Страница 1 из 2
Kонстантин
На днях неприятность случилась в городе: на пешеходном переходе начал притормаживать - людей пропустить и вдруг, педаль сцепления "легла" в пол, хорошо успел к обочине свернуть и движок заглушить. Посмотрел - кусок "вилки" на тросике сцепления болтается. Дотащил до СТО, там сказали - сломанная вилка - "болезнь десяток".
Вопрос такой - есть ли такая проблема у коробок "десяток"?
От чего она? Частая работа сцеплением или плохое качество вилки или конструкторская ошибка ?
01rus
Было тоже самое на 40 000 км. пробега, только потом своим ходом доехал до СТО. Видимо это болезнь десяток.
Dieselll
Kонстантин писал(а):

Вопрос такой - есть ли такая проблема у коробок "десяток"?


Есть такая болезнь, у самого сломалась недавно
Oleg.
Болезнь сам только что заменил вилку отработала 65000 км.
Rusten
болезнь. надо новую изначально проваривать и смазывать втулку в картере где она сидит
irbit
это болезнь не десяток а плохих вилок! которые изначально ставились с браком вроде бы до 2004г включительно.
MichaelM
irbit писал(а):

это болезнь не десяток а плохих вилок! которые изначально ставились с браком вроде бы до 2004г включительно.


Не знаю насчет конвеера, а в запчасти и сейчас поставляются такие, что если ее не проварить, то вскоре и она ломается.
Сергио
Ну не знаю, моя вилка второе сцепление переживает, пробег 156 ткм...
Eddi
мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.
Subzero
Kонстантин
У меня тоже ломалась. Сварные швы были точечные, можно сказать только прихвачено было. Sad
Когда купишь новую вилку, то обязательно дополнительно провари все соединения на вилке.
irbit
Сергио писал(а):

Ну не знаю, моя вилка второе сцепление переживает, пробег 156 ткм...


ну так у тебя машина свежая.
на счет конвейера мне сказал хороший мастер который уже сотни этих вилок поменял
Kонстантин
Спасибо за ответы и советы. Smile

Вилка действительно лопнула по сварному шву.
Проваривать новую вилку сейчас нет возможности, дострою кап. гараж, там и буду рукодельничать.

Когда эту вилку меняли на СТО (кстати, обошлось это удовольствие в 3 т.р.) спросили: - "задняя так и включалась без нажатия?".
Я и не знал, что в десятках задняя с нажатием включаться. Или это не так?

ps Первый год на двенашке, так что все её стандартные косяки "в диковинку" Smile

Eddi писал(а):

мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.


А при чём тут смазка втулок?
Как я понял произошло разрушение сварного шва.
Могу предположить либо производственный дефект вилки, либо (что вероятнее) вследствии выхода коробки из нормального режима работы (вибрации, рывки и тд и тп) вилка работала за расчётными режимами и ввиду отсутствия достаточного запаса прочности просто "обречена ломаться" Smile

Последний раз редактировалось: Kонстантин (08 Марта 2011 17:53), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Kонстантин писал(а):

Вилка действительно лопнула по сварному шву.


Какой стоит выжимной и сцепление supercool ???
irbit
ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли? просто не давно на классике менял понравилось. сделал за пол часа а денег взял как за снятие коробки Embarassed
Kонстантин
Кир-кук писал(а):

Kонстантин писал(а):

Вилка действительно лопнула по сварному шву.


Какой стоит выжимной и сцепление supercool ???



Вот и тяжёлая кавалерия подтянулась Smile
К сожалению, ничего сказать по этому поводу не могу - сам не заглядывал в коробку, было некогда и ремонтировали в абсолютно незнакомом СТО.

Вероятно "мастерицца" только летом буду, коробку заодно надо перебрать, если есть рекомендации по выбору выжмного и сцепления, с удовольствием приму к сведению. Smile

irbit писал(а):

ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли? просто не давно на классике менял понравилось. ...


У меня один раз на классике "солдатик" пополам сломался и без снятия коробки мудрено было починить, так что "раз на раз" не приходиться Smile
Кир-кук
Kонстантин писал(а):

К сожалению, ничего сказать по этому поводу не могу

очень жаль Smile
Kонстантин писал(а):

Вероятно "мастерицца" только летом буду, коробку заодно надо перебрать, если есть рекомендации по выбору выжмного и сцепления, с удовольствием приму к сведению.

Держи 2 темы supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&start=0
irbit писал(а):

ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли?

Совсем не снимать не прокатит,
можно только отвести в сторону радиатора, не сдёргивая приводы Good
irbit
Кир-кук
эт я чет спросил не подумав. у нас же совсем другая вилка Pardon
Ellipsis378
Kонстантин писал(а):

Когда эту вилку меняли на СТО (кстати, обошлось это удовольствие в 3 т.р


wwow ого цена!!!!!!!!!!!! у нас в 6 раз меньше!
Была такая проблема. При внимательном рассмотрении вилки обнаружилась причина: вилка тупо прогнила.
irbit писал(а):

ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли?


Это невозможно конструктивно.
Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее.
Олег-10
Ellipsis378 писал(а):

Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее


Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile
Kонстантин
Олег-10 писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее


Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile


Я так понял, почитав темы по ссылкам выше от Кир-кука, что вилки так просто не ломаются и зачастую, это следствие умирающего сцепления.
Хотя мне и сказали на СТО что "сцепление ещё нормальное", теперь точно уверен - надо его менять. Мои симптомы - дрожь всей машины при трогании с места (с подгазовкой, иначе может вообще заглохнуть) очень похожи на "кривое" сцепление, а если учесть пробег машинки (судя по износу движка - более 300 тыс), то и маховик вполне может пойти под замену.
Правда, из вышеуказаных топиков ясно одно - надо, каким-то чудом, найти "фирменные", а не поддельные комплекты сцепления , что и есть проблема номер один. Smile
Ну а для профилактики можно и вилку проварить.
Ellipsis378
Kонстантин писал(а):

Хотя мне и сказали на СТО что "сцепление ещё нормальное", теперь точно уверен - надо его менять. Мои симптомы - дрожь всей машины при трогании с места (с подгазовкой, иначе может вообще заглохнуть) очень похожи на "кривое" сцепление, а если учесть пробег машинки (судя по износу движка - более 300 тыс), то и маховик вполне может пойти под замену.



Да, раз такой пробег уже, то можно многое сменить, если хочешь ресурс авто увеличить Smile
А ты сам не смотрел на сцепление-то???Если что делаю в каких-либо сервисах, станциях, вообще не отхожу от машины. Сам все смотрю, что и как они делают. А то мало ли, мастера у нас разные есть Smile А так бы знал и о состоянии сцепления, и о маховике.
Ellipsis378
Олег-10 писал(а):

Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile


Ну понятное дело Smile если 1000 км назад менял и аккуратно использовал, то и разговору нет Smile
Hunt-R
Eddi писал(а):

мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.


А где именно проливать, нет фото?
AMAROCK
Hunt-R писал(а):


А где именно проливать, нет фото?


Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!
У меня прикол был на выходных. Подъезжаю к развороту, переключаюсь на вторую - тяжело вошла, педалька чот ниже стала. Развернулся, подъезжаю к повороту на стоянку, вторая - вообще тяжело, педалька еще ниже. Заезжаю на стоянку, первая тяжело пошла. паркуюсь кормой. Включать заднюю - хрхрхрхрхбыцк, педаль вообще в полу.
Ну все думаю, вилка. Пошел домой.
Утром звякнул пацанам, договорились о сервисе, пошел на стоянку. Кореш подъехать должен, сопроводить меня до сервиса.
Завел, греюсь, дай-ка думаю, гаечки на тросике гляну - опана ))) Откручены обе. Коробку недавно делал, эти рас3.14здяи не законтрили )))
Я на телефон, всем отбой ))) Отрегулировал и затянул.
Вот так утро 8 марта мне сделало подарок )))
А по симптомам - ну вилка, не иначе... Pardon
zlexx
Hunt-R писал(а):

Eddi писал(а):
мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.

А где именно проливать, нет фото?


Глухой номер. Я проливал. И что? Всеравно сломалась. Там откровенно хлипкая конструкция. Просто при заене сцепы нуно немножко раскошелиться на новую вилку и втулку, это не так дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы