Страница 147 из 198
hakim11
брать надо на что бабла не жалко
Olegan-TLT
Винт я до начала навигации возьму (считаю что обязательно в запасе должен быть, этот потертый в запас). Но перед тем, как брать, хочу все же немного на этом винте погонять и скорость померять да обороты. Может другого шага возьму. Хотя почитав форум по этой лодке понял, что в основном все на штатном ходят. И для моих условий лучше.

А брать нужно на что денег не жалко, это точно. И брать то, что будешь пользовать и сумеешь воспользоваться. У меня был катер Прогресс по юности- ну я его быстро продал. Ибо для меня тогда он был несуразен.
Кстати Казанка нормальная выйдет в пол ляма по скромному (это если мотор типа той же Сузуки 4 т брать беушным немного). 30 сил для Казанки мало. Ну и по самой лодке, если она старая, то возиться прийдется. Нормальный корпус менее 180-200 вообще никак не обойдется. Ну или новый брать - а это 300 только за корпус. Вернее так- от 300.
hakim11
знаю чела котрый живую казанку отдал за 7 тыров Pardon

так что анйти по дешману реально
Olegan-TLT
hakim11
Да не бывает чудес. Если и живая - то условно живая. Один хрен она очень старая. И красить ее надо, и смотреть, и блоки плавучести. Дистанцию поставить туда сюда это 50 тыс (трос на руль тыщ 4 -6 стоит, два троса на машинку около 3).
hakim11
Olegan-TLT
дистанция 10 тыр стоит китайка
Olegan-TLT
hakim11
ну да. 10 тыс китайка машинка и руль. 7-8 тыщ троса. Сам поставишь - молодец. Не факт что все сам. Опять же это все для мотора не румпельного. Если изначально румпельный- то еще понадобится.
За работу по скромному 5 возьмут по установке дистанции (в несезон). Плюс туды сюды попутно еще чего нацепишь. На Казанку под 50 и выйдет. На мою меньше. Но порядок цен такой. Все это недешево.
STAS152005
Мне казанку просто за пиво отдали...бу конечно, но вполне живая была. Пролежала два года и дед ее сплавил кому-то...тоже за пару штук. Она тяжелая я ее даже без мотора не поднимал...
Olegan-TLT
STAS152005
если бы все было так просто, никто бы не покупал новые алюминиевые корпуса за "от 250-300 тыс", а все бы пользовали старые и вечные Казанки по 7 тыр или за пиво взятые:)) Но все это до ближайшего рассмотрения подробного, их целостность. Переделки-починки там такие нужны, чтобы до конца транца не отрывались под нормальными моторами, чтобы не текли, чтобы не потонуть на них - что стоит это уже сопоставимо с новыми корпусами.
В моем случае первый аргумент, из-за которого я от твердого корпуса отказался- боязнь потонуть. Да, да. Очкую по этой части. А чтобы твердотельно и безопасно - это совсем совсем другие деньги, нежели казанки за пиго или 10 тыр:))
SDRIVER
Две Казанки у меня были абсолютно новые. Недавно продал их по 50 за штуку. Знал бы оставил hehe
Совершенно новые, там еще шмурдяк какой то в ЗИПе
STAS152005
Olegan-TLT
У меня сосед-рыбак на казанке потонул...Хотя он в деревне всю жизнь жил.Все места на Волге знал как свои пять пальцев...А вот поехал сети снимать и...не стало мужика.

У тестя моего был ЯЗЬ. Хорошая кстати лодочка...ее не перевернуть широкая! да и утопить проблематично. Она сделана по типу спасательных ботов.Вдоль бортов идут банки и при пробитии она не тонет...Плюс легкая сделана из алюминиево-магниевого сплава.
Но ходовые характеристики у нее не айс максимум 7 км/ч....Ставил на нее 9,8...Она нос под 45 градусов задирает и пипец...Только в полгаза в водозамещающем режиме можно плыть под мотором...Либо до 5 л.с. ставить на нее...
Вот такая...

Хорошая лодка для рыбалки где не надо далеко плавать....
Люрр
SDRIVER писал(а):

Две Казанки у меня были абсолютно новые. Недавно продал их по 50 за штуку. Знал бы оставил hehe
Совершенно новые, там еще шмурдяк какой то в ЗИПе

откуда у тебя все это? Мотоциклы, казанки и прочее?
STAS152005
Люрр писал(а):

откуда у тебя все это? Мотоциклы, казанки и прочее?


Да так же как с виртуальной Нивой..У Фермерши лишь бы ....
802
Olegan-TLT писал(а):

Винт я до начала навигации возьму (считаю что обязательно в запасе должен быть, этот потертый в запас). Но перед тем, как брать, хочу все же немного на этом винте погонять и скорость померять да обороты. Может другого шага возьму. Хотя почитав форум по этой лодке понял, что в основном все на штатном ходят. И для моих условий лучше.



Какой смысл извращацца с винтами? 420 ротан под тридцаткой на штатном винте у всех стабильно 60 идет, 460 скорее всего ту же скорость выдаст - на воде 60 - это уже очко жым-жым (на своем 380 под имаха25 выжимал 58 - знаю что это такое). Для тяжелых лыжников и больших ватрух разве что можно прикупить более грузовой винт - штатный под такой нагрузкой не дает мотору нормально раскрутицца - до максимальных оборотов как раком до китая.
SDRIVER
Люрр писал(а):

SDRIVER писал(а):

Две Казанки у меня были абсолютно новые. Недавно продал их по 50 за штуку. Знал бы оставил hehe
Совершенно новые, там еще шмурдяк какой то в ЗИПе

откуда у тебя все это? Мотоциклы, казанки и прочее?

Работаем же, крутимся вертимся. С людьми общаемся, кто то что то попросил, кто то что то предложил.
У меня еще есть два игровых автомата советских абсолютно новые в деревянных ящиках. Морской бой и ЗОНД однорукий бандит hehe



Люрр
Olegan-TLT
802
да я не буду извращаться с винтами. Просто второй винт однозначно брать, и поскольку сейчас стандартный висит, то покатаюсь на нем, чтобы окончательно убедиться что второй именно такой брать, или может чуть более грузовой.
Про казанки прогрессы. Типовая история что с ними делают вот
http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2018270&t=2018270
надо или очень много времени, или очень много денег. А по другому никак. Какая бы идеальная не была, годы есть годыд Краска не держится, где то клепки, где то транец переделать. Вот и набегает. И не будет норм вариант стоить меньше полляма:) Казанка с мотором 30 если чо это ненормальный вариант, а так....
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Какая бы идеальная не была, годы есть годыд Краска не держится, где то клепки, где то транец переделать.


Новая, что ей будет то? Хранятся в складе, правда холодном
Olegan-TLT
Если абсолютно хорошо и правильно хранилась- то по лакокрасочному покрытию наверное ничего:)) Но в любом случае если это старая Казанка, то ей переделывать транец под нормальные мощные моторы. Капитально смотреть и делать блоки плавучести (это первоочередно как бы). А там потянет полы, фурнитура для установки ДУ, прочее прочее. Даже если не красить - и то нормально денег уйдет. Повторюсь, если бы по другому было - никто бы новые твердые корпуса не покупал. Все бы катались на старых Казанках и Прогрессах.

Тут чехол транспортировочный смотрю. 3.5 тыр без пересыла самый дешевый без чехла на мотор на мою лодку. Ходовой тент складной по экономному тыщ 15. Рундук 3-5-7. Две стяжки широкие к прицепу пристегивать купил за 1.5 тыр. А вы про Казанки за 10 тыщ или за пиво:))

Наэкономить кстати можно. Можно транспортировочный тент из баннера сделать (копейки они стоят). Даже ходовой сварганить самому. Не делать никаких дистанций (сразу от 20 до 50 тыр экономия). Можно прицеп скромный для ближней перевозке самому сварганить (обойдется в 10-12, а не в 35-70).

Самое экономное все у рыбаков-браконьеров. У них вообще моторы "Вихрь", которые по 5- 10 тыр стоят. И древнючие Казанки. А рыбы они привозят больше всех:))
hakim11
Olegan-TLT
неправда. уних казанки, а моторы всегда хорошие японцы.

Добавлено спустя 38 секунд:

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Какая бы идеальная не была, годы есть годыд Краска не держится, где то клепки, где то транец переделать.


Новая, что ей будет то? Хранятся в складе, правда холодном



увы алюминий окисляется и разрушается
Olegan-TLT
hakim11 всякие у них моторы. У местных вихрей этих дофига. Дело то там совсем не в моторе. Они вообще по веревке плавают так то. А от Гимса не слиняешь сейчас, какой мотор ни ставь. Суть то в том, чтобы не приняли ни при каком моторе:))
hakim11
Olegan-TLT
скорее вопрос того что не жалко под конфискацию средств добычи попадать
STAS152005
Olegan-TLT писал(а):

Можно транспортировочный тент из баннера сделать (копейки они стоят)


Можно после выставок этого полно...Если подсуетится вовремя то материал можно надыбать...
802
Я заметил что на жесткий корпус теребят хобот те у кого вообще никакой лодки нет hehe Мой друг очень быстро наигрался в бАльшой бЭлИй катЭр - геморроя с ним немерено если нет своего причала, по мелководью не походишь (один раз пробили корпус по-пьяни), на острове с ночевкой по панковски не пришвартуешься (если только в нем спать с оружием в обнимку), в межсезонье на даче хренову тучу места занимает facepalm И все это ради нескольких прохватов по Волге (я душевно покатался на лыжах) Другу это все очень быстро надоело - основной функционал катера - ловить завистливые взгляды с берега hehe Катер был куплен за 350 в 2014 и продан за 600 после подорожания всего что могло подорожать в 2015 - то что так сложилось друга порадовало неимоверно, катер больше не хочет, снова юзает свою надувную лодку 350 с имахой-пятнахой.
ЗЫ Катер кошерный был - 6 метров, спальный отсек, мотор 90 кобыл.
hakim11
802
не..я тоже на катера теребонькаю но осознаывая написанное плюс финансы-сразу успокаиваюсь
802
hakim11 писал(а):

802
не..я тоже на катера теребонькаю но осознаывая написанное плюс финансы-сразу успокаиваюсь



Наша алкотуристическая туса за сезон накаталась на катере - больше никто не хочет себе катер hehe Вещь, бесспорно, статусная, но надувная лодка практичнее, а для отжыга в разы лучше гидрик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 147 из 198
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы