Страница 1 из 2
Виталий112
Уважаемые форумчане, купил себе первую машину, шестерку и хочу поменять сидения передние, хочу поставить от семерки высокие,буду брать новые в магазине, моя шестерка 90 года, встанут ли новые сидения без переделок в мою машину?Смогу пройти ТЕХ осмотр с ними?
Alexandr008
У меня стояли.только еще до меня.там вроде ничего и переделывать не нужно
Вячеслав Карпов
На шестерке 90 года ты гто не пройдешь с любыми сиденьями.
Это надо машину с новья брать и своевременно в ней все подтягивать регулировать и ремонтировать. Тогда можно сохранить технически исправной ( с точки зрения гто).
А за -цать лет её так ушатали, что дай Бог ездила бы. Ставь сиденья (лучше даже от ино, с разборки) - а то спина болеть будет Wink
xpeed
Цитата:

встанут ли новые сидения без переделок в мою машину?

да
Цитата:

Смогу пройти ТЕХ осмотр с ними?

сможешь
Штейгер
Виталий112 писал(а):

хочу поставить от семерки высокие


Лучше "нового образца" от инжовой 2104 - съёмный подголовник, посадка шо на внедорожнике высокая.
ДятлоW
shteiger писал(а):

посадка шо на внедорожнике высокая


да,шоб башкой в потолок)))
после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу)))
Штейгер
ДятлоW писал(а):

после смены сидух в 2101 с родных на новые седьмые,заметил,что потолок стал гораздо ближе черепу


Всё верно, но встречные не так слепят, как на копеечных сидухах.
SARS
лучше как советуют иномарочные ставь, от 7-х спина колом при длительных поездках, это они с виду ничё смотрятся!!!!!!!!
АРКАША
Виталий112 писал(а):

встанут ли новые сидения без переделок в мою машину



Потребется небольшая переделка .

На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .
Сответсвенно и на сидениях у шестёрки растояние между салазками больше чем на семёрке .
Сейчас точно не помню на сколько но не на много .
Нужно будет с одной стороны сделать переходные пластины (я приваривал на сидение к кронштейнам крепления салазок ) под салазки сидения .
С другой стороны добавить под салазки шайбы такой же толшины как и переходные пластины (чтоб не было перекоса сидения)
Естесвенно толщина пластин должна быть достаточной чтобы не погнулось .
Я брал минимум 4мм .

И уж если колхозить ... то народ прав ... лучще иномарошные .
Сам себе на всей своей классике (и многим на сторону) устанавливал .
Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики .
Этим летом ставили другу от Мазды 3 , встали с минимальными переделками (сами сидения не переделывались)
Только адаптация (крепление Маздовских салазок) на кронштейны сидения тазика .
Пара сидений передних в очень приличном состоянии и довольно навороченных (микролифт , подогрев , поясничный регулируемый упор , регулировка угла наклона сидения) обошлась в 5 тыщь деревянных .

Последний раз редактировалось: АРКАША (07 Марта 2011 03:58), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Пару иномарошных б/у сидений , в хорошем состоянии , можно взять на разборках по цене одного нового от классики


+100500
И они скорее всего будут с подогревом. А кто один раз ощутил на своей.. шкуре.. подогрев - ни за что не откажется от этого блага hehe
mik58
АРКАША писал(а):

На копечном кузове (01,02,03,06) кронштейны сидений раздвинуты шире чем на пятом кузове (04,05,07) .


сомневаюсь в этом хотя слышал такие утверждения, учитывая что подиум который ближе к двери выполнен из очень тонкого металла думаю что у старых корпусов они деформировались от времени. Я ставил на старенькую 06 новые сидушки от 07 все установилось при помощи надавливания плечами и руками.
Neonl
Как уже сказал АРАКАША кузов 6 до 99 г.в. отличается шириной кронштейна. Завод с 99 года решил исправить свою ошибку, что руль находится правее чем надо. Если у кого то сиденья на старую шиху встали как родные, поздравляю, вы купили совсем не заводские.
Установить можно и без переходников. Просто надо при помощи кувалды и бруска немного подогнуть крайний кронштейн. Тогда все сядет на родные места. Вот только пластик на кронштейн уже не сядет, придется клеить. Подгонку лучше начинать с пассажирского сиденья.
По поводу же 7 сидений, г еще то. У меня спина от них болит и сидеть неудобно, в повороты за руль держаться сильнее надо. Я себе ставил сиденья типа "пилот", мягкие. Боковая поддержка, очень удобная спинка. Кому интересно можете посмотреть в разделе "наши авто"(или как ее, прилеплена в начале форума).
Если ставить сиденья от ино, согласен, они лучше штатных, но кронштейн переделывать, варить, а эт разобрать салон надо. Да и не все сиденья от ино кстати хороши. Чехлы еще придется поискать.
АРКАША
mik58 писал(а):

думаю что у старых корпусов они деформировались от времени.



Пол салона на всей классике "копеечный"- 2101-5101030 (пол кузова)
А вот пердние поперечины (под кронштеном сидения) и сами кронштейны (наружние) немного разные .

На шестёрке копечная - 2101-5101081 (поперечина пола передняя)
с троечным кронштейном сидения - 2103-6810030 (кронштейн)

На пятёрке (и иже сним) своя поперечина - 2105-5101080 (поперечина пола передняя)
со своим же кронштейном - 2105-6810030 (кронштейн)

Кронштейны (наружние) к полу и поперечине приварены на разном расстоянии от внутренних (на тоннеле пола) кронштейнов сидения (2101 в обоих случаях) .

И ремонтные передние полики(в сборе) идут 2101 и 2105 , по вышеописанной причине .
АРКАША
Neonl писал(а):

Завод с 99 года решил исправить свою ошибку


Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны Pardon
Neonl
АРКАША писал(а):


Neonl , может быть он и решил ... тут я не в курсах .
Но на последней из шестёрок (2001 г.в. Тольятти) которую "пересиденил" , всё по прежнему ... и сидушки и кронштейны Pardon



Я просто общался на рынках и на станции по поводу установки других сидушек. Вот мне и рассказали. Потом и сам убедился. Отличаются, хоть и не значительно. Там по сути разница в пару мм. На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.
Штейгер
Neonl писал(а):

На 7 в отличии от 6 сиденье немного смещено ближе к тунеллю.


"Новые" четвёрочные наоборот - ближе к двери (в прошлом году в классической ветке была темка за несоосность "новых" сидений классики по отношению к рулю).
Вова Длинный
Neonl писал(а):

По поводу же 7 сидений, г еще то. У меня спина от них болит и сидеть неудобно, в повороты за руль держаться сильнее надо.


У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.

Топикстартеру: перед тем, как будешь ставить семерочные сиденья (если, конечно, не передумаешь), подложи между подушкой и пружинами фанерку (я подробно описывал в теме "фанерный тюнинг"). Во первых, посадка станет удобнее, во-вторых, ж...па не провалится со временем до пола.
Neonl
Вова Длинный писал(а):


У тебя наверное подушка сидения продавлена до пола.



Не, у меня не 7 сиденья. Я их не перевариваю. Спина от них у меня отваливается на коротких дистанциях. Установку таких я отмел на корню, так как родные просевшие и то удобнее были.
Кент ставил себе 7. Просели за пару месяцев. Да и сразу после установки ехали, совсем не айс. Хотя на вкус и цвет сами знаете.

У меня вот какие стоят.

Это не чехлы. Сидухам уже 4 года. Не просели.
Neonl
Кстати, на этих сиденьях я наконец то понял для чего полоса на лобовом Smile . Посадка выше стала и удобнее.
АРКАША
Neonl писал(а):

У меня вот какие стоят


Я на моём последенм тазике поставил от Аудюхи .



artemych
А что на ГТО, неужели слвсем не докапываются до сидушек? У меня на последнем даже двери проверяли на закрываемость.
И еще. как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?
Neonl
Ну как бы про сиденья мне ничего не говорил инспектор на ГТО. Крепеж то родной, ничего не переделывалось. Мне проще в том, что моя машина снята с производства и допускается установка с других моделей и марок по тех регламенту. Купить новые сидухи родные 6 в магазине не получится. Их нет просто.
Ну желательно конечно иметь сертификат на то что заменили. Могут докопаться если захотят.

artemych писал(а):

А что на ГТО, неужели слвсем не докапываются до сидушек? У меня на последнем даже двери проверяли на закрываемость.
И еще. как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?



Проблему с провисанием можно конечно и без фанеры решить. Достаточно разобрать полностью сиденье и укрепить как каркас, так и пружин добавить. Либо вообще использовать другие пружины, ибо родные слабые очень. Проварить по периметру каркаса полосы метала. Обычно пружины просто отрываются в местах крепления.

Что же на счет проверки дверей, то эт просто с тебя бабла снять хотели, так как данная часть не подлежит проверке при ГТО. Искали повод прицепиться. Советую почитать регламент о проведении тех осмотра и о том что же подлежит проверке. Гугль тебе в помощь artemych...

P.S. Хотя и бодаться с этими уродами тяжко. Все менты потом твои недели две(теперь имеют более подходящее название ПИДРы 63 ). Обидчивые они дюже и власть у них в руках.
Вова Длинный
artemych писал(а):

как еще можно решить проблему с провисанием сидений, акромя фанерки, пружины там подтянуть, не?


НИКАК!!! Латексная подушка сиденья продавливается сквозь пружины и ж... пардон, попа проседает до пола. Установка фанерки позволяет распеределить вес твоей пятой точки равномерно по всем пружинам а не в том месте, где она имеет наибольшую выпуклость, соответственно, пружины не ломаются, а работают в комплексе, что более правильно, чем в заводском варианте.
Идея с фанеркой была мною позаимствована после изучения сидений современных иномарок. Там пружины напрочь отсутствуют и имеет место жесткий низ (основание) сидений, на который накладывается латексная подушка.

PS Идея с установкой сидений от иномарок мною ни капли не оспаривается в плане конечного результата, но прежде чем выкладывать бабки за иномарочные сиденья, искать сварщика, переваривать крпеления, тем самым повреждая заводское антикорозийное покрытие, попробуйте предложенный мною способ. Большинству он понравится.
Виталий112
Привет всем, сегодня предложили сидения от опеля, с установкой и переделкой креплений, если поставлю их на ТО могут придраться?
Вова Длинный
Neonl писал(а):

Кстати, на этих сиденьях я наконец то понял для чего полоса на лобовом Smile . Посадка выше стала и удобнее.


У тебя рост-то какой???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы