Спасибо за ответы и советы.
Вилка действительно лопнула по сварному шву.
Проваривать новую вилку сейчас нет возможности, дострою кап. гараж, там и буду рукодельничать.
Когда эту вилку меняли на СТО (кстати, обошлось это удовольствие в 3 т.р.) спросили: - "задняя так и включалась без нажатия?".
Я и не знал, что в десятках задняя с нажатием включаться. Или это не так?
ps Первый год на двенашке, так что все её стандартные косяки "в диковинку"
Eddi писал(а):мне тоже почему то кажется что если бы автор смазывал хоть иногда втулки - проблемы бы, возможно, и не было. Хотя тут не угадаешь. Но я теперь втулки почаще буду проливать маслицем.
А при чём тут смазка втулок?
Как я понял произошло разрушение сварного шва.
Могу предположить либо производственный дефект вилки, либо (что вероятнее) вследствии выхода коробки из нормального режима работы (вибрации, рывки и тд и тп) вилка работала за расчётными режимами и ввиду отсутствия достаточного запаса прочности просто "обречена ломаться"
Последний раз редактировалось: Kонстантин (08 Марта 2011 17:53), всего редактировалось 1 раз