Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломалась "вилка" сцепления, "случай" ил
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломалась "вилка" сцепления, "случай" ил вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kонстантин



На форуме 6 лет
Сообщения: 245
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 10:16
Ответить с цитатой

На днях неприятность случилась в городе: на пешеходном переходе начал притормаживать - людей пропустить и вдруг, педаль сцепления "легла" в пол, хорошо успел к обочине свернуть и движок заглушить. Посмотрел - кусок "вилки" на тросике сцепления болтается. Дотащил до СТО, там сказали - сломанная вилка - "болезнь десяток".
Вопрос такой - есть ли такая проблема у коробок "десяток"?
От чего она? Частая работа сцеплением или плохое качество вилки или конструкторская ошибка ?

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
01rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 195
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 10:31
Ответить с цитатой

Было тоже самое на 40 000 км. пробега, только потом своим ходом доехал до СТО. Видимо это болезнь десяток.
_________________
Вернуться к началу
01rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dieselll



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 11:16
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Вопрос такой - есть ли такая проблема у коробок "десяток"?

Есть такая болезнь, у самого сломалась недавно

_________________

форум
Вернуться к началу
Dieselll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg.



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 11:40
Ответить с цитатой

Болезнь сам только что заменил вилку отработала 65000 км.
Вернуться к началу
Oleg. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusten



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 11:46
Ответить с цитатой

болезнь. надо новую изначально проваривать и смазывать втулку в картере где она сидит
Вернуться к началу
Rusten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 12:04
Ответить с цитатой

это болезнь не десяток а плохих вилок! которые изначально ставились с браком вроде бы до 2004г включительно.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 12:53
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
это болезнь не десяток а плохих вилок! которые изначально ставились с браком вроде бы до 2004г включительно.

Не знаю насчет конвеера, а в запчасти и сейчас поставляются такие, что если ее не проварить, то вскоре и она ломается.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 13:13
Ответить с цитатой

Ну не знаю, моя вилка второе сцепление переживает, пробег 156 ткм...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 13:15
Ответить с цитатой

мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 13:52
Ответить с цитатой

Kонстантин
У меня тоже ломалась. Сварные швы были точечные, можно сказать только прихвачено было. Sad
Когда купишь новую вилку, то обязательно дополнительно провари все соединения на вилке.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 14:28
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Ну не знаю, моя вилка второе сцепление переживает, пробег 156 ткм...

ну так у тебя машина свежая.
на счет конвейера мне сказал хороший мастер который уже сотни этих вилок поменял
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 6 лет
Сообщения: 245
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 17:38
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы и советы. Smile

Вилка действительно лопнула по сварному шву.
Проваривать новую вилку сейчас нет возможности, дострою кап. гараж, там и буду рукодельничать.

Когда эту вилку меняли на СТО (кстати, обошлось это удовольствие в 3 т.р.) спросили: - "задняя так и включалась без нажатия?".
Я и не знал, что в десятках задняя с нажатием включаться. Или это не так?

ps Первый год на двенашке, так что все её стандартные косяки "в диковинку" Smile

Eddi писал(а):
мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.

А при чём тут смазка втулок?
Как я понял произошло разрушение сварного шва.
Могу предположить либо производственный дефект вилки, либо (что вероятнее) вследствии выхода коробки из нормального режима работы (вибрации, рывки и тд и тп) вилка работала за расчётными режимами и ввиду отсутствия достаточного запаса прочности просто "обречена ломаться" Smile

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.

Последний раз редактировалось: Kонстантин (08 Марта 2011 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 17:44
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Вилка действительно лопнула по сварному шву.

Какой стоит выжимной и сцепление supercool ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 17:54
Ответить с цитатой

ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли? просто не давно на классике менял понравилось. сделал за пол часа а денег взял как за снятие коробки Embarassed
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 6 лет
Сообщения: 245
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 18:02
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Kонстантин писал(а):
Вилка действительно лопнула по сварному шву.

Какой стоит выжимной и сцепление supercool ???


Вот и тяжёлая кавалерия подтянулась Smile
К сожалению, ничего сказать по этому поводу не могу - сам не заглядывал в коробку, было некогда и ремонтировали в абсолютно незнакомом СТО.

Вероятно "мастерицца" только летом буду, коробку заодно надо перебрать, если есть рекомендации по выбору выжмного и сцепления, с удовольствием приму к сведению. Smile

irbit писал(а):
ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли? просто не давно на классике менял понравилось. ...

У меня один раз на классике "солдатик" пополам сломался и без снятия коробки мудрено было починить, так что "раз на раз" не приходиться Smile

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 18:43
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
К сожалению, ничего сказать по этому поводу не могу
очень жаль Smile
Kонстантин писал(а):
Вероятно "мастерицца" только летом буду, коробку заодно надо перебрать, если есть рекомендации по выбору выжмного и сцепления, с удовольствием приму к сведению.
Держи 2 темы supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&start=0
irbit писал(а):
ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли?
Совсем не снимать не прокатит,
можно только отвести в сторону радиатора, не сдёргивая приводы Good

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 21:26
Ответить с цитатой

Кир-кук
эт я чет спросил не подумав. у нас же совсем другая вилка Pardon
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 22:20
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Когда эту вилку меняли на СТО (кстати, обошлось это удовольствие в 3 т.р

wwow ого цена!!!!!!!!!!!! у нас в 6 раз меньше!
Была такая проблема. При внимательном рассмотрении вилки обнаружилась причина: вилка тупо прогнила.
irbit писал(а):
ребят а ни кто не пробовал поменять вилку сцепления без снятия коробки. возможно ли?

Это невозможно конструктивно.
Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2011 23:20
Ответить с цитатой

Ellipsis378 писал(а):
Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее

Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kонстантин



На форуме 6 лет
Сообщения: 245
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 08:21
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Ellipsis378 писал(а):
Ну я лично сразу и сцепление сменил. Решил,что нефиг 300 раз разбирать все это, еще раз платить, так,небольшое вложение на будущее

Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile

Я так понял, почитав темы по ссылкам выше от Кир-кука, что вилки так просто не ломаются и зачастую, это следствие умирающего сцепления.
Хотя мне и сказали на СТО что "сцепление ещё нормальное", теперь точно уверен - надо его менять. Мои симптомы - дрожь всей машины при трогании с места (с подгазовкой, иначе может вообще заглохнуть) очень похожи на "кривое" сцепление, а если учесть пробег машинки (судя по износу движка - более 300 тыс), то и маховик вполне может пойти под замену.
Правда, из вышеуказаных топиков ясно одно - надо, каким-то чудом, найти "фирменные", а не поддельные комплекты сцепления , что и есть проблема номер один. Smile
Ну а для профилактики можно и вилку проварить.

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 20:00
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Хотя мне и сказали на СТО что "сцепление ещё нормальное", теперь точно уверен - надо его менять. Мои симптомы - дрожь всей машины при трогании с места (с подгазовкой, иначе может вообще заглохнуть) очень похожи на "кривое" сцепление, а если учесть пробег машинки (судя по износу движка - более 300 тыс), то и маховик вполне может пойти под замену.


Да, раз такой пробег уже, то можно многое сменить, если хочешь ресурс авто увеличить Smile
А ты сам не смотрел на сцепление-то???Если что делаю в каких-либо сервисах, станциях, вообще не отхожу от машины. Сам все смотрю, что и как они делают. А то мало ли, мастера у нас разные есть Smile А так бы знал и о состоянии сцепления, и о маховике.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 20:02
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Ну смотря какой износ...Да и пробег какой...
Smile

Ну понятное дело Smile если 1000 км назад менял и аккуратно использовал, то и разговору нет Smile
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunt-R



На форуме 6 лет
Сообщения: 179
Откуда: Кондопога, Карелия
Авто: ВАЗ-21112 2007 г.в. 1.6, 8-клап., Я7.2, LPG 4 пок.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:03
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.

А где именно проливать, нет фото?
Вернуться к началу
Hunt-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:23
Ответить с цитатой

Hunt-R писал(а):

А где именно проливать, нет фото?

Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!
У меня прикол был на выходных. Подъезжаю к развороту, переключаюсь на вторую - тяжело вошла, педалька чот ниже стала. Развернулся, подъезжаю к повороту на стоянку, вторая - вообще тяжело, педалька еще ниже. Заезжаю на стоянку, первая тяжело пошла. паркуюсь кормой. Включать заднюю - хрхрхрхрхбыцк, педаль вообще в полу.
Ну все думаю, вилка. Пошел домой.
Утром звякнул пацанам, договорились о сервисе, пошел на стоянку. Кореш подъехать должен, сопроводить меня до сервиса.
Завел, греюсь, дай-ка думаю, гаечки на тросике гляну - опана ))) Откручены обе. Коробку недавно делал, эти рас3.14здяи не законтрили )))
Я на телефон, всем отбой ))) Отрегулировал и затянул.
Вот так утро 8 марта мне сделало подарок )))
А по симптомам - ну вилка, не иначе... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 21:06
Ответить с цитатой

Hunt-R писал(а):
Eddi писал(а):
мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.

А где именно проливать, нет фото?

Глухой номер. Я проливал. И что? Всеравно сломалась. Там откровенно хлипкая конструкция. Просто при заене сцепы нуно немножко раскошелиться на новую вилку и втулку, это не так дорого.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы