Страница 1 из 1
23rus_2
Ставил сигналку, игрался с релюшками под бардачком. Сигналку поставил в режиме НР, двиг блокирует. Одновременно с этим помыл подкапотное пространство от соли. Завожу машину - расход по БК 4-4.2 литра на холостых и скачут обороты 1800-2200. БК пишет - ошибка Р0445 - клапан адсорбера всегда закрыт. Питание идет на клапан, при подключении к нему 12 В. он щелкает. Поменял два реле под бардачком на новые - вроде все заработало, но ошибка осталась(Check Engine сбрасывал). Утром завожу машину - схватывает и сразу глохнет. Пришлось подгазовывать как на карбюраторе. Завел. Сразу повалил белый дым. Секунды через 3 прошел, машина вскоре прогрелась и я поехал. Больше такого не было. Ошибка однако осталась.

Я залил адсорбер или клапан спалил? Кстати когда искал причину, забыл подсоединить клапан и так проехал километров 5. Машина завелась и вела себя нормально. Хорошо хоть под капот заглянул. Для блокировки разорвал розовыфй провод с черной полоской, как я понял это форсунки, т.к при разъдиненной цепи машина не заводится, а если при рабочем двигателе разорвать - сразу глохнет. Больше ничего не делал
mik58
чет многовато даже на холостых
хорошо бы посмотреть ДТОЖ и ДМРВ
а клапан хорошо защитить при помощи бензофильтра от крабовой классики в разрыв между абсорбером и клапаном
Штейгер
mik58 писал(а):

клапан хорошо защитить при помощи бензофильтра от крабовой классики в разрыв между абсорбером и клапаном


Это если клапан отдельно от адсорбера находится, но на Январиках клапан на адсорбере. Пробовал в магистраль от клапана к адсорберу ставить карбовый фильтр - результата один и тот же, токо клапан от "усердия" сломал (дело было на работе, на "скорую" руку двухкомпонентным клеем склеил).
23rus_2 писал(а):

Утром завожу машину - схватывает и сразу глохнет.


К вышеперечисленному добавлю - проверить РХХ.
23rus_2 писал(а):

ошибка осталась(Check Engine сбрасывал)


Для начала програмно стереть ошибки.
23rus_2
разобрался вроде. сигналка сама включает блокировку через некоторое время, без закрытия дверей и без сирены. даже если включить зажигание блокировка не снимется, т.е. та цепь разорвана. ЭБУ видит что что-то не так и БК пишет ошибку. короче нужно просто снимать с охраны до включения зажигания пока ЭБУ не проснулся. видимо цепь которую я разорвал каким-то боком относится к клапану и ЭБУ проверяет его при включении зажигания. а что было с оборотами так и не поиму.

вообще на холостых у меня - ~850 об и расход 1.3-1.5. пробег 4700
Штейгер
23rus_2, сделай "разрыв" в сиге на питании ЭБН или линии ДПКВ - без этих двух устройств авто не заведётся.
23rus_2
shteiger писал(а):

23rus_2, сделай "разрыв" в сиге на питании ЭБН или линии ДПКВ - без этих двух устройств авто не заведётся.



ИМХО ЭБН палевно разрывать, ведь его слышно когда зажигание включается. ДПКВ тоже наверное ЭБУ проверяет. Надо выключить автоблокировку и все. Ну или просто не забывать про нее при включении зажигания

Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен). Ведь когда гопники открыли дверь первым делом думаю полезут открывать капот чтобы свернуть голову сирене. А капот не окрывается))))
andrmar
23rus_2 писал(а):

Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен)


А если АКБ сядет или коротнёт чего!? Чего делать будете? Да и активатор понадобится очень сильный (каких нет). Насчёт пружины послабже тоже не айс, капот на ходу открыватся может начать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы