Ставить газ на 102 или нестоит ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ставить газ на 102 или нестоит ставить? Автор: AstralОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:49
Может кто нибудь мне подскажед стоит ставить на 102ую газовое оборудование. Я спросил у одного мужика с автосерыиса он говорит что нестоит мол из-за этого у них может выйти из строя дачик масового расхода воздуха,а он стоит 3000р. так что экономии никакой Smile
Если кто-нибудь ставил то пожалуйста напишите сколько вы проехали после установки и были ли какие-нибудь проблемы у вас?. Заранее благодарен.

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:07
А какие аргументы для того чтобы ставить?
У нас из тех кто газ ставит по-моему в 99% случаев - таксисты.
У них экономика прежде всего!!!, так как прямое влияние на формулу "выручка-себестоимость=прибыль". Правда у них машина и "амортизируется" быстро))
А вам зачем? Или автомобиль является также средством труда?
ЗЫ: Видел как-то газовое оборудование, установленное на БМВ-525 второй половины девяностых. Долго с другом улыбались по данному поводу, надо же купить околоспортивную мощную машину и поставить оборудование, которое часть этой мощи снижает Smile Так ведь можно и Мерседес под 76-й бензин "апгрейдить" Smile Smile Smile

#3:  Автор: AstralОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:47
Ну низнаю до этого у меня была 6ка на газу и я как то привык к дешивизне Smile а нащёт приёмистости мне кажеться ненамного она и снизиться впринципе ведь газ тоже можно подкурутить пусть жратьона уже будет не 8 а 12 но приёмистость останеться почти такая же , максималка конечно снизиться но мне больше 160 и ненадо...
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:50
Поищи поиском, перед новым годом обсуждали. Моё мнение - ставить однозначно. Сам такой. Только я на 21113 поставлю весной.
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 01:48
знакомые уже давно пользуют. ездят на юга летом. про проблемы не слышал
#6:  Автор: Makс_ХромоВ СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 13:13
:cool: Ставить конечно, потеря мощности не большая, по не воле начинаешь ездить более плавно. А цена на газ 6,5 рэ против 13 рэ за 95-ый сами понимаете. Если в месяц наматываешь более 2000 км, то система себя быстро окупит Smile
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 13:35
ИМХО, как и в вопросе с дизелем, соображения чисто экономические.
Посчитай (скрупулёзно, а не плюс-минус полкирпича) когда окупится установка ГБО. Ты к этому времени не соберёшся машинку продавать? Нет? А сколько собираешься после окупания ещё проездить? Много? Ну, тогда ставь. Немного? А какой тогда смысл? Получить зыбкую экономию в размере 1000 рублей через Х лет?

#8:  Автор: JrNT79Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 14:01
При ценах на само оборудование. Надо ставить хорошее.
Экономия будет через много времени если использовать как домашнию машину. А деньги нужно в оборудование вкладывать сейчас.

#9:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 15:07
ГАЗ, КАК БЕНЗИН НЕ БОДЯЖАТ! ВО КАК. Стоимость LOVATO с установкой у нас на 16 кл с тороидальным балоном 10тыр.
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 15:37
ЮРИЙ 177 писал(а):

Поищи поиском, перед новым годом обсуждали. Моё мнение - ставить однозначно. Сам такой. Только я на 21113 поставлю весной.


Почему люди иногда предпочитают 16-клапанный двигатель обычному 8-клапанному?
Чтобы потом перевести его на газ )))

#11:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 15:59
Значит так, юзаю с 01 года 10-ку. Как купили так сразу на газ поставили. Проблем не было пока, наверно итальянское оборудование сказывается. На потерю мощности не верь, это все болтовня ак бы как бы.. В городе не почувствуешь разницы нисколько, за городом может да, но не особо.. И кто то правильно сказал, что больше 160 не пойдет, но ведь больше и не надо... Не шумахер же.. Окупится, если ездишь каждый день, очень быстро.
#12:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 16:11
я вот часто сплю в машине. если газ поставлю не помру? а то наэкономлю себе на домовину Sad
#13: не верю Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 16:11
ЮРИЙ 177 писал(а):

ГАЗ, КАК БЕНЗИН НЕ БОДЯЖАТ! ВО КАК. Стоимость LOVATO с установкой у нас на 16 кл с тороидальным балоном 10тыр.



Цены у нас на установку такие же, а что у вас не бодяжат газ ну может быть конечно у нас в НОВСИБИРСКЕ он на 50% левый, т.е. разбавленый либо метаном либо еще чем. Хрен его знает почему иногда при заправке пальцы начинают как 92м брякать когда УОЗ выставлен по 95й. А ведь газ это как 100й октан. число.

#14:  Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 16:16
Алексис писал(а):

Значит так, юзаю с 01 года 10-ку. Как купили так сразу на газ поставили. Проблем не было пока, наверно итальянское оборудование сказывается. На потерю мощности не верь, это все болтовня ак бы как бы.. В городе не почувствуешь разницы нисколько, за городом может да, но не особо.. И кто то правильно сказал, что больше 160 не пойдет, но ведь больше и не надо... Не шумахер же.. Окупится, если ездишь каждый день, очень быстро.



Странно даже когда у меня стоял газ и иногда я ездил на бензине то я чувствовал разницу в движении на бензине и газе. Ну хуже едет на газе чем на бензине и это ЗАМЕТНО, может на инжекторе и не так заметно но на карбе точно. И вроде аппаратура стояла приличная BRC италия, и регулировали на 4х компонентном газоанализаторе, а все бес толку, мощность теряеться.

Больше всего меня удивляет что его сравнивают с 95 м бензином а почему бы с 98 его не сравнивать вот тогда точно быстро окупиться.
6р газ и 14р 98й. вот это разница !!!.

кстати у меня он окупился за 15000 км., и жаба не давила на заправке каждый раз как сейчас, зато движок сделал на сэкономленые деньги.

#15:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2004 18:14
FAN_2 писал(а):


Странно даже когда у меня стоял газ и иногда я ездил на бензине то я чувствовал разницу в движении на бензине и газе. Ну хуже едет на газе чем на бензине и это ЗАМЕТНО, может на инжекторе и не так заметно но на карбе точно. И вроде аппаратура стояла приличная BRC италия, и регулировали на 4х компонентном газоанализаторе, а все бес толку, мощность теряеться.

Больше всего меня удивляет что его сравнивают с 95 м бензином а почему бы с 98 его не сравнивать вот тогда точно быстро окупиться.
6р газ и 14р 98й. вот это разница !!!.

кстати у меня он окупился за 15000 км., и жаба не давила на заправке каждый раз как сейчас, зато движок сделал на сэкономленые деньги.



Знаешь, когда у меня была шаха, то разницу в процентах, я бы сказал замечал в 10%. то есть на газу на 10% хуже стала ездить. Это вот в таком смысле:
1. Со светофора не тот разгон, не так быстро, но и не как черпаха. Нормально трогаешься, нормально едешь..
2. Скорость больше 120 (это на карб. шахе) не ехала, под горку 130, но мне это вполне хватало ))
3. Ездили на далекие расстояния около 2000 км с прицепом (и все на газу, на шахе).. Все хорошо. Только в горку тяжеловато идет, когда нагружен. Но экономия получалась..

ЗЫ. Вот и десятку поставили на газ. Разницы в городе не замечаю. Ну если только сниженеи кпд (выше перечисленного) на 5%. Я думаю, это того стоит, если тебе не 18 лет и не хочется понтануться на светофоре.

#16:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 07:10
Very Happy А я считаю, что ГБА ставить не нужно, экономия неокупит ремонт движка, а если еще и продавать. то... Сам свою старую 07 еле снял с учета только из-за правильно установленного своео время ГБА, маета это все, маета...
#17:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 07:26
Vad123 писал(а):

Very Happy А я считаю, что ГБА ставить не нужно, экономия неокупит ремонт движка, а если еще и продавать. то... Сам свою старую 07 еле снял с учета только из-за правильно установленного своео время ГБА, маета это все, маета...



Абсолютно согласен с высказыванием... Если ездить на машине очень часто и продавать ее когда она совсем дышать отказываться начнет(при этом какого-нибудь лоху, который ни чего в машинах не соображает) то может быть и стоит ставить газобалонное оборудование... На нем вообще быстрее клапана прогарают...гораздо быстрее чем на бензине... Так что я бы не советовал...

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 08:58
Глупости. На правильно отрегулированном двигателе клапаны не прогорят, ни на бензине, ни на газе. У подруги ГБО 3 года и 80 ккм на двигателе 21083, двиг работает как часики.
Повторюсь, вопрос установкиа ГБО -- вопрос чисто экономический. Нужно скрупулёзно считать денюжку, применительно к местным условиям/ценам и предполагаемым срокам/пробегу эксплуатации. У кого-то установка ГБО окупится за 45 ккм, у кого-то к 80 ккм. Кто-то эти 80 ккм откатает за 10 лет и будет продавать машинку, а кто-то за год 80 ккм откатает и продавать машинку планирует с пробегом тык 150. Всё оч индивидуально, и эту индивидуальность нужно учитывать.

#19: согласен полностью Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:47
Дюжина писал(а):

Глупости. На правильно отрегулированном двигателе клапаны не прогорят, ни на бензине, ни на газе. У подруги ГБО 3 года и 80 ккм на двигателе 21083, двиг работает как часики.
Повторюсь, вопрос установкиа ГБО -- вопрос чисто экономический. Нужно скрупулёзно считать денюжку, применительно к местным условиям/ценам и предполагаемым срокам/пробегу эксплуатации. У кого-то установка ГБО окупится за 45 ккм, у кого-то к 80 ккм. Кто-то эти 80 ккм откатает за 10 лет и будет продавать машинку, а кто-то за год 80 ккм откатает и продавать машинку планирует с пробегом тык 150. Всё оч индивидуально, и эту индивидуальность нужно учитывать.



но хотя бы чисто теоретически согласитесь что время горения газа больше чем бензина, и температура в камере сгорания больше на газе. Хотя когда разбирал движок после газа, нагара там на поршнях 0% в отличие от бензина. И если зажигание не делать пораньше то долго движок не проходит. Я понимаю пославить газ на 2111 там дофига места в багажнике но вот на 2108, и так багажник маленький а еще и балон ужас. У самого стоял газ на 2108 сдуру поставил балон 80л, так места было только на 2 20л. канистры. Зато раз заправился, и все на 700 км, голова не болит учитывая очереди на заправках с газом то мне очень нравилось, но место жалко.

#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:13
Конечно соглашусь. Smile Потому и говорил о правильно отрегулированнм двигателе.
Что касается баллона. В хетчбэк и универсал можно поставить тороидальный. Дороже, конечно, и заправочный объём меньше, и запаска, всё равно, весьма желательна, но всё же лучше чем циллиндрический. А в седане (у подруги, к примеру, 099-я и больше хоз сумки она не возит) можно и циллиндрический побольше

#21:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 23:17
Если планируете проехать на газу 50-60 тыс. км, то ставить.

смотри: www.propan.by.ru и www.alexdcar.narod.ru

#22:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:33
У меня вторая машина на газу, первая карб.1.6, с белорусским оборудованием, вторая инжектор ВАЗ2112 с итальянским оборудованием, на первой прошел 120 тыс км, без больших проблемм, на второй уже 55тыс км. Из своего опыта скажу газ- выгоден и удобен, на карбюраторе мощность чуток падает 6-7%, и машина немного тупее становилась чем при езде на бензине, белогусское оборудование требует больше ухода и настроек, часто плавали холостые, на инжекторе недостатака в потере мощности не чувствуешь, возможно она есть, но по видимому из-за большей мощности движка ты ее не замечаешь, очень заметно то что на газе в городе лучьше ехать чем на бензине, езда более размеренная машина как-бы мягче становится к ускорениям, не теряя при этом в динамике, итальянское оборудование ухода вообще не требует, за 55 тысячь я подтягивал на редукторе болтики и все... цена бензин-газ -это понятно, еще можно сказать что, масло дольше ходит, нагара практически нет, форсунки можно не промывать, на счет износа движка мнения здесь разные..., но лично из моего опыта, если судить по состоянию первой машины после 120 пробега, оно было очень хорошим, ни сколько не дымила, и следующий хозяин пока доволен, масла я старался хорошие заливать.., по расходу, газа чуток больше идет 5-10%, зависит от стиля езды, большой недостанок, это место в багажнике и под капотом, у меня установлен редуктор так, что приходится каждый раз демонтировать его при замене распред ремня..., а это лишнии 10-15 минут..., ну что еще...? лично я считаю что преимуществ в установке газа больше чем недостатков.....
#23:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:31
Я у себя менял ремень ГРМ, редуктор не мешал.
#24:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:29
Использовал газ на М-214122. Общие впечатления следующие: При регулировке ГО для удовлетворительной езды получил
1. При езде по городу с места уходит лучше, чем на бензине, а затем вянет, не разгоняется. Двигатель выше 4000 об/мин тянет плохо. Чем-то машина стала похожа на дизельную. Расход топлива составил порядка 11,5 - 13 л/100км, что при езде с постоянными пробками (Москва) вообще говоря сопоставимо с бензином.
2. При езде за городом машина просто не едет. Вернее едет, но прежде, чем выйти на обгон, нужно сильно подумать. Реально скорость ограничивалась 90 - 100 км/час, т.к. двигатель не крутит (см. выше). При этом расход газа составил около 10,5 л/100км, в то время как расход бензина в аналогичных условиях составлял 7 л/100км. (Где ты, экономия?).
3. При заправке газом запросто в 50л баллон, куда не может войти больше 46 - 47 л газа (конструктивное ограничение) заливают 52 - 54 л газа (к вопросу о цене газа).
4. Часть багажника съедена, в нем постоянно находится дополнительно в среднем 70 кг груза.
5. Ммксимальная автономная дальность пробега увеличилась.

#25:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 09:09
Старый писал(а):

У меня вторая машина на газу, первая карб.1.6, с белорусским оборудованием, вторая инжектор ВАЗ2112 с итальянским оборудованием, на первой прошел 120 тыс км, без больших проблемм, на второй уже 55тыс км. Из своего опыта скажу газ- выгоден и удобен, на карбюраторе мощность чуток падает 6-7%, и машина немного тупее становилась чем при езде на бензине, белогусское оборудование требует больше ухода и настроек, часто плавали холостые, на инжекторе недостатака в потере мощности не чувствуешь, возможно она есть, но по видимому из-за большей мощности движка ты ее не замечаешь, очень заметно то что на газе в городе лучьше ехать чем на бензине, езда более размеренная машина как-бы мягче становится к ускорениям, не теряя при этом в динамике, итальянское оборудование ухода вообще не требует, за 55 тысячь я подтягивал на редукторе болтики и все... цена бензин-газ -это понятно, еще можно сказать что, масло дольше ходит, нагара практически нет, форсунки можно не промывать, на счет износа движка мнения здесь разные..., но лично из моего опыта, если судить по состоянию первой машины после 120 пробега, оно было очень хорошим, ни сколько не дымила, и следующий хозяин пока доволен, масла я старался хорошие заливать.., по расходу, газа чуток больше идет 5-10%, зависит от стиля езды, большой недостанок, это место в багажнике и под капотом, у меня установлен редуктор так, что приходится каждый раз демонтировать его при замене распред ремня..., а это лишнии 10-15 минут..., ну что еще...? лично я считаю что преимуществ в установке газа больше чем недостатков.....



Вопрос: Есть ли у тебя адсорбер и катализатор? Менял ли прошивку? Стоят ли эмуляторы форсунок и лямбда-зонда? Как отключается Б/Н?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU