Страница 1 из 1
Винт
всем привет!
купил семерку...
щас на улице холодно стало...и у меня температура двигателя где-то на беленкой части шкалы(начало!)...слышал, если купить "намордник", то машина будет нагреваться быстрее...
так ли это?! нужен он или нет?! Confused

и о страховых компаниях...РЕСО-гарантия - слышал вроде нормальная компания?! надо страховаться и всё никак не определюсь...

и ещё! где колпаки можно прикольные купить?! или прикольные стырят?! :?

всем удачек...
Zloi BoY
Намордник? Эта типа херь которую обычно вешают на капот владельцы 08-09. или я чёто недогнал?!
Винт
не...это уже "накапотник" какой-то получается! я имел в виду на решетку который одевается...ниже капота, выше бампера, между фарами! воо! теперь не промахнёшься! Surprised типа из-за "намордника" двигатель быстрее нагревается, машина не дергается...как я слышал!
хотел завтра купить...так кто-нить чё-нить скажет???! Sad
дтарасов
8) Если двигатель не греется при t до -15 , значит неисправен тармостат, а чехол не поможет - он только для езды на большой скорости в сильный мороз.
:ooo: Что касается Ресо - один мой знакомый там шесть месяцев получал страховую выплату в размере 200 долларов :-D
Все страховые компании - большое жульё!
Cherry70
Сегодня у нас - 25, машина завелась (правда не с полтычка, а с четвертой попытки) и прогрелась до рабочей температуры минут за 12-15. И без намордника. Так что ищи причину где-то в железе. А вообще логично, что чем утепленнее двигатель, тем быстрее будет он прогреваться. По поводу страховых компаний - не подскажу, не знаю. Сам достаточно случайно попал в "Спасские ворота".
Fogless
Для семерки:
Желательно при езде в мороз вставить узкую картонку внизу перед радиатором на всю его ширину, чтобы закрыть отверстия в кузове за бампером. Вытащить ее потом можно будет только при снятии решетки радиатора.
Намордник нужен при быстрой езде в мороз.
Следует учесть, что с боков радиатора есть большие отверстия.

На время прогрева на месте влияет утепление двигателя сверху. А при движении нужно бороться с набегающим потоком холодного воздуха. А ведь еще отопливать салон нужно...
Olegrik
Fogless писал(а):

Для семерки:
Желательно при езде в мороз вставить узкую картонку внизу перед радиатором на всю его ширину, чтобы закрыть отверстия в кузове за бампером. Вытащить ее потом можно будет только при снятии решетки радиатора.
Намордник нужен при быстрой езде в мороз.
Следует учесть, что с боков радиатора есть большие отверстия.

На время прогрева на месте влияет утепление двигателя сверху. А при движении нужно бороться с набегающим потоком холодного воздуха. А ведь еще отопливать салон нужно...



Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.
Fogless
Olegrik писал(а):


Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.



Утеплять двигатель нужно при особых режимах. Например, ночь на открытой стоянке, парковка на работе на неколько часов. Это позволяет сохранить тепло. На капот продается утеплитель - крепится кнопками (для этого предусмотрены отверстия в капоте). двигатель тоже нужно сверху накрыть - лучше войлоком. Укрыть так, чтобы не было никаких щелей.
Olegrik
Fogless писал(а):

Olegrik писал(а):


Каким образом можно утеплить капот? У меня отродясь никакого утеплителя не было.



Утеплять двигатель нужно при особых режимах. Например, ночь на открытой стоянке, парковка на работе на неколько часов. Это позволяет сохранить тепло. На капот продается утеплитель - крепится кнопками (для этого предусмотрены отверстия в капоте). двигатель тоже нужно сверху накрыть - лучше войлоком. Укрыть так, чтобы не было никаких щелей.



Спасибо, будем искать, а то у дружбана на 03 какая-то херь на капоте имеется - не успел посмотреть.
От кого-то слыхал, что "намордник" "лифчиком" кличут.
GVK
Вытаскивать картонку, снимая решетку радиатора... Это смотря как затолкать... Я оставляю подвернутый край сверху, он не дает картонке полностью упасть. При необходимости достается обратно элементарно.

Попона на двигатель. Осенью сделал из строительного фольгированного утеплителя. Типа стекловаты, только тоньше и волокно белое. Фольга - достаточно прочная фольгированная лавсановая пленка. Сложил я этот материал вдвое и проклеил по периметру скотчем. Очень мило получилось. Фольга не дает попоне замаслиться плюс дополнительное утепление за счет отражения ИК излучения. Единственный нюанс (наверное, при любой попоне) - на ВВ провода бросить что-то типа вспененного полиэтилена в несколько слоев, а то прошивать может.
Tolyan_074
2 Винт.
На решетку радиатора лучше одеть. Но подобрать нужно такой, чтобы присутствовали окна. Очень удобно. На улице от 0 до -10 окна открыл, как только -10 перевалило окна закрыл. И на трассе от встречного потока двигатель защищает. Стоит эта хрень 100 руб. А картонку конечно можно поставить, но у меня один раз проавлилась еле достал.
bw07&12
Ну что-то вешать на сам радиатор я бы не рекомендовал, по крайней мере в средней полосе России, тк у самого был опыт при -15 на скорости за 100 чуть не закипел.
Я снимал декоративную решетку, с обратной стороны крепил к ней кусок картона и прикручивал, операция запимает 15 мин, а в салоне при движении заметно теплее Very Happy

По поводу страховых, какая разница в какой Вы страхуетесь по обязаловке, ведь ущерб, тфу-тфу чтоб не пригодилось, Вам будет выплачивать СК противоположной стороны. Я сразу страхую ущерб, в этом случае в случае ДТП приезжаю на сервис своей СК, там мне все делают и разборки кто виноват и как платить меня не волнуют, уже 2 год.
Винт
всем спасибо за ответы и советы...но опять не фига не понятно!! глупый я что ли?! Mad

почему картонка за решёткой помогает, а "намордник"(по сути таже картонка только спереди) не помогает???!!!!!

вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused

по поводу страхования.
это получается если застраховал обязаловку, то не дай Бог врезался, они тебе ничего не платят, а платят челу, в которого ты врезался( если ты виноват) ---- я правильно понял???!!!
а как нужно страховаться, чтобы пришел в свою СК и тебе там всё сделали?! обязаловки недостаточно, так?

всем удачек!
Fogless
GVK писал(а):

Вытаскивать картонку, снимая решетку радиатора... Это смотря как затолкать... Я оставляю подвернутый край сверху, он не дает картонке полностью упасть. При необходимости достается обратно элементарно.



Я тоже так делаю. Причем две картонки - можно двигать одну как шторку каким-нибудь длинным предметом, не поднимая капот - увеличивая/уменьшая окно. А говорил я про картонку в самом низу, на самый низ радиатора, - та у меня на всю зиму остается.
Fogless
Винт писал(а):

всем спасибо за ответы и советы...но опять не фига не понятно!! глупый я что ли?! Mad
почему картонка за решёткой помогает, а "намордник"(по сути таже картонка только спереди) не помогает???!!!!!
вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused



помогает и то и другое при движении:) на каких оборотах греешь двигатель? когда включаешь вентилятор отопителя салона? (сразу не надо, где-нибудь после трети белой полосы нормально, вентилятор очень хорошо охлаждает тосол, который проходит через радиатор отопителя. и заслонку холодного воздуха не открывай на полную). При -20 за 20 минут на оборотах 1800-2000 скорее всего нагреешь до рабочей температуры. А может и нет Smile При прогреве (в конце белой зоны) потрогай низ термостата - не должен быть горячим, по крайней мере верх термостата должен быть гораздо горячей. У меня через радиатор тосол начинает идти в начале зеленой зоны.
http://weather.tomsk.net/cgi-bin/informer.cgi
Maximus75
"Намордник" покупай обязательно. При движении в сильный мороз на большой скорости в салоне без него будет очень холодно. У меня на второй год пользования машиной стоял сильный дубак в салоне. Я поставил между декоративной решеткой и радиатором картонку, стало заметно теплее, и температура стала на зеленое поле. Но у картонки есть недостаток. Ее очень трудно вынуть когда это потребуется.
GVK
Винт писал(а):


вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused



У меня позапрошлой зимой за 15 минут (как раз еду до работы, ну иногда 20 минут) без картонок и утепления капота при -25 оС за бортом прогревался до положенных 90 оС (на 6-ке на термометре цифры пишут, а так - стрелка строго вертикально, обычное ее рабочее положение)

Прогреву до 90 оС можно было тогда воспрепятствовать только включив печку на полную (вентилятор-кран-заслонка)
Так что надо неисправность искать... Все навороты типа попоны - намордника только ускоряют прогрев и замедляют (что не менее важно) охлаждение на стоянке.
Olegrik
GVK писал(а):

Винт писал(а):


вообще двигатель за 15-20 минут до какой температуры должен прогреваться?! чтобы стрелка посередине была?! да?
а если нет, то менять термостат? Confused



У меня позапрошлой зимой за 15 минут (как раз еду до работы, ну иногда 20 минут) без картонок и утепления капота при -25 оС за бортом прогревался до положенных 90 оС (на 6-ке на термометре цифры пишут, а так - стрелка строго вертикально, обычное ее рабочее положение)

Прогреву до 90 оС можно было тогда воспрепятствовать только включив печку на полную (вентилятор-кран-заслонка)
Так что надо неисправность искать... Все навороты типа попоны - намордника только ускоряют прогрев и замедляют (что не менее важно) охлаждение на стоянке.



А чем страшно замедление охлаждения? Гораздо вреднее резкая смена температуры. Недаром при перегреве не рекомендуется сразу глушить движку, а дождаться восстановления нормальной температуры. Или я ошибаюсь?
avsh-07
Olegrik писал(а):

? Гораздо вреднее резкая смена температуры. Недаром при перегреве не рекомендуется сразу глушить движку, а дождаться восстановления нормальной температуры. Или я ошибаюсь?



Ну это если включился вентилятор охлаждения, то лучше дождаться, когда он выключиться , потом глушить....
avsh-07
Винт писал(а):

по поводу страхования.
это получается если застраховал обязаловку, то не дай Бог врезался, они тебе ничего не платят, а платят челу, в которого ты врезался( если ты виноват) ---- я правильно понял???!!!

всем удачек!



Ну да,.... ты врезался,.... тебе выходят бить морду,... а ты суешь в нос ему полис ОСАГО, и говоришь, компания вам все компенсирует...
а свою машинку ремонтируешь за свой счет...
В следующий раз платишь за ОСАГО в 1,3 (если не ошибаюсь) раза больше... Very Happy
Винт
С Рождеством всех!

Ребят, купил сегодня ?намордник? - 125руб. Остался очень доволен?температура сразу нормальная стала (по центру), почка работает просто супер?разница заметна сразу? думал будет убого смотреться, но нет! смотрится вполне даже прикольно! Одевается за 5сек. Раньше на завязках там каких-то были, которые потом отрезать приходилось?сейчас всё цивильно на 5крючечках?такие вот дела? даже не знаю куда страховаться идти?наверное в Ресо? а сколько за страховку платить надо, чтобы ремонтироваться в своей СК даже если сам виноват??

Кстати, что такое ?каско??! это полная страховка от всего?!

А если ты виноват, то потом всё время в 1.3 раза больше платить или это типа наказания года на 2?!

А если ты НЕ виноват, то страховка той же остается, так?

такую х..... придумали...

скоро, наверное, налог на ментов введут...заплатил за год и больше не штрафуют... Mad

P.S.: сижу к экзамену готовлюсь?а мысли все о машине!

Всем удачек?
Fogless
Через несколько часов проверю новенький намордник. Надо проехать 650 км. Температура при выезде -27 - 29, в пути 32-34 Angry
GVK
Olegrik писал(а):


...
А чем страшно замедление охлаждения?



Наоборот, полезно. В мороз хочется, чтобы остывал как можно дольше. Иногда приходится в обед выходить и греть, а то вечером опять проблемы с пуском.
Влад074
Картонки хорошо, но двигать неудобно. Намордник, на мой взгляд, портит вид семерок. Я беру очень плотный, жесткий полиэтиленовый пакет с пластмассовыми ручками черного цвета и вставляю из моторного отсека между радиатором и декоративной решеткой, ручку пакета привязываю и все. Снаружи почти незаметно и нет проблем вытащить когда тепло.
Kot_01
Не знаю, может копейка не так устроена, но проблем таких как и в 0, так и в -20 небыло. Прогревается чуть дольше, но рабочею температуру держит четко. Раз было стала долго прогреватся, возится с термостатом неохота было, поставл картонку за решотку раиатора, закипел с ней в пробке, поменял темостат, выкинул эту картонку и все опять стало ОК! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы