Страница 1 из 3
SerkaBurka
Вобщем потек антифриз, так что редуктор замерз (у меня газ) вот выяснил течет с помпы, пошел купил прокладку начал снимать задняя крышка с..а нелезя ""как ее снять родимую?"".
Dranik
SerkaBurka писал(а):

задняя крышка с..а нелезя ""как ее снять родимую?"".


если речь про металический щит то три винта крепления помпы-рядом ещё один болтик на шесть и за шестерней распредвала шпилька с гаечкой и щит снят, ясень что так же надо снимать шкив распредвала.
Вот на фото всё винтики видно чтоб снять этот металический щиток
SerkaBurka
а без снятия двигателя такое возможно?
thrash
SerkaBurka
Да, всё снимаецо на ура
SS 220
SerkaBurka писал(а):

а без снятия двигателя такое возможно?

Возможно. Я тебе больше скажу, все только так и делают. По сабжу, прокладка здесь не при чем, наверняка потекла сама помпа. И не забудь, когда будешь менять, она ставится только в одном положении.
David
SS 220 писал(а):

наверняка потекла сама помпа


+1
SS 220
Я сам менял без опыта в первый раз с месяц назад, потекла в морозы. В ФАКе все подробно расписано, загляни туда.
Dranik
SS 220 писал(а):

По сабжу, прокладка здесь не при чем, наверняка потекла сама помпа


да как сказать , у меня тоже потекло от туда тоже думал помпа, а она нехороший человек оказалась откручена wwow и я так ездил 43тыки wwow тоесть с нова авто, полез проверить болты крепления помпы а они закрутились каждый на оборот , есно это ничего недало ибо прокладка уже задубела и щас тока снимать помпу и менять прокладку, вот и так бывает cry
SerkaBurka писал(а):

а без снятия двигателя такое возможно?

конешно, снимаешь крышку ремня и разбираешь всё.
Slavny
thrash писал(а):

SerkaBurka
Да, всё снимаецо на ура


я бы не стал утверждать что снимается на ура. снять можно, но для этого придётся попотеть, чтобы найти её нужное положение. а потом чтобы одеть тоже парится. возможно на машинах начиная с какого-то года выпуса такой проблемы нет, но на моей я изматерился пока нашёл нужное положение.
SerkaBurka
снял спс, ставлю новую и засада вдуру закручивал болты один сорвал!!! у кого нить было такое?
Dranik
SerkaBurka писал(а):

засада вдуру закручивал болты один сорвал!!!


снимай помпу и болт возможно будет просто выкрутить ибо он свободно вкручен и в теле он щас просто без усилия если чем нить остатки подцепишь то остатки болтика должны просто выкрутится.
SerkaBurka
добрая половина осталась тама, как выкручивать?
Slavny
SerkaBurka писал(а):

добрая половина осталась тама, как выкручивать?


можно попробовать не выкручивать. найди болт покороче и фсё.
Сергей 22
SerkaBurka
больше никогда болты со всей дури не закручивай
Dranik
Сергей 22 писал(а):

больше никогда болты со всей дури не закручивай


+1 усилие зятяжки болтов помпы
0,78-0,82 тоесть как видим даже килограма нет, следовательно тянем тока до того момента как болт упёрся и чутка подтянуть.
так же рекомендуют эти болтики менять при замене помпы на новые .
Сергей 22
Dranik
у меня к помпе лузар болтики в комплекте шли.
кстати меня похоже зря. так как похоже реально дело в прокладке было. выкидывать старую не стал а положил в запас как и старый ремень грм.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

так как похоже реально дело в прокладке было


вот и у меня щас так же, бежит со стыка, и помпа то прошла всего 43 тыки, люфта нет, нешумит, а лезть хоть как придётся,
в любом случае буду ставить ТЗАПремиум ибо уже куплена+новый ремешок.
SerkaBurka
обломан вровень блока не торчит ничуть и не вкрутишь другой, опустил движку (у меня нижний) приподнял кузов буду высверливать, такого секса у меня еще не было. ссусь теперь тянуть
SerkaBurka
какие подводные камни могут быть
ДюКЧ
пробуй зубильцем шириной мм 5 пробить канавку под отвертку, резьбу ток не забей. или острым бородком по касательной в сторону открывания. еще сверлишь в остатке сверлом пару отверстий, вставляешь типа гвоздь из твердого металла и откручиваешь. способов много, нужно терпение!
Atex
ДюКЧ писал(а):

пробуй зубильцем шириной мм 5 пробить канавку под отвертку, резьбу ток не забей. или острым бородком по касательной в сторону открывания. еще сверлишь в остатке сверлом пару отверстий, вставляешь типа гвоздь из твердого металла и откручиваешь. способов много, нужно терпение!



Точно, я тоже болт крепления помпы обламывал. Потихоньку тонким зубильцем по касательной в сторону откручивания вывернул миллиметра на 2, а дальше уже просто. Даже двигатель не опускал, но подлезь и приноровится тяжело..
SS 220
SerkaBurka писал(а):

обломан вровень блока не торчит ничуть и не вкрутишь другой, опустил движку (у меня нижний) приподнял кузов буду высверливать, такого секса у меня еще не было. ссусь теперь тянуть

Если есть эл. сварка, можно попробовать приварить гайку, правда если под обрез обломан, может и не получится.
ДюКЧ
там болт м6 или м8. сваркой хрен попадешь.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

там болт м6 или м8.


М6 supercool
Junglist
поидее болты на помпе легко должны крутиться, резьба там хорошая всегда.
как вариант холодной сваркой приклеить кусок железяки и выкрутить.
если сидит туго то либо экстрактором - но это сверлить надо, либо под отвёртку делать шлиц.
эх, и геморно же там заниматься таким секасом. рука то влазит с трудом.

успехов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы