Страница 1 из 2
Александр ( Сашка )
Простите меня, не нашел в поисковике такую тему.

Может кто расскажет систему работы кондиционера. Когда включаешь кнопку кондея, цыпляеться муфта. И начинает работать вентилятор который основной. Но спереди машины стоит радиатор + маленький вентилятор. Как он работает? Спасибо большое заранее. Просто первая ( наша ) машина с кондеем..
Seryoga
На машинах ранних годов оба винта включаются одновременно. С 2010 года, похоже, сделали раздельное включение винтов. Сначала включается основной, затем, при повышении давления фреона, маленький. Проверь, может винт забыли подключить. А может при низких температурах давление не создаётся, не знаю как в этих случаях фреон себя ведёт.
tapanow
Seryoga писал(а):

Сначала включается основной


Они работают независимо сначала включается тот, который нужен Wink
Darkon
Seryoga писал(а):

На машинах ранних годов оба винта включаются одновременно. С 2010 года, похоже, сделали раздельное включение винтов. Сначала включается основной, затем, при повышении давления фреона, маленький. Проверь, может винт забыли подключить.


ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то Smile

Александр ( Сашка ) писал(а):

Но спереди машины стоит радиатор + маленький вентилятор. Как он работает?


тот, что спереди цепляется только на датчик на трубе (если глянуть в сторону правой стойки на трубке будет такой 4х контактынй датчик).
Александр ( Сашка )
Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...
tapanow
Александр ( Сашка ) писал(а):

а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?


Перед радиатором охлаждения, стоит радитатор нагрево, сам панимаишь Pardon
Александр ( Сашка )
ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..
беспокойный
Александр ( Сашка ) писал(а):

Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...

Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.
tapanow
беспокойный писал(а):

Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.



Так было на старых машинах, где с кондеем принудительно включались оба кулера, на новых машинах температура будет стабильно за 100, т.к. радиатор СО будет подогреваться cry
tapanow
Darkon писал(а):


ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то Smile
.


Не вижу причин для радости, плакать надо cry
d.dmitry
Александр ( Сашка ) писал(а):

ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..


Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать - естественно были посланы, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (21 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Александр ( Сашка )
Ну вот допустим на Митсубиши Лансер Х когда включаешь кондей, там вентилятор работает основной каждые 30-40секунд..
Тоже самое у меян щас на Калине, включаешь кондей и пошёл крутиться большой с остановкой 30-40сек. Но тот маленький пока молчит, может холодно на улице просто..
Александр ( Сашка )
d.dmitry писал(а):

Александр ( Сашка ) писал(а):

ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..


Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).



Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..
tapanow
Александр ( Сашка )
Основной вентилятор включается когда температура 102-105гр., "кондейный" по включении кондея hehe
zzrus
У меня авто июль 2010г,при вкл кондера,начинают работать оба -основной(на радиаторе) на малой скорости и вентилятор самого кондера.Поставил бк штат и на нем выставил t вкл карлсона радиатора на 99'С.Теперь когда вкл кондер,то также в паре работают вентилятор кондера и вентилятор радиатора на малой скорости,но при нагреве t 99 вкл большая скорость охлаждения радиатора.
Darkon
Александр ( Сашка ) писал(а):

Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...


врут, наоборот с кондеем стоит 90 как влитое.
d.dmitry
tapanow писал(а):

Основной вентилятор включается когда температура 102-105гр


2-я скорость так включится.
tapanow
d.dmitry писал(а):

2-я скорость так включится.



У меня только так, зимой хорошо больше тепла в салон идёт, особенно у кого климат и после прогрева 1-я не включается в пробках Smile
Seryoga
tapanow писал(а):

Seryoga писал(а):

Сначала включается основной


Они работают независимо сначала включается тот, который нужен Wink

Ну может быть алгоритм сменили. Я сам разделял винты. На ХХ при кондее работает только основной. Добавляешь газу, давление повышается, включается винт кондея. У других, кто переделывал, так же основной винт включается раньше.
Seryoga
Александр ( Сашка ) писал(а):


Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..


У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.
Александр ( Сашка )
В большом радиаторе, только трубок больше?
tapanow
Seryoga писал(а):

У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.



Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению Pardon
d.dmitry
Seryoga писал(а):

У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.


Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?
Seryoga
d.dmitry писал(а):

Seryoga писал(а):

У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.


Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?

Не помню где я брал эту информацию. Но, по памяти, на одном радиаторе 38 трубок в ряд, а на другом 18. Пару фоток вот нашел: http://avtopasker.ru/goods/3350.htm
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=872
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=99
Seryoga
tapanow писал(а):

Seryoga писал(а):

У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.



Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению Pardon

Однако результат налицо. У тонких трубок лучше теплоотдача. А если их много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы