d.dmitry писал(а):Как выехал с автосалона помню только одно 'какого фига она прямую не держит'.
а я проехал по ямкам выезжая из двора, и ощущение как у коллеги на гольф4, только глухие звуки бух-бух-бух. У мну даже жена этот момент отметила.
d.dmitry писал(а):По калине есть на лк.форуме большая тема 'меняем стойки на восьмые'.
да я тут по 10ке в свое время тонны страниц перечитал, когда подвеску выбирал, ток особой разницы тогда вообще не ощутил.
Насчет КАЯбы то понятно, главное чтобы не паленая была. Про нее в свое время писал, довольно известная личность в 10й ветке -
Consigliori
вот его тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087Al-Dima
Покупал на авторынке, весь комплект в одной палатке. (каяба мэйд ин испания была)
Al-Dima писал(а):А если поменять не на масло, а на серию Excel-G ?
На 2107 стоят все Excel-G, иногда на убитых дорогах были мысли что жестковато чёто стало.
Я на калине хотел помягче, поэтому взял Premium 2108.Al-Dima писал(а):И еще если на ямы налетает (в пределах разумного конечно) как себя ведет колесо - правливается влетает в яму или нет?
Проваливается наверно, так нормальная подвеска и должна работать))
Al-Dima писал(а):На высокой скорости, на трассе при обгонах машина как в управлении на масле, не плавает не раскачивается?
140 уже давал по трассе, всё ровно ехало. Пружины тоже тут влияют.
Al-Dima писал(а):на десяточную
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
Al-Dima писал(а):двигатель ВАЗ-21114-50 (1,6 л; 8-клапанный)
У тебя передок легче моего. Я бы только подвеску 2108 ставил.d.dmitry писал(а): Проваливается наверно, так нормальная подвеска и должна работать))
насколько я понимаю, на высокой скорости амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму, иначе оно ударится о край ямы со всей дури, колесо над ней должно пролететь
d.dmitry писал(а):
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
ну не знаю, мне кажется десяточная как-то ближе что ли к калине и потом на восьмой машина опускается даже на штатной, а мне занижение точно не нужноAl-Dima писал(а):d.dmitry писал(а):
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
ну не знаю, мне кажется десяточная как-то ближе что ли к калине и потом на восьмой машина опускается даже на штатной, а мне занижение точно не нужно
Дмитрий прав, 2112 очень жесткие пружины спереди. Если почитать ветки 10ков то, обнаружится что те у кого 8кл (мягкие пружины, и они кайфуют от подвески), а те у кого 16кл (жесткие, жалуются на табуреткость). Я когда на 21124 менял опоры и стойки на асоми спереди, пружины оставил стоковые, так особо не чего не изменилось по сравнению со стоковыми СААЗами, даже зря я думал, что они убитые были. Не какого комфорта я на 12х пружиинах не ощутил.
На калине и для 16кл похоже более мягкие пружины идут чем на 12ке.d.dmitry писал(а):
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
там на 10ке несколько классов пружин, есть и мягкие, где-то у мну была ссылка на то как различаются у них пружины.Al-Dima писал(а):насколько я понимаю, на высокой скорости амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму, иначе оно ударится о край ямы со всей дури, колесо над ней должно пролететь
откуда амортизатор узнает на какой ты скорости?
я давеча ездил в одно место в городе, не был там год уже, а там на парковку заезжаешь и яма, я забыл про нее, а она за год еще углубилась, так вот я медленно въезжаю, а там лужа вроде даже была, так я в яму так упал правым колесом, что аж защитой шаркнул об асфальт, что было бы если бы амморт медленно так выстреливал, я лег бы брюхом а потом встал с отломленным бампером?Al-Dima писал(а):амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму
Это будет неисправный амортизатор)) и называется такое -потеря сцепления с дорогой:)
Darkon писал(а):там на 10ке несколько классов пружин, есть и мягкие
Да слышал что разные бывают.Darkon писал(а): откуда амортизатор узнает на какой ты скорости?
d.dmitry писал(а):
Это будет неисправный амортизатор)) и называется такое -потеря сцепления с дорогой:)
ну вы чего?? амортизатор НЕ знает на какой я скорости, но при должном сопротивлении на раскрытие аморт не дает выстрелить колесу в яму за ту тысячную долю секунды пока оно над ней находится, а такое малое время колесо над ямой будет находиться только на высокой скорости, если же я медленно переползаю ямы на раскуроченной дороге, то естесственно аморт дает спокойно колесу облизывать яму. Это не потеря сцепления с дор. полотном, при такой работе аморта колесо не собирает ямы не долбится об их острые края, при неудачном одном таком ударе колесо просто лопнет на взрыв. Ну для наглядности скину ссылку, там в самом низу страницы есть пояснение того, что я тут попытался сказать, простенько конечно, но наглядно.
http://www.koni-rus.ru/08_special/index.html
P.S. все сказанное это только мое собственное, сложившееся на сей момент представление, о том, как должен работать аморт, нисколько не пытаюсь кого-то учить, наоборот пытаюсь разобраться с вопросом Al-Dima писал(а):че-то запутался - у восьмерки и 8 клапанной десятки одинаковые что ли пружины??
по памяти нет, боюсь что ту ссылку не найду где были указаны маркировки пружин и их жесткость.Al-Dima писал(а): а остальная подвеска - рычяги, растяжки, крабы у нас в Калине восьмерочные или свои?
Я разницы не заметил. Крабы скорее как 2114 (рога их называют).
При замене стоек ничего этого разбирать ненадо.
У меня на растяжках осталось всего по одной регулировочной шайбе - получился кастер 1.27', улучшает управляемость.