Тимыч писал(а):некоторые покупают что 1 раз в два года выйти)))
я 4 раза за лето. Так вышло...Люрр писал(а):Неясно почему в плм так мало кобыл... В мотомоторах с 250куб снимают 50-60лс. С плм 250куб - 15лс
В мотомоторах обороты втрое-вчетверо выше... Сделай такое на лодочном - трансмиссию придется сильно усложнять, нет смысла винт гонять на супероборотах, одну кавитацию получишь.. Лежандр писал(а):Люрр писал(а):Неясно почему в плм так мало кобыл... В мотомоторах с 250куб снимают 50-60лс. С плм 250куб - 15лс
В мотомоторах обороты втрое-вчетверо выше... Сделай такое на лодочном - трансмиссию придется сильно усложнять, нет смысла винт гонять на супероборотах, одну кавитацию получишь..
а редухтор?Olegan-TLT писал(а):почти 900 рублей, но хватает надолго
Керосин небось... Olegan-TLT писал(а):Лежандр
в следующем начале сезона поменяю масло в редукторе и крыльчатку-резинку. Для профилактики:))
? По песку что ли много катались?
Масло - это понятно. Оригинальную крыльчатку помпы менять на шо-то непонятное в "оригинальном" пакетике - дурь полная. Кольца ещё смените на машине при пробеге 20 тык "для профилактики".
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Olegan-TLT писал(а):...Так то при СССР всю двухтактную технику маслом консервировали - и ничего. ..
Ну вообще-то очень и очень многие при СССР ничем двухтактную технику не консервировали и тем более ничего. Привет от Риги-22, ТМЗ-200, Нептуна-23.Ага, ага, а потом выясняется что оригинальные запчасти в отличие от конвеерных сделаны из говнолина, например у той же Сузы цепь распредвала оригинальная запросто ходит в 2-3 раза меньше родной.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Otto Frija
чувак, я же не возражаю если ты не консервируешь. И не одобряю. Мне вообще на тебя твоими глупыми высерами прфиг...
Пофиг? А шо раздухарился тогда?
Если мотор с японской помойки и у него реально резинка разваливается и не качает - тут и ежу ясно, менять. А по "профилактичсеки" я не согласен.
Вокруг хватает профилактологов, меняющих резинку через год и три выезда неясно зачем а потом уппппсссс, чуть ли не каждый год приходится менять уже по необходимости, и правда разваливается. Далее милые беседы "Не, ну ты чо, нищий штоль не менять? Скоко там, 10 лет уже?! Не плаваешь? Плаваешь? Шо, песка не цеплял? Цеплял? Не качает? Умммм а ведь качает. Не, ты поменяй обязательно!!! 2000 рэ не деньги, зато спокоен!"
Да щаззз, бегу спотыкаюсь менять отличную живую японскую конвеерную деталь в состоянии практически новой через 10 лет эксплуатации. У меня запасная с собой, манометр давления воды есть, автомат защит перегрева есть, я спокоен как удав.алекс спб писал(а):приехал забирать,пиндеть стал с продавцом-грит-катоды все кальциевые,это новая технология,разряд-смерть акку.бери старую технологию
взял это за 4100
Автомобильные аккумуляторные батареи серии Extra START «Экстра Старт» созданы на основе проверенной временем гибридной технологии, которая при минимизации затрат на производство одновременно дает возможность выпускать качественные, исключительно надежные АКБ, предназначенные для современных автомобилей различных марок. Их главное преимущество — доступная цена.
Гибридная (SB/CA) технология производства батарей получила широкое распространение во всем мире именно за счет своей доступности без потери основных потребительских свойств. Такие АКБ практически не требуют обслуживания, так как герметичный корпус в сочетании с отсутствием гидролиза позволяет избежать утомительной и сложной процедуры добавления электролита с последующим измерением его плотности.
Кроме того, для автомобильных аккумуляторов серии Extra START «Экстра Старт» свойственна высокая устойчивость к глубоким разрядам без риска потери работоспособности источника питания. Это обусловлено тем, что отрицательные пластины АКБ изготавливаются из кальциевого свинца, а положительные — из малосурьмянистого материала. Таким образом, исключается возможность сульфирования.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
крутит теперь пипец завожу- акрутит так будто гбц снята и компрессии нет вообще
вообще нет сопротивления мотору
Добавлено спустя 45 секунд:
90 ач на майские буду обкатывать на лодке
Взбодрю.снял этот акк щас,12.1в на улице на клеммах при -8гр
Стал не так бодро крутить,как летом
Вилкой щас мерил,на 250а просадка до 9.3в
На днях заводил после 3 дней простоя,стартер крутит,а приборка притухла.потом вроде напруга припрлнялась,мозги дали искру и мотор схватил
Вобщем,это акк осыпается или тупо недозаряд?
Так то на 3 уровневике напруга бортовая 14.9в
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Купил акк в апреле 15г,разряжал первые два года почти в ноль,раз 20-30
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Приборка притухла при -20,щас при -14 норм заводит.но напряжение покоя настораживает
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Надеюсь ещё пару лет протянет,если это не осыпаниеВова Длинный писал(а):А что у нас лодкосрач в преддверии сезона прокис?
Да вроде все что могли пережевали не по разу, а на новое видно денег нет или просто не требуется... Я вот как остановился на лодке 3,30 и движке 9,8 так и сижу, пока здоровья хватит его 27 кило таскать. Кончится - вернусь к пятерке, она полегче.. Вова Длинный писал(а):А между пятеркой и 9,8 нет каких-то промежуточных вариантов?
По весу - нет. Разве что 8, но это удавленная 9,8...Китайцы попробовали из ямахи 8 для диких стран чего-то соорудить со своей головой, но мертворожденная вещь вышла, изначально неработоспособная..