Страница 1 из 1
Don
С наступившим Новым годом!
Столкнулся с такой проблемой. Когда поменял масло в своей 21011с минералки на полусинтетику, через некоторое время начала моргать лампа давления масла, затем уже стала гореть на прогретом двигателе на холостых. Вытащил щуп иасло в норме.Поменял масло на минералку 15w40 результата ноль. Перед новым годом по дороге на стоянку лампа загорается на холостых трогаюсь гаснет затем опять загорается. При движении 60км/ч даю газу лампа горит отпускаю газ гаснет, выключаю передачу опять загорается.
Евген2106
Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?
Olegrik
Don писал(а):

С наступившим Новым годом!
Столкнулся с такой проблемой. Когда поменял масло в своей 21011с минералки на полусинтетику, через некоторое время начала моргать лампа давления масла, затем уже стала гореть на прогретом двигателе на холостых. Вытащил щуп иасло в норме.Поменял масло на минералку 15w40 результата ноль. Перед новым годом по дороге на стоянку лампа загорается на холостых трогаюсь гаснет затем опять загорается. При движении 60км/ч даю газу лампа горит отпускаю газ гаснет, выключаю передачу опять загорается.



Попробуй зайди на ссылку - может поможет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27175
Don
Евген2106 писал(а):

Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?



В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и все
Olegrik
Don писал(а):

Евген2106 писал(а):

Может уже движок сильно изношен?
Зазоры стали огромные и давления масла из-за этого не создается
ск-ко пробег, какие холостые?



В сентябре менял кольца вкладыши были нормальные а давление как было так и осталось Думал еще разобрать насос но не разобрал, промыл сверху и все



Очень даже может быть, что насос износился. Датчик давления масла давно менял? Может он тихо накрывается?
Don
Около месяца поменыл датчик прямо на рынке завел все OK думаю все проблема решилась, но глюк появился другой. Лампа загоралась очень редко, а по утрам вообще не загоралась когда ключ проварачиваеш, решил что датчик плохой. А потом как загорелась так и горит как Рождественская елка
GVK
Don писал(а):

Около месяца поменыл датчик прямо на рынке завел все OK думаю все проблема решилась, но глюк появился другой. Лампа загоралась очень редко, а по утрам вообще не загоралась когда ключ проварачиваеш, решил что датчик плохой. А потом как загорелась так и горит как Рождественская елка



Вот отсюда и надо начинать: 1. Качество запчастей, тем более на рынке... 2. он с самого начала был не вполне рабочий - по утрам она НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАГОРАТЬСЯ.

Поэтому необходимо померить давление механическим манометром и принять решение - кто виноват: давление или датчик.

Еще при переходе с минералки на полусинтетику (особо на синтетику) бывает, что смываются лаковые отложения - у синтетики моющие свойства лучше. Здесь 2 момента: зазоры увеличиваются (что-то не верю, что настолько, что лампа загорится) и второй - отложение может отвалиться куском и закрыть какой канал (теоретически - датчик, хотя там сквозного потока нет, поэтому тоже не верю) Хуже всего, тонкие каналы тика в колене.

Но начать надо с проверенного механического манометра. НИ В КОЕМ случае не подбор нового датчика на рынке "так, чтоб не горела" Слишком серьезная проблема, чтоб рисковать - на рынке все, что угодно подобрать могут.
Don
Вчера ради интереса поменял датчик на старый, лампа начала редко мигать на прогретом двигателе, а новый когда откручивал был весь в масле с наружи. Но он тоже не фантан пластмасовая втулка с контактом с небольшими усилием прокручиватся в корпусе.
Евген2106
Вот же блин пакость какая: у меня вчера тоже упало давление масла, горит лампа на холостом ходу, да и на других оборотах меньше стало, масло полусинтетика ( 4 тыщи откатал, пробег машины ? 115 тыщ), притом версия об износе отметается сразу, так как износится все за один день не могло.
Mikha
Блин а у меня чего то вообще лампа никогда не горит. А стрелка на холодном двигателе чего то показывает. Если газку даешь - больше показывает.
Машина 21074, давление масла показывается в виде стрелки, а справа от нее маленькая лампочка - пару мм диаметром. Может лампочка сгорела?
Don
Евген2106 писал(а):

Вот же блин пакость какая: у меня вчера тоже упало давление масла, горит лампа на холостом ходу, да и на других оборотах меньше стало, масло полусинтетика ( 4 тыщи откатал, пробег машины ? 115 тыщ), притом версия об износе отметается сразу, так как износится все за один день не могло.



Начинай с датчика
karlsson
1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.
Olegrik
karlsson писал(а):

1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.



Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?
karlsson
Olegrik писал(а):

karlsson писал(а):

1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.



Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?



Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)
Olegrik
karlsson писал(а):

Olegrik писал(а):

karlsson писал(а):

1. Проверь датчик!!!!!
2. Глюки начались после замены? При замене масла мог купить говномасло (если брал в ларьке или на обочине) или говнофильтр (второе наиболее вероятно - бракованных фильторов сейчас море). Менять фильтр! 8-)
3. У меня именно такая тема случалась из за износа шлицевого соединения привода маслонасоса. "Грибок" на жаргоне называется.
Меняется за 5 минут, стоит не более 50 руб.



Не подскажете как именно меняется "грибок". И где он находиться?
У меня похожая фигня: и мне как-то предложили посмотреть этот "грибок". Спросить "Шо це таке"? - не успел.
Связан ли он каким-нибудь образом с "поросёнком"?



Ешшо как связан!!! У них общее зубчатое зацпеление. Поросенок и приводит во вращение грибок, а тот в свою очередь трамблер и маслонасос.
Грибок находится под трамблером. Пометив положение трамбрера и бегунка, снимай его родимого.Там внизу и увидишь торец грибка. Далее выстругиваешь палочку, тыкаешь ей в торец грибка, попадаешь в дирочку.Чуть нажав на деревяшечку(чтоб грибок при вынимании не соскочил) вынимаешь его.
Все.
На свету посмотри на внутренние шлицы, сильно ли изношены.
Обратный монтаж в обратном порядке. 8-)


Спасибо, завтра гляну.
Евген2106
Ну вот как гора с плеч свалилась: избавился от пониженного давления масла.
Напомню историю: в четверг вдруг заметил, что горит лампа давления на холостых, да и на всех оборотах давление стало ниже, причем все случилось очень быстро за один день, я напрягся, поставил машину и решил подождать. В субботу было минус 20 и я подумал, что если это соринка попала под редукционный клапан, то если на холодном моторе погазовать, то вязкое масло ее выдавит, но хрен то там сколько не газовал, давление нифига не поднималось, я уж и не надеялся что, то исправить, так на всякий случай фильтр купил, да поменял. и О ЧУДО, давление подскочило до нормальной величины, так что все оказалось очень просто. Думаю что при переходе на нормальную полусинтетику из движка начало вымываться всякое дерьмо и забило фильтр, так что пока HAPPY END.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы