Страница 181 из 198
Тимыч
некоторые покупают что 1 раз в два года выйти)))
Olegan-TLT
Так для забавы и кайфования же:)) Ну и порыбалить иногда. В этом году так вышло, что летом пауза была (полтора месяца без тягача был). Ну и по осени тут непредвиденное-семейное, что не позволило как хотел порыбалить (вообще в Астрахань хотели с товарищами ехать). Но увы. Родители пожилые, и это все важнее.

А когда уже мог по осени рыбачить - в Китай блин на море улетели:))) Тоже бывает.

Но тем не менее. Я искатал 6 литров масла (ну почти, последний литр немного не искатал). Это 300 литров бензина. Средний расход у меня 8 литров в час. То есть чисто моточасов около 35-37 за сезон. Не сказать, что мало. У большинства юзеров-любителей подобной техники даже меньше моточасов за сезон.
Люрр
Тимыч писал(а):

некоторые покупают что 1 раз в два года выйти)))

я 4 раза за лето. Так вышло...
Olegan-TLT
Комплект кстати этот Ротан 460+суза 30-2 т с дистанцией - огонь. Самое то, что ожидал от увеличения мощности, размеров и мореходности. Походили по морю теперь безнапряжно. Офигенные места посмотрел, которых ранее не видел. По волне не боязнго теперь ходить. Никакого сравнения с малыми твердокорпусными лодками (типа Казанок-прогрессов и тд) по части удобства, поведения на волне и ощущения безопасности нету. Ротан намного круче. Огромный борт - зашибись. Не забрызгивает даже на сильной волне.

Нюанс - легкая лодка. Если в одного, да без груза да против ветра - может нос ветром сильно задирать. Ходить галсами надо (вправо-влево).
Люрр
Неясно почему в плм так мало кобыл... В мотомоторах с 250куб снимают 50-60лс. С плм 250куб - 15лс
Лежандр
Люрр писал(а):

Неясно почему в плм так мало кобыл... В мотомоторах с 250куб снимают 50-60лс. С плм 250куб - 15лс



В мотомоторах обороты втрое-вчетверо выше... Сделай такое на лодочном - трансмиссию придется сильно усложнять, нет смысла винт гонять на супероборотах, одну кавитацию получишь.. facepalm
Люрр
Лежандр писал(а):

Люрр писал(а):

Неясно почему в плм так мало кобыл... В мотомоторах с 250куб снимают 50-60лс. С плм 250куб - 15лс



В мотомоторах обороты втрое-вчетверо выше... Сделай такое на лодочном - трансмиссию придется сильно усложнять, нет смысла винт гонять на супероборотах, одну кавитацию получишь.. facepalm

а редухтор?
Лежандр
Люрр
а что редухтор? Его с мотоциклетных оборотов придется делать 2-3 ступенчатый - вес, габариты. цена.. facepalm Одной парой шестерен не обойдется, слишком большое передаточное число будет.. Pardon

З.Ы Заодно и диаметр винта увеличивать.. hehe
Olegan-TLT
Старый малый мотор 9.8 никогда не консервировал на зиму. А эту сузуку 2т 30 сил решил все же законсервить. Купил вот такой консервант ликви моли (почти 900 рублей, но хватает надолго). Наклонил на транце мотор, выкрутил свечи, один поршень вверх, сильно побрызгал пока верхом не пошло, чуть крутнул стартером чтобы вниз ушел этот поршень, а второй вверх. И во второй цилиндр брызнул и покрутил. И свечи закрутил. Не знаю, насколько нужно:)) Ну да фиг с ним, сделал.
Лежандр
Olegan-TLT
Ну еще в рамках консервации предлагается масло в ноге менять по осени..Но это если есть вариант что туда воды натекло и может порвать морозом, я ни разу не менял, но он у меня и зимует в теплом месте..
Olegan-TLT
Лежандр
в следующем начале сезона поменяю масло в редукторе и крыльчатку-резинку. Для профилактики:))
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

почти 900 рублей, но хватает надолго


Керосин небось... 63 63 63 63 63 63
Olegan-TLT
Вова Длинный
да хз, но спец консервант. Так то при СССР всю двухтактную технику маслом консервировали - и ничего. Можно было бы и так. Но это гемор, потом дымить мотор будет. Лучше этого консерванта запшикать. И антикоррозийный, моментально потом выгорает.
С одной стороны- 900 руб вроде как немало. С другой стороны учитывая, сколько вся эта водная техника стоит и во что обходится - это копейки:))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Лежандр
в следующем начале сезона поменяю масло в редукторе и крыльчатку-резинку. Для профилактики:))


? По песку что ли много катались?
Масло - это понятно. Оригинальную крыльчатку помпы менять на шо-то непонятное в "оригинальном" пакетике - дурь полная. Кольца ещё смените на машине при пробеге 20 тык "для профилактики".

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...Так то при СССР всю двухтактную технику маслом консервировали - и ничего. ..


Ну вообще-то очень и очень многие при СССР ничем двухтактную технику не консервировали и тем более ничего. Привет от Риги-22, ТМЗ-200, Нептуна-23.
Alex-vs-VAZ
крыльчатку полезно менять. ну хотя бы раз в три года. трескается, кривится, потом крошится, плохо гонит воду. я менял недавно, сразу напор струйки стал как от нового. правда при снятии редуктора, вывалилась трубка охлаждения. пришлось полностью мотор разбирать. епли 6часов с непривычки.

Добавлено спустя 43 секунды:

и да япы нехорошие люди, так на соплях эту трубку приделать.
Olegan-TLT
Otto Frija
чувак, я же не возражаю если ты не консервируешь. И не одобряю. Мне вообще на тебя твоими глупыми высерами прфиг. Я пишу, как и что я сделал.
Пшикнуть консерваетом не лишнее в 2т мотор. И сам мотор свой я беу брал, он по часам почти новый, но 9 лет по годам. Резинку крыльчатку как бы по всем канонам прложено менять, она копейки стоит по сравнению с риском попадалова изза перегрева. Масло тоже по сроку сменить не помешает. Самое главное- меня эти процедуры немудреные и недорогие не парят. Крыльчатки оригинальные у дилеров сузуки везде.
Otto Frija
Ага, ага, а потом выясняется что оригинальные запчасти в отличие от конвеерных сделаны из говнолина, например у той же Сузы цепь распредвала оригинальная запросто ходит в 2-3 раза меньше родной.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Otto Frija
чувак, я же не возражаю если ты не консервируешь. И не одобряю. Мне вообще на тебя твоими глупыми высерами прфиг...


Пофиг? А шо раздухарился тогда?
Если мотор с японской помойки и у него реально резинка разваливается и не качает - тут и ежу ясно, менять. А по "профилактичсеки" я не согласен.
Вокруг хватает профилактологов, меняющих резинку через год и три выезда неясно зачем а потом уппппсссс, чуть ли не каждый год приходится менять уже по необходимости, и правда разваливается. Далее милые беседы "Не, ну ты чо, нищий штоль не менять? Скоко там, 10 лет уже?! Не плаваешь? Плаваешь? Шо, песка не цеплял? Цеплял? Не качает? Умммм а ведь качает. Не, ты поменяй обязательно!!! 2000 рэ не деньги, зато спокоен!"
Да щаззз, бегу спотыкаюсь менять отличную живую японскую конвеерную деталь в состоянии практически новой через 10 лет эксплуатации. У меня запасная с собой, манометр давления воды есть, автомат защит перегрева есть, я спокоен как удав.
Olegan-TLT
Otto Frija
откуда у нас сильно ушатанные моторы? Это если из всяких японий и прочих морских стран привозят, так понятно это другая категория беу. Там и сезон круглый год, и соленая вода. Но у нас то сезон 4 -5 месяцев, никакой соли нет. Средний мотор у среднего юзера- ему что 5 лет, что 10 лет- небольшие моточасы. Если не убивают перегревами - так десятилетиями служат.
В прошлом моторе ниссане 9.8 резинку менял на девятом что ли году. Ну родная была уже растрескавшаяся. Поставил новую оригинальную. Кстати мотор одно из выгодных вложний как выяснилось (выше писал, за сколько продал, короче почти за те же бабки в рублях, за которые брал в 08 году). В нынешней сузуке прошлый владелец не менял ни разу резинку. Так почему бы не поменять?
алекс спб
алекс спб писал(а):

приехал забирать,пиндеть стал с продавцом-грит-катоды все кальциевые,это новая технология,разряд-смерть акку.бери старую технологию
взял это за 4100

Автомобильные аккумуляторные батареи серии Extra START «Экстра Старт» созданы на основе проверенной временем гибридной технологии, которая при минимизации затрат на производство одновременно дает возможность выпускать качественные, исключительно надежные АКБ, предназначенные для современных автомобилей различных марок. Их главное преимущество — доступная цена.

Гибридная (SB/CA) технология производства батарей получила широкое распространение во всем мире именно за счет своей доступности без потери основных потребительских свойств. Такие АКБ практически не требуют обслуживания, так как герметичный корпус в сочетании с отсутствием гидролиза позволяет избежать утомительной и сложной процедуры добавления электролита с последующим измерением его плотности.

Кроме того, для автомобильных аккумуляторов серии Extra START «Экстра Старт» свойственна высокая устойчивость к глубоким разрядам без риска потери работоспособности источника питания. Это обусловлено тем, что отрицательные пластины АКБ изготавливаются из кальциевого свинца, а положительные — из малосурьмянистого материала. Таким образом, исключается возможность сульфирования.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

крутит теперь пипец facepalm завожу- акрутит так будто гбц снята и компрессии нет вообще
вообще нет сопротивления мотору

Добавлено спустя 45 секунд:

90 ач gpn на майские буду обкатывать на лодке


Взбодрю.снял этот акк щас,12.1в на улице на клеммах при -8гр
Стал не так бодро крутить,как летом
Вилкой щас мерил,на 250а просадка до 9.3в

На днях заводил после 3 дней простоя,стартер крутит,а приборка притухла.потом вроде напруга припрлнялась,мозги дали искру и мотор схватил

Вобщем,это акк осыпается или тупо недозаряд?
Так то на 3 уровневике напруга бортовая 14.9в

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Купил акк в апреле 15г,разряжал первые два года почти в ноль,раз 20-30

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Приборка притухла при -20,щас при -14 норм заводит.но напряжение покоя настораживает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Надеюсь ещё пару лет протянет,если это не осыпание
Вова Длинный
А что у нас лодкосрач в преддверии сезона прокис?
poliman
я се новую купил 220 на 34 баллонах
красота Smile
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

А что у нас лодкосрач в преддверии сезона прокис?



Да вроде все что могли пережевали не по разу, а на новое видно денег нет или просто не требуется... hehe nea Я вот как остановился на лодке 3,30 и движке 9,8 так и сижу, пока здоровья хватит его 27 кило таскать. Кончится - вернусь к пятерке, она полегче.. Pardon
Вова Длинный
А между пятеркой и 9,8 нет каких-то промежуточных вариантов?
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

А между пятеркой и 9,8 нет каких-то промежуточных вариантов?



По весу - нет. Разве что 8, но это удавленная 9,8...Китайцы попробовали из ямахи 8 для диких стран чего-то соорудить со своей головой, но мертворожденная вещь вышла, изначально неработоспособная.. Pardon
kex888
Лежандр
Уже который сезон не решаюсь побольше движок взять , тем более свой комплект почти не трогаю , с товарищем на его дачно- стационарном катаемся . Но послезавтра планирую за треской выйти на своем уже . supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 181 из 198
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы