаю все проблема решилась, но глюк появился другой. Лампа загоралась очень редко, а по утрам вообще не загоралась когда ключ проварачиваеш, решил что датчик плохой. А потом как загорелась так и горит как Рождественская елка
GVK
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Don писал(а):Около месяца поменыл датчик прямо на рынке завел все OK думаю все проблема решилась, но глюк появился другой. Лампа загоралась очень редко, а по утрам вообще не загоралась когда ключ проварачиваеш, решил что датчик плохой. А потом как загорелась так и горит как Рождественская елка
Вот отсюда и надо начинать: 1. Качество запчастей, тем более на рынке... 2. он с самого начала был не вполне рабочий - по утрам она НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАГОРАТЬСЯ.
Поэтому необходимо померить давление механическим манометром и принять решение - кто виноват: давление или датчик.
Еще при переходе с минералки на полусинтетику (особо на синтетику) бывает, что смываются лаковые отложения - у синтетики моющие свойства лучше. Здесь 2 момента: зазоры увеличиваются (что-то не верю, что настолько, что лампа загорится) и второй - отложение может отвалиться куском и закрыть какой канал (теоретически - датчик, хотя там сквозного потока нет, поэтому тоже не верю) Хуже всего, тонкие каналы тика в колене.
Но начать надо с проверенного механического манометра. НИ В КОЕМ случае не подбор нового датчика на рынке "так, чтоб не горела" Слишком серьезная проблема, чтоб рисковать - на рынке все, что угодно подобрать могут.
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Вчера ради интереса поменял датчик на старый, лампа начала редко мигать на прогретом двигателе, а новый когда откручивал был весь в масле с наружи. Но он тоже не фантан пластмасовая втулка с контактом с небольшими усилием прокручиватся в корпусе.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вот же блин пакость какая: у меня вчера тоже упало давление масла, горит лампа на холостом ходу, да и на других оборотах меньше стало, масло полусинтетика ( 4 тыщи откатал, пробег машины ? 115 тыщ), притом версия об износе отметается сразу, так как износится все за один день не могло.
Mikha
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Блин а у меня чего то вообще лампа никогда не горит. А стрелка на холодном двигателе чего то показывает. Если газку даешь - больше показывает.
Машина 21074, давление масла показывается в виде стрелки, а справа от нее маленькая лампочка - пару мм диаметром. Может лампочка сгорела?
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Евген2106 писал(а):Вот же блин пакость какая: у меня вчера тоже упало давление масла, горит лампа на холостом ходу, да и на других оборотах меньше стало, масло полусинтетика ( 4 тыщи откатал, пробег машины ? 115 тыщ), притом версия об износе отметается сразу, так как износится все за один день не могло.
Начинай с датчика
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
karlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Olegrik писал(а):karlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
karlsson писал(а):Olegrik писал(а):karlsson писал(а):1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)
Спасибо, завтра гляну.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Ну вот как гора с плеч свалилась: избавился от пониженного давления масла.
Напомню историю: в четверг вдруг заметил, что горит лампа давления на холостых, да и на всех оборотах давление стало ниже, причем все случилось очень быстро за один день, я напрягся, поставил машину и решил подождать. В субботу было минус 20 и я подумал, что если это соринка попала под редукционный клапан, то если на холодном моторе погазовать, то вязкое масло ее выдавит, но хрен то там сколько не газовал, давление нифига не поднималось, я уж и не надеялся что, то исправить, так на всякий случай фильтр купил, да поменял. и О ЧУДО, давление подскочило до нормальной величины, так что все оказалось очень просто. Думаю что при переходе на нормальную полусинтетику из движка начало вымываться всякое дерьмо и забило фильтр, так что пока HAPPY END.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы