Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Есть необходимость удалить нештатный иммобилайзер по причине большой утечки тока через него(60 милиампер) Надеюсь на вашу помощь. Красный провод идет на плюс от реле задних птф, далее черный и голубой идут на жгут проводов к эбу, все прикручено на скрутки и замотано изолентой. По-видимому ставили колхозники. А две крайних левых пары голубых и коричневых проводов прикручены в разрыв двух отдельных проводов в шкурке, идущих к ЭБУ. Сейчас попробую на фото все показать.
.JPG |
Описание: |
общий вид |
Размер файла: |
44,53 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
колодка проводов |
Размер файла: |
36,28 KB |
Просмотрено: |
243 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
красный на птф |
Размер файла: |
38,53 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
Питание |
Размер файла: |
59,9 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
Голубой провод |
Размер файла: |
54,72 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
Первый парный |
Размер файла: |
69,15 KB |
Просмотрено: |
153 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
Второй парный |
Размер файла: |
42,11 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
2.JPG |
Описание: |
то же самое |
Размер файла: |
25,29 KB |
Просмотрено: |
153 раз(а) |
|
.JPG |
Описание: |
черный, |
Размер файла: |
44,42 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Так ну а в чем собственно вопрос?
Смотри название иммо и искай в интернете схему.
Судя по всему голубой и коричневый это выходы двух электронных ключей (реле), либо НЗ либо НР. Вероятно там нормально разомкнутые ключи - то есть после проверки метки они замыкаются и восстанавливают разовранную цепь.
Скорее всего просто штатные провода допустим на бензонасос и форсунки или датчик какой-нибудь разорвали этими ключами (реле) вот и делов то - принцип кЕтайской сигнашки - разорвать релюхами все что только можно. Это штатный иммо на уровне ЭБУ разрешает запуск двигателя а этот тока исполнительные цепи от этого ЭБУ рвет вкруговую...
Т.Е. надо соединить провода, в разрыв которого подключены коричневые и голубые провода соответственно, красный и черный просто отключить - это питание, а голубой который возле черного скорее всего это зажигание, поэтому его тоже просто отключить, да и все вобщем-то, т.е. восстановить цепи, разорванные коричневым и голубым проводами...
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
В общем замкнул я голубой с голубым, а коричневый с коричневым. остальные не трогал. Но машина не завелась. Правда стала схватывать. Ей что-то совсем чуть-чуть не хватает. Какие еще будут соображения?
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Aleksey1509 писал(а):В общем замкнул я голубой с голубым, а коричневый с коричневым. остальные не трогал. Но машина не завелась. Правда стала схватывать. Ей что-то совсем чуть-чуть не хватает. Какие еще будут соображения?
Он что был активирован?До этого заводилась?Свечи все мокрые? -хотя наверное да уж проще как писал
Dimooon85
Цитата:Смотри название иммо и искай в интернете схему.
--
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Он вообще был отключен, я вытянул фишку из него и вставил перемычки, восстановив разорванную цепь. То есть сделал как рекомендовалось в первом сообщении. Потом после подключения иммо назад завелась моментально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы