Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапан продувки адсорбера всегда закрыт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клапан продувки адсорбера всегда закрыт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
23rus_2



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 01:42
Ответить с цитатой

Ставил сигналку, игрался с релюшками под бардачком. Сигналку поставил в режиме НР, двиг блокирует. Одновременно с этим помыл подкапотное пространство от соли. Завожу машину - расход по БК 4-4.2 литра на холостых и скачут обороты 1800-2200. БК пишет - ошибка Р0445 - клапан адсорбера всегда закрыт. Питание идет на клапан, при подключении к нему 12 В. он щелкает. Поменял два реле под бардачком на новые - вроде все заработало, но ошибка осталась(Check Engine сбрасывал). Утром завожу машину - схватывает и сразу глохнет. Пришлось подгазовывать как на карбюраторе. Завел. Сразу повалил белый дым. Секунды через 3 прошел, машина вскоре прогрелась и я поехал. Больше такого не было. Ошибка однако осталась.

Я залил адсорбер или клапан спалил? Кстати когда искал причину, забыл подсоединить клапан и так проехал километров 5. Машина завелась и вела себя нормально. Хорошо хоть под капот заглянул. Для блокировки разорвал розовыфй провод с черной полоской, как я понял это форсунки, т.к при разъдиненной цепи машина не заводится, а если при рабочем двигателе разорвать - сразу глохнет. Больше ничего не делал
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 12:30
Ответить с цитатой

чет многовато даже на холостых
хорошо бы посмотреть ДТОЖ и ДМРВ
а клапан хорошо защитить при помощи бензофильтра от крабовой классики в разрыв между абсорбером и клапаном
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 12:51
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
клапан хорошо защитить при помощи бензофильтра от крабовой классики в разрыв между абсорбером и клапаном

Это если клапан отдельно от адсорбера находится, но на Январиках клапан на адсорбере. Пробовал в магистраль от клапана к адсорберу ставить карбовый фильтр - результата один и тот же, токо клапан от "усердия" сломал (дело было на работе, на "скорую" руку двухкомпонентным клеем склеил).
23rus_2 писал(а):
Утром завожу машину - схватывает и сразу глохнет.

К вышеперечисленному добавлю - проверить РХХ.
23rus_2 писал(а):
ошибка осталась(Check Engine сбрасывал)

Для начала програмно стереть ошибки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:51
Ответить с цитатой

разобрался вроде. сигналка сама включает блокировку через некоторое время, без закрытия дверей и без сирены. даже если включить зажигание блокировка не снимется, т.е. та цепь разорвана. ЭБУ видит что что-то не так и БК пишет ошибку. короче нужно просто снимать с охраны до включения зажигания пока ЭБУ не проснулся. видимо цепь которую я разорвал каким-то боком относится к клапану и ЭБУ проверяет его при включении зажигания. а что было с оборотами так и не поиму.

вообще на холостых у меня - ~850 об и расход 1.3-1.5. пробег 4700
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 00:04
Ответить с цитатой

23rus_2, сделай "разрыв" в сиге на питании ЭБН или линии ДПКВ - без этих двух устройств авто не заведётся.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 00:32
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
23rus_2, сделай "разрыв" в сиге на питании ЭБН или линии ДПКВ - без этих двух устройств авто не заведётся.


ИМХО ЭБН палевно разрывать, ведь его слышно когда зажигание включается. ДПКВ тоже наверное ЭБУ проверяет. Надо выключить автоблокировку и все. Ну или просто не забывать про нее при включении зажигания

Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен). Ведь когда гопники открыли дверь первым делом думаю полезут открывать капот чтобы свернуть голову сирене. А капот не окрывается))))
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 09:30
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
Хочу убрать с капота крючок, приподнимающий капот, поставить пружину послабее и поставить активатор, управляемый с сигналки (на багажнике он нафиг не нужен)

А если АКБ сядет или коротнёт чего!? Чего делать будете? Да и активатор понадобится очень сильный (каких нет). Насчёт пружины послабже тоже не айс, капот на ходу открыватся может начать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы