Страница 1 из 1
SCORPION 69
Добрый день!
У меня есть проблема.Периодически вываливаются одновременно две ошибки :
P0133 ДК до нейтрализатора медленный отклик
P0134 ДК до нейтрализатора не активен
На работу двигателя никак не влияет. Датчик меняли на СТО, проблема осталась. Предлагают сменить контроллер на Январь7.2. (Говорят не обращает внимания на экологию).
Помогите кто сталкивался.
Butcher47
SCORPION 69 писал(а):

(Говорят не обращает внимания на экологию).


Клевый метод решения проблемы)

Где заправляешься? Всегда в одном месте?
d.dmitry
Проводка на датчик косячить может.
7.2 обращает на экологию, если прошить небудет обращать. Недорого будет контролер + прошивка?
SCORPION 69
Да методы у них отменные. Заправлялся на разных заправках. На хорошем бензине ошибка появляется реже.
Напряжение на датчик в норме.
Могли на СТО датчик не тот поставить, или они одинаковые?
Butcher47
SCORPION 69 писал(а):

На хорошем бензине ошибка появляется реже


коли так, то походу дело в самой лямбде.
SCORPION 69
Наконец-то справился с проблемой. Спустя "всего" 5 лет выяснилось, что перепутаны разъемы на ДК. Спасибо сборщикам ВАЗа. Может быть кому-нибудь поможет.
d.dmitry
SCORPION 69 писал(а):

перепутаны разъемы на ДК


Украинские десятки уже прославились этим косяком)).
Andrew White
SCORPION 69
Ну неужели они не сделали защиты от дурака???
В виде длинный проводов или хотя бы ключей других на разъемах. Что по другому не поставить???

Знаете как человек очень много изучающий теорию вероятности (специальность у меня такая).
Скажу давным давно есть первое правило в области надежности и работоспособности.

Если есть возможность вставить разъем(блок-устройство) "задом-на-перед" даже при самой малой вероятности этого события, оно обязательно произойдет.
Vas_112
Andrew White писал(а):

Если есть возможность вставить разъем(блок-устройство) "задом-на-перед" даже при самой малой вероятности этого события, оно обязательно произойдет.


Это не теория вероятности - это закон подлости, а его еще никто не отменял Smile
Andrew White
Vas_112
Могу конспекты поднять там даже фамилия чувака который это сказал есть.
Типо как 3 закона Ньютона для физики, тока законы для "Надежность, эргономика и качество систем"

А ваще так и есть. Хочешь не хочешь, а перепутаешь
SCORPION 69
Длина проводов, разъемы и, что особенно удивило, цвет проводов абсолютно одинаковы.
d.dmitry
Andrew White писал(а):

защиты от дурака


Оба датчика одинаковые. В диагностике перепутаные разьёмы были бы видны как неэфективный нейтрализатор.
SCORPION 69
d.dmitry писал(а):

В диагностике перепутаные разьёмы были бы видны как неэфективный нейтрализатор


Мастер, который смог это увидеть, был найден спустя 5 лет, после возникновения проблемы. За это время было потрачено немало средств на замену ДК, промывку системы, многочисленные диагностики и т. д. А говорят, что ВАЗы ремонтируются на коленке.
cheetah80
SCORPION 69 писал(а):

За это время было потрачено немало средств на замену ДК, промывку системы, многочисленные диагностики и т. д. А говорят, что ВАЗы ремонтируются на коленке.



дык коленка должна иметь необходимую квалификацию Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы