Страница 1 из 1
RDB232
Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).
Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).
Кто знает подскажите...
RDB232
Почему у некоторых иномарок выхлоп едва заметный, а у отечественных (Жигули, Волга...) бьет как фонтан?
@lexSM
RDB232 писал(а):

Вопрос такого характера - отчего зависит напор выхлопных газов на холостом ходу? Раньше стоял старый разболтанный Озон - дым из трубы выходил сильной струей почти на метр. Когда заменил на новый, на ХХ слегка парил как у иномарки, напора не было. Заметил, когда регулируешь ХХ и делаешь смесь беднее - выхлоп не чувствуется, но мотор слегка трясется (запах выхлопа практически не ощущается), а когда делаешь нормально - мотор тикает, а выхлоп становится сильнее (запах при этом заметнее).

Машина после капиталки прошла 20т.км. Компрессия очень даже в норме, зажигание выставлено, выхлоп бесцветный, все системы работают в штатном режиме. Вообщем претензий по мотору нет, но интересует сама природа этого явления (выхлопа).

Кто знает подскажите

дружище, да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества) Drinks or Beer bboyan
Neonl
Ну еще стоит упомянуть глушители и резонаторы. Если не ошибаюсь есть 3 варианта исполнения глушителей. Отличаются исполнением гасящих элементов(повороты, сетка и тд). Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.
Штейгер
Neonl писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.


Более добавить нечего.
RDB232
@lexSM писал(а):

да очень просто, чем больше в топку тем сильнее выхлоп и наоборот (в смысле качества смеси а не количества



а наоборот, это я понимаю - чем меньше в топку тем меньше выхлоп? Почему же тогда при увеличении оборотов (до 3000) выхлопные газы выходят - именно выходят, а не БЬЮТ СИЛЬНОЙ СТРУЕЙ КАК на ХОЛОСТОМ?
RDB232
shteiger писал(а):

Если не ревет и претензий по мотору нет, то в нашем автопроме эт нормально.

Более добавить нечего.



Ну спасибо раз так...

Вопрос звучал не про претензии к мотору (см.выше).

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.
Rezo
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.

Для этого сначала следует правильно и конкретно изложить свой вопрос!.... supercool
Andreiko
RDB232 писал(а):

Вопрос адресован тем, кто может по-научному объяснить данный факт.



По-моему, чуть выше уже доходчиво объяснили. Чем богаче смесь, тем больше образуется продуктов горения, соответственно, выше их давление - что не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы