#1: Ставить газ на 102 или нестоит ставить? Автор: Astral, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Января 2004 16:49 |
#2: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 08 Января 2004 17:07 |
#3: Автор: Astral, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Января 2004 17:47 |
#4: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 09 Января 2004 15:50 |
#5: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Января 2004 01:48 |
#6: Автор: Makс_ХромоВ,
Добавлено: 29 Января 2004 13:13 |
#7: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 29 Января 2004 13:35 |
#8: Автор: JrNT79, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 29 Января 2004 14:01 |
#9: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 29 Января 2004 15:07 |
#10: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 29 Января 2004 15:37 |
Поищи поиском, перед новым годом обсуждали. Моё мнение - ставить однозначно. Сам такой. Только я на 21113 поставлю весной.
#11: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Января 2004 15:59 |
#12: Автор: MadM, Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Добавлено: 29 Января 2004 16:11 |
#13: не верю Автор: FAN_2, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Января 2004 16:11 |
ГАЗ, КАК БЕНЗИН НЕ БОДЯЖАТ! ВО КАК. Стоимость LOVATO с установкой у нас на 16 кл с тороидальным балоном 10тыр.
#14: Автор: FAN_2, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Января 2004 16:16 |
Значит так, юзаю с 01 года 10-ку. Как купили так сразу на газ поставили. Проблем не было пока, наверно итальянское оборудование сказывается. На потерю мощности не верь, это все болтовня ак бы как бы.. В городе не почувствуешь разницы нисколько, за городом может да, но не особо.. И кто то правильно сказал, что больше 160 не пойдет, но ведь больше и не надо... Не шумахер же.. Окупится, если ездишь каждый день, очень быстро.
#15: Автор: Алексис, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Января 2004 18:14 |
Странно даже когда у меня стоял газ и иногда я ездил на бензине то я чувствовал разницу в движении на бензине и газе. Ну хуже едет на газе чем на бензине и это ЗАМЕТНО, может на инжекторе и не так заметно но на карбе точно. И вроде аппаратура стояла приличная BRC италия, и регулировали на 4х компонентном газоанализаторе, а все бес толку, мощность теряеться.
Больше всего меня удивляет что его сравнивают с 95 м бензином а почему бы с 98 его не сравнивать вот тогда точно быстро окупиться.
6р газ и 14р 98й. вот это разница !!!.
кстати у меня он окупился за 15000 км., и жаба не давила на заправке каждый раз как сейчас, зато движок сделал на сэкономленые деньги.
#16: Автор: Vad123, Откуда: Омск
Добавлено: 03 Февраля 2004 07:10 |
#17: Автор: VadiK_055, Откуда: Омск
Добавлено: 03 Февраля 2004 07:26 |
А я считаю, что ГБА ставить не нужно, экономия неокупит ремонт движка, а если еще и продавать. то... Сам свою старую 07 еле снял с учета только из-за правильно установленного своео время ГБА, маета это все, маета...
#18: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Февраля 2004 08:58 |
#19: согласен полностью Автор: FAN_2, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Февраля 2004 09:47 |
Глупости. На правильно отрегулированном двигателе клапаны не прогорят, ни на бензине, ни на газе. У подруги ГБО 3 года и 80 ккм на двигателе 21083, двиг работает как часики.
Повторюсь, вопрос установкиа ГБО -- вопрос чисто экономический. Нужно скрупулёзно считать денюжку, применительно к местным условиям/ценам и предполагаемым срокам/пробегу эксплуатации. У кого-то установка ГБО окупится за 45 ккм, у кого-то к 80 ккм. Кто-то эти 80 ккм откатает за 10 лет и будет продавать машинку, а кто-то за год 80 ккм откатает и продавать машинку планирует с пробегом тык 150. Всё оч индивидуально, и эту индивидуальность нужно учитывать.
#20: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Февраля 2004 10:13 |
#21: Автор: alev, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраля 2004 23:17 |
#22: Автор: Старый, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Февраля 2004 14:33 |
#23: Автор: alev, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2004 15:31 |
#24: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Февраля 2004 19:29 |
#25: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 17 Февраля 2004 09:09 |
У меня вторая машина на газу, первая карб.1.6, с белорусским оборудованием, вторая инжектор ВАЗ2112 с итальянским оборудованием, на первой прошел 120 тыс км, без больших проблемм, на второй уже 55тыс км. Из своего опыта скажу газ- выгоден и удобен, на карбюраторе мощность чуток падает 6-7%, и машина немного тупее становилась чем при езде на бензине, белогусское оборудование требует больше ухода и настроек, часто плавали холостые, на инжекторе недостатака в потере мощности не чувствуешь, возможно она есть, но по видимому из-за большей мощности движка ты ее не замечаешь, очень заметно то что на газе в городе лучьше ехать чем на бензине, езда более размеренная машина как-бы мягче становится к ускорениям, не теряя при этом в динамике, итальянское оборудование ухода вообще не требует, за 55 тысячь я подтягивал на редукторе болтики и все... цена бензин-газ -это понятно, еще можно сказать что, масло дольше ходит, нагара практически нет, форсунки можно не промывать, на счет износа движка мнения здесь разные..., но лично из моего опыта, если судить по состоянию первой машины после 120 пробега, оно было очень хорошим, ни сколько не дымила, и следующий хозяин пока доволен, масла я старался хорошие заливать.., по расходу, газа чуток больше идет 5-10%, зависит от стиля езды, большой недостанок, это место в багажнике и под капотом, у меня установлен редуктор так, что приходится каждый раз демонтировать его при замене распред ремня..., а это лишнии 10-15 минут..., ну что еще...? лично я считаю что преимуществ в установке газа больше чем недостатков.....