Страница 1 из 4
Евгений ?
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по поводу ближнего света на вторых Самарах. Ближний светит как-то криво, левая фара упирается как бы в землю, а вот правая отлично освещает обочину. На дороге получается неровное световое пятно. Зато дальний свет светит идеально! Что это? Нарушения геометрии в самой фаре или предусмотренная заводом забота о том, чтобы встречные водители не были ослеплены?
У кого как светят родные фары головного света с заводскими стандартными лампами?
Кто использует альтернативную оптику и каковы впечатления от использования?
BIS
У меня тоже 14-я новая уже почти 1,5 месяца. Фары светят идеально по субъективным ощущениям. На ТО-1 кстати фары регулируют. Так что нужно в гарантийку ехать если машина гарантийная или в сервис...
nicotinovich
ну одна фара левая так и должна светить чуть ниже так специально настраивается, что бы встречных не слепить, а на ТО-1 это все регулируется. К стати если тебе на сервисе дадут доступ к машине то можно увидить на приборе которым они регулируют свет фар, специальные линии нарисованы куда фары светить должны, так там линия то левой фары ниже нарисована под углом.
FUZZ 2115
Свет полностью устраивает. Поставил защиту фар - не намного хуже. Регулятором фар (слева около ручки интенсивности подсветки приборной панели) установил свет на максимум вверх
Евгений ?
Понятно, что левая фара не должна слепить водителей, ну тогда уж и правую отрегулировать симметрично ей, когда едешь на ближнем очень действует на нервы - кажется что фары светят куда попало. Только вот так просто не отрегулируешь, ведь настраиваешь ближний-сбивается дальний... Sad
gender-male
так и должно быть. правая фара освещает обочину, чтобы человека не сбить ненароком в потьмах.
а разная по высоте направленность световых пучков правой и левой фары это полумертвый с рождения гидрокорректор (тугой ход).
проверяется очень просто: в темноте на ровной дороге (машина, разумеется стоит) зажигается ближний и вертится от упора до упора верньер корректора. очень хорошо заметно, что при опускании фар левая фара опускается плавно, а правая задерживается, а потом "падает" на приемную лапку гидрокорректора.

"чтобы не ослеплять встречных" это баян.
paravoz
на самаре 2 фары г@$но. а по сравнению с самарой 1 так вообще китайский фонарик.
Сергей_STS
Я вот тоже не пойму. Ездил пассажиром на ВАЗах с 10-ко образной мордой и по моим ощущениям, свет у них что ближний что дальний ВАААЩЕ НИКАКОЙ!!! :ooo: , причем это безовсяких защит и тонировок фар. На моей древней девятине с фашистскими лампами обычной мощности и родными фарами светит гораздо лучше и дальше.
mtfc
nicotinovich писал(а):

ну одна фара левая так и должна светить чуть ниже так специально настраивается, что бы встречных не слепить, а на ТО-1 это все регулируется. К стати если тебе на сервисе дадут доступ к машине то можно увидить на приборе которым они регулируют свет фар, специальные линии нарисованы куда фары светить должны, так там линия то левой фары ниже нарисована под углом.



Чего то я первый раз о таком слышу.... Shocked У меня фары были все одинаково по высоте настроены и после ТО также. Да и в мурзилку то загляните- где там нарисован разный уровень настройки фар???

Правильно настроенная фара не будет слепить и потому нет необходимости левую ниже правой опускать.

По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....
...MAD...
не видел ни разу бошевские фары на 2115! что за зверь?
dezruptor
paravoz писал(а):

на самаре 2 фары г@$но. а по сравнению с самарой 1 так вообще китайский фонарик.


+1
полное Г.

Спрашивать хороши они или плохи в форуме практически без вариантов. Субъективное дело. Только если человек ездил и на том и на другом. В сравнении с Самарой 1 у Самары 2 полностью отсутствует ближний свет. Неплохо эту проблему убирают штатные противотуманки (хороши именно штатные, а не китаские поделки).

Цитата:

По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....


Я бы не стал так категорично заявлять.
mtfc
Цитата:

По наблюдениям Бошевские фары лучше на 2115. Отражатель покакчественнее там ... Хотя на нашемарках у всех свет бредовый....


Я бы не стал так категорично заявлять.[/quote]

Все познается в сравнении. Можно сравнивать Самару 2 с самарой 1 , или с 2110 и т.п. А можно взять Немецкие линцы как галогенные так и моно/биксеноновые- вот это свет так свет.

У наших авто только на Шнивах и Волгах 105-х свет неплохой- остальные так себе.
5703
фары бош светят неплохо, но на них нет белых поворотников. Sad
...MAD...
а фото есть с отличиями бош от стандарта?
mtfc
...MAD... писал(а):

а фото есть с отличиями бош от стандарта?



Посмотри как светят на улице сам- все свежие самары идут с новыми фарами.

Вот различия

1. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30874 - Бошевская(видно улучшенный отражатель и несколько другие насечки на стекле)

2. Киржач - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10858
Евгений ?
А как вам альтернативная оптика типа "Ангельских глазок" и т.п.?.. Правда дорогущие наверное...
А вот по поводу ближнего, согласен с mtfc. Правильно настроенные фары никого не будут слепить.
А сегодня я ехал по улице и рядом со мной прямо десятка ехала - так вот, у нее тоже левая фара светит ровным светом перед автомобилем, а правая еще и освещает обочину в виде клина...
Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей.
Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения - хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту - у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 - по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто. Вот и парадокс.
Видел как светит Калина - тоже далеко не фонтан.
А штатные противотуманки правда немного выручают - если настроить их чтоб светили чуть подальше - на уровне ближнего света, то хотя бы сглаженное освещение получается. А так... ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!!
Wanderlust
Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только "дальни" на кочках не мигала - и все нормально. Бывает и лучше - но нормально. Луч вправо - это специальные рефлекторы на обоих фарах - освещают обочину и знаки. Кстати, по знакам и лучше всего выставлять - что бы знак осветило, и выше не надо.
Евгений ?
Гидрокорректор вещь хорошая, согласен Smile Но даже он не поможет сделать из неважной оптики хорошую. Разве что поможет найти самый приемлемый вариант их всех... А до 14-й у меня была, не поверите, копейка 83-го года! Так вот ближний свет на ней вопреки тому, что пишут, просто отличный!!! А вот при дальнем, нпосредственно у машины не видно-светит вдаль. Но если честно, то даже копеечные фары мне нравтяся больше, чем "ультрасовременные" 14-е 8)
СБИ
Цитата:

Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей.


Фары 2110 были придуманы в 1988 году. Фары 2114 в 1994. Тогда была мода на маленькие фары. А чем фара больше, тем она лучше светит. Доказано новейшей автомобильной историей.
Цитата:

Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения - хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту - у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 - по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто. Вот и парадокс.


Что интересно, фара 2114 стоит 30$ а на Peuget 407 - 300$. Парадокс?
Цитата:

А так... ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!!


Наверное это не единственный недостаток данных моделей, да? Smile
Цитата:

Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только "дальни" на кочках не мигала - и все нормально. Бывает и лучше - но нормально.


Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.
Первое положение - один водитель
2- водитель + четыре пассажира
3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике
4- водитель + 50 кг в багажнике

Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину...

И на последок некоторые мои общие соображения по теме:

Левая и правая фары - одинаковы! Рисунок рассеивателя обеих фар обеспечивает лучшее освещение правой стороны (именно поэтому праворульные машины слепят).
Левая и правая фары, регулируются на один уровень. Регулировать их лучше на СТО, на снаряженном автомобиле, с правильным давлением в шинах и гидрокорректором установленным в положение 1.
Установка ламп повышенной мощности не дает улучшения освещения. Нить в таких лампах, как правило длиннее и не попадает в фокус отражателя. Про ослепление встречных водителей и так все понятно.

Поверьте, наилучший результат дадут ПРАВИЛЬНО отрегулированные, чистые (но которые не трут сухой тряпкой) фары, с фирменными, стандартными лампами. Кстати "поднимать" ближний свет нет никакого смысла. Фара, как и любой оптический прибор, имеет фокус. И задирая ближний свет, вы направляете сфокусированный луч в небо. Свет получается слабым и размытым.

Удачи
gender-male
СБИ
мудер ты, братец!
а я думал я один тут такой Smile
KOSH
Левая и правая фары разные по рисунку преломляющих поверхностей. Правая светит клином м наклоном гардусов в 3-40, может чуть больше. Левая дает коризонтальный пучок. Это норма для леворулек.

P.S. Я так думаю, что следующим издевательством над отечественным потребителем будет установка на фары отслеживателя траектории пути чтобы в поворотах подсвечивать. Как на мерсах. И что будет знаково, эта схема будет глючить! Отказывется АвтоВАЗ сделать нормальную оптику новой машине. У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.
paravoz
KOSH писал(а):

У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.


ближний все же лучше на самарах-1, а потом 10 , ну а потом как и написано. тяжело это мне признавать при тошнотном отношении к самарам.
СБИ
Цитата:

Левая и правая фары разные по рисунку преломляющих поверхностей. Правая светит клином м наклоном гардусов в 3-40, может чуть больше. Левая дает коризонтальный пучок. Это норма для леворулек.


Загляните, пожалуйста в Руководство по ремонту и тех. обслуживанию любой модели ВАЗ, и найдите рисунок по регулировке фар. Там четко видно, что левая и правая фары одинаковы.
Цитата:

Отказывется АвтоВАЗ сделать нормальную оптику новой машине. У 10-к она пожалуй лучшая, затем 9-ки, классика, а затем 15-шки.


ВАЗ никогда не делал оптику. И даже ее не разрабатывал. Проблемы фар последних моделей в моде. А точнее в размере фар. Но сейчас пришла мода на большие фары, поэтому можно надеяться, что на новых моделях свет будет лучше.
Wanderlust
СБИ писал(а):


Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.
Первое положение - один водитель
2- водитель + четыре пассажира
3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике
4- водитель + 50 кг в багажнике

Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину...



Вы не поверите - не все водители одинакового веса. И пассажиры - тоже. Водитель и два пассажира сзади? Упссс.
nicavero
Использовать гидрокорректор можно и нужно, а положение вибираешь исходя из того, что чем ниже (конечно в разумных пределах- чтоб достаточно видеть впереди себя) направлен световой поток на дорогу, тем больше освещенность перед авто. И задирать в небо совсем смысла нет - вселенную осветить не получится - оптика не та! Smile
Хотел бы я видеть на своей машинке оптику за 300$, только чтоб светила...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы