Страница 1 из 1
Dornier
Здравствуйте! Подскажите за сколько можно продать жигули ВАЗ 2101 1973г.в. в полностью заводской комплектации с пробегом 70 т.км? Дело в том, что это машина деда, он на ней ездил только летом на дачу и обратно , больше почти никуда не ездил. Стоит всю жизнь в тёплом гараже. Со слов деда , на ней менялся только диск сцепления, потому как от долгостояния залипал. Сейчас он не может уже ездить и машина стоит 4года. Хочет отдать мне. Вот думаю какую цену за неё дадут? Я бы не продавал её, но жена не хочет ,чтоб у нас копейка была. Я б лучше свою ушатанную зубилу 2002г.в. продал у которой пробег за 300000 уже. Цвет у копейки тёмно зелёный, одно зеркало слева и колпаки даже родные на ступицах хромированные и оплётка на руле типа как проволочная разноцветная.
Alexandr008
Дорого не продашь.если только как антиквариат.лучше сдать в утиль.если есть возможность купить новую.недавно видел в салоне ваз копейка 70 года. Но без пробега.цену не помню
Dornier
мне вообще жалко продавать будет её. Я ещё не смотрел пока её, но за 4 года там наверное все резиновые детали ссохлись.И сцепление надо опять разбирать , оно залипло . так то он каждую зиму , даже когда уже не ездил по несколько раз заводил, прогревал.Уже год как залипло кароче
Вячеслав Карпов
Если за 34 не ссохлись, то уж за четыре с ними точно ничего не случилось.
Оставь, не продавай - навернется зубила, будешь на этой ездить (хотя бы пока чинишь).
mik58
сохрани её еще лет 5-10 тогда и продавай ездить не надо
без шуток Good
Игорь2107
Dornier писал(а):

жигули ВАЗ 2101 1973г.в. в полностью заводской комплектации с пробегом 70 т.км? Дело в том, что это машина деда, он на ней ездил только летом на дачу и обратно , больше почти никуда


Я б не продавал Wink если есть место где хранить, это ж уже история, а жена не права(как в пословице: послушай бабу и сделай наоборот). Good
Dornier
Спасибо за советы!
idd
смысл продавать? эти 10-15 тыс проешь и пропьешь, а машины уже не будет. Так что если есть, где хранить, как уже сказали, то я бы тоже оставил себе.
artemych
Я бы такую машину ни за что бы не продал. Это же уникальный раритет в отличном состоянии! На нее цена с каждым годом будет только расти и расти.
Не слушай никого, пусть стоит и ждет своего часа, а он наступит, будь уверен. Я бы ее вылизал и законсервировал.
china
Меняй сцепление и катайся. Всёж лучше чем зубила с пробегом 300000
OldFeld
artemych писал(а):

Я бы такую машину ни за что бы не продал. Это же уникальный раритет в отличном состоянии! На нее цена с каждым годом будет только расти и расти.
Не слушай никого, пусть стоит и ждет своего часа, а он наступит, будь уверен. Я бы ее вылизал и законсервировал.



+ 1 000
Поддержу, ни за что не продавай!!! Если она тебе сейчас не нужна, то законсервируй, "копеек" в идеальном состоянии ну о-очень мало.
Если не хочешь этим заниматься - ищё ценителя-коллекционера, а продавать за 3 рубля не вздумай.
Bublic
Я б оставил!!! есть где хранить это отлично. Как уже посоветовали все в идеал привести, законсервировать. А лет через 10, а то и 20 продать можно будет за хорошую сумму как раритет. Или своим детям\внукам оставить, они мне кажется только спаибо скажут. Им то вообще в диковину будет))))
Вячеслав Карпов
А я б зарядил её. Всегда впирало смотреть, как копейки рвут мерсы и субарики Smile


Но чтобы кататься, мало поменять сцепу. надо еще вакуумник поставить и бачек омывателя. Ну и приборов понатыкать, а то голая торпедо ведь Wink
ДятлоW
ИМХО,реставрация и зажигать летом на ретро-мобиле с музычкой из 6 колонок!!! Good
примерная стоимость работ (если всю переборку делаешь сам) около 80-90-100 тыс.р (с запчастюлями,естессно) в зависимости от состояния кузова.
Dornier
Надо будет её посмотреть, сцепление сделать,чтобы заводилась хотябы.......Дед в расстройствах Smile Продавать наверное и правда не стоит..Пусть хранится , гараж с отоплением .. Спасибо за советы =)
На ней даже чехлов не было)) Дед накидки какие то стелил типа из паласа)))
mdiman21043
Dornier
заберу за вкусняшки или ништяки =)
А я вот всегда хотел волгу, черную, с хромированными молдингами, бамперами, колпаками в оригинале...
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Дорого не продашь.если только как антиквариат.лучше сдать в утиль.если есть возможность купить новую.недавно видел в салоне ваз копейка 70 года. Но без пробега.цену не помню


На 70-й год в отличном состоянии, ИМХО, 100-130 тыр, за 73-й, думаю около 80 тыр, да, дорого не продашь. Про "утиль" очень хочется сказать матом, но воздеружсь. Alexandr008, не шарите в вопросе - не сбивайте человека с толку.
Вячеслав Карпов писал(а):

А я б зарядил её. Всегда впирало смотреть, как копейки рвут мерсы и субарики Smile ...


Не жалко хорошую вещь портить? Ладно когда в 90-х сдуру 2101 заряжали, но сейчас изводить антиквариат ара-тюниннгом - поубывав бы.
Вячеслав Карпов писал(а):

... Но чтобы кататься, мало поменять сцепу. надо еще вакуумник поставить и бачек омывателя. Ну и приборов понатыкать, а то голая торпедо ведь Wink


Dornier, соберетесь "натыкивать" приборов, продайте мне салон, а потом хоть золотой унитаз в него ставьте - очень прошу, не гадьте родную приборку дырами от саморезов для ара-тахометров - это не просто святотатство, это редкая глупость. Отдайте панель 2101 тому, кому она нужна, купите 2106 и её уже поганьте, если соберетесь.
Штейгер
Otto Frija писал(а):

Отдайте панель 2101 тому, кому она нужна, купите 2106 и её уже поганьте, если соберетесь.


... а ещё руль с "хромовым ободочком" по-середине - это уж вообще раритет, жаль на ВАЗ-21013 токо в позапрошлом году ободочек отломался, пришлось баранку с инжовой ставить. А при Союзе за такой руль полста рублей давали (хорошие деньги в те времена),но не поменял, неохота было ставить руль от ВАЗ-21011.
ksv71
1973год никому не интересен будет на 2101, только на 2103-первый год выпуска ценен для олд-фанов.
стоит твое авто от силы 20-25 рублей, и купят его с удовольствием ары-под возить арбуза, если кузов не гнилой, поскоку грузят по тонне
Вячеслав Карпов писал(а):

А я б зарядил её. Всегда впирало смотреть, как копейки рвут мерсы и субарики


для этого порой приходится вломить в нее сумму, сопоставимую с ценой живой б\у иномарки.
поставь на ход и используй как резервное авто, если 20 штук тебе погоды не делают.
sanchez911
Не слушай жену, пусть сама себе заработает на авто если такая умная)))
Я бы продал зубилу и ездил на копейке. В плюс ко всему прочему, в 70х годах их еще собирали на совесть. При должном уходе может долго тебе прослужить.

Мой папа в одно время перекупил в хорошем состоянии 11-ю (это та же копейка с незначительными доработками) тоже 70х годов, ездили на ней - почти не ломалось ничего. Жаль, потом не хватало немного на хонду и пришлось продать, чтоб добавить.
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

стоит твое авто от силы 20-25 рублей, и купят его с удовольствием ары-под возить арбуза, если кузов не гнилой, поскоку грузят по тонне


За такую цену я готов приехать в Томск и забрать ее при условии, что машина действительно в таком состоянии, в каком описал топик-стартер.

Dornier
будешь "сливать" за копейки - отпишись, мож договоримся. Поверь мне, машина попадет в достойные руки настоящего ценителя сохранившихся в отличном состоянии машин.
xpeed
Dornier
фото давай
Vascys
Была у деда 2102 1975 года, сейчас на ней брат ездит. Когда он ней приехал на авторынок по своим делам, ему неглядя предлагали 50 т. р., отказался так как это память от деда. Машина в идеальном состоянии, коррозии нет, движок ещё не капиталили хотя пробег уже за 100 тысяч, ходовка тоже вся родная.
nestor
Посмотри цены в германии на них. Будешь приятно удивлен. Как её туда продать это уже другой вопрос. Потом продашь свою зубилу. И купишь тебе хороший автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы