Страница 1 из 2
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Вот и пришли морозы....как у кого заводятся машинки? Кто нить заносит аккум на ночь? две ночи не заносил,ночью было минус 36, вечером уже жалел что поленился занести,тем более аккум штатный...но ниче,с утра с выжимом сцепления и прогрева дальним светом с минутку со второго раза схватило...но больше рисковать не буду...А вы как поступаете? Говорят что 8кл движки заводятся получше в мороз чем 16кл...а ваше мнение?
dorinspector
прекрасно заводится, акум никуда не носил. Только грееется долго
tapanow
Машина в гараже при -11гр., считаю достаточным его отключение Good
Darkon
в гораже да,
я вот со вчерашнего вечера заряжаю, ибо у меня неделю уже стояла с сильно разряженным, на тех вых сел, замерз трос замка капота, не достать, вот вчера отогрел, достал, заряжаю.
tapanow
Darkon писал(а):

я вот со вчерашнего вечера заряжаю


Еженочная зарядка вот решение всех проблем hehe
Darkon
я вообще ее первый раз снял Smile
zzrus
Автозапуск рулит!) задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил.Теперь даже наледи нет и в салоне тепло,как дома))
Dark Angel
Еще бы подружить автозапуск с штатным имо, цены бы не было дуэту gpn А так... cry По сабжу - до минус 28 заводится хорошо, секунд 3-5 работы стартера, холоднее не было (надеюсь, и не будет) Smile Собно аккум не снимаю...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
zzrus писал(а):

задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил


а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Поддерживаю, или 5 минут в час, без всякой чепки, или вообще не фиг Drinks or Beer
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
tapanow писал(а):

оддерживаю, или 5 минут в час, без всякой чепки, или вообще не фиг _________________


во во,а то так за зиму можно весь ресурс двигателя исчерпать...даже если посчитать что один холодный запуск уносит ресурс двигателя примерно 800км пробега,то за одну ночь 3 запуска - 2400,5 дней в неделю - 12000 тыс км...месяц=1200*4=48000 тыс...так что за одну такую зиму с автозапуском к весне уже можно делать кап ремонт...
zzrus
Dark Angel писал(а):

Еще бы подружить автозапуск с штатным имо, цены бы не было дуэту gpn А так... cry По сабжу - до минус 28 заводится хорошо, секунд 3-5 работы стартера, холоднее не было (надеюсь, и не будет) Smile Собно аккум не снимаю...

в чем проблема? любой установщик ставит обходчик иммо(как у меня,например) цена вопроса 300рупий
zzrus
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

zzrus писал(а):

задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил


а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...

Я залил хорошее масло в двс и кпп,думаю за 4 часа по любому в кисель не превратится
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
zzrus писал(а):

Я залил хорошее масло


Хорошее,в смысле нулевку?
tapanow
zzrus писал(а):

Я залил хорошее масло в двс и кпп,думаю за 4 часа по любому в кисель не превратится


Превратиться в то, что есть, только остаётся не ясен ваш замысел, 6 совершенно безсмысленных холодных запусков в сутки, для чего? Каждому последующему запуску пофигу, на то что вы его заводили 4ч. назад lol1
Послушайте, что вам люди говорят
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

за зиму можно весь ресурс двигателя исчерпать


ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

с автозапуском к весне уже можно делать кап ремонт


+100
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
zzrus писал(а):

zzrus


я тот год тоже заливал хорошее масло,за 1.5килорубля хадо,думал тоже все классно ниче не может быть....машину в любую погоду эксплуатировал - бывало несколько раз и -41 заводил с 8й попытки... не заводилась - с галстука через полулицы заводил... в итоге весной разброс давления по цилиндрам был до 4х очков... дело в итоге капиталкой запахло,регулировка клапанов особо толку не принесла...пришлось немало денег потратить на различные добавки к маслу,выравнил до 2х по разбросу и продал ближе к лету...с этой машинкой как то не хочется таких мер предпринимать...а вы каждые 4 часа машину таким стрессом мучаете...уж если автозапуск,и если такое большое желание эксплуатировать его в мороз,то поставьте если есть такая функция " завод по температуре" ,допустим при температуре плюс 20 движка заводить на 10 минут или еще как там...бенза конечно за ночь не мало уйдет...но и движок целее будет...
salgal
35-40 градусов стал заносить домой-один раз замерз уже-при -42.И тосол замерз-еле отошел.Сегодня на ночь -30-35.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
salgal писал(а):

35-40 градусов стал заносить домой


да,я тоже до 25 ти не считал нужным заносить...но штатный аккум по любому был летней плотности...так что думаю при минус 35 ти может схватить...на счет тосола проблем нет - заводской антифриз...
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

заводской антифриз...



Заводской антифриз, а он веть млин до минус 40ка, так что домой придётся заносить всю машину ROFL
salgal
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

salgal писал(а):

35-40 градусов стал заносить домой


да,я тоже до 25 ти не считал нужным заносить...но штатный аккум по любому был летней плотности...так что думаю при минус 35 ти может схватить...на счет тосола проблем нет - заводской антифриз...

Да ничего странного в том что он замерз у меня(в шубу кристаллов) -хотел даже в магазин сходить -сказать что за туфта продаеться -я весь менял -промывал летом-АМ-40дзержинский залил-так потом сообразил а на что жаловатся -если бы он был АМ-50,замерз то в минус 42-под утро 43-44.
Michail_09
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, раз есть такие морозы, то может и есть статистика на каком бензине в такие холода лучше заводится, 92 или 95?

По сабжу - АКБ пока ниразу не заносил и не подзаряжал. Но у нас и морозы-то -25 макс.
SM23
Michail_09 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, раз есть такие морозы, то может и есть статистика на каком бензине в такие холода лучше заводится, 92 или 95?

По сабжу - АКБ пока ниразу не заносил и не подзаряжал. Но у нас и морозы-то -25 макс.


лучше заводиться на исправной машине. Мой рекорд в -36 с автозапуска с первого раза, бенз только 95. 8 кл.евро3ю без ночного прогрева, т.е машина всю ночь стояла.
SM23
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

zzrus писал(а):

задал время запуска каждые 4ч по 20мин и печку на 2скорость включил


а за 4е часа движок у тебя не полностью остывает? у меня сегодня при минус 25 на улице и полном прогреве,пока дома был чуть более 2х часов двигатель с 87 рабочих градусов до минус 15 остыл....че то мне жалко каждые 4 час двиган мучать практически холодным запуском...уж лучше разок с утра при минус 28 завести...


не лучше. за 4 часа масло не густеет так как за всю ночь. Моя калина 2006 г с февраля месяцв дружит с автозапуском, в сильные морозы каждые 4 часа по 30 мин, никаких проблем, продал с пробегом 122т другу, у него уже 128т и только с автозапуска и по ночам греет если ниже 20....хотя до 30 можно и не греть. Никаких проблем. Так что уж лучше автозапуск, чем мучить машину и все сальники и т.п. холодным пуском в минус 30
mdiman21043
Имхо автозапуск был придуман для того что бы завести машину и прогреть ее перед поездкой, что бы не скакать вокруг нее пока она греется, а не для того что бы поддерживать ее в рабочем состоянии в морозы. Хотите завести машинку в любой мороз, покупайте гараж, неважно капитальный или железный. В гараже нет ветра и даже в -40 исправная машина не так промерзнет и заведется без проблем. Особенно хорошо будет заводится если к этому готовится заранее, заливайте соответствующее климатическому поясу масло, охлаждайку и батарея должна быть с соответствующей плотностью. Нет возможности купить гараж, или тупо лень до него ходить? Тогда есть пердпусковые нагреватели как автономные так и 220, теплотермосы и даже дедовская автомобильная паяльная лампа на худой конец.
В Красноярске и севернее, где морозы еще позволяют хранить машины на улице, народ прокидывает переноски практически к каждому дереву и столбу, с вечера подключаешь хвостик, утром встал, шнур в розетку ткнул и пока умываешься/собираешься/завтракаешь машинка греется. У нас в Новосибириске уже много раз видел висящие переноски с дерева, а соседи мои по подъезду просто скидывают переноску при необходимости в сильные морозы из форточки.
p.s. конечно же большинство автоэгоистовбедняков ставят дешевенький автозапуск, льют самое дешевое масло, про его контроль вообще забывают, заводят машину раз в 4 часа, т.к. на заводку по температуре денек не хватило, убивают двигатели за 1 зимний сезон в лучшем случае и сплавляют машину следующему по началу счастливому и ни чего не подозревающему владельцу, далее ремонтнику, в простонародье лоху....
Эхх когда же наконец заработает норма запрещающая оставлять машины на ночь во дворах многоквартирных домов, зае эти ночьные пипипи и выхлопные газы в окно. Есть же пустующие гаражные общества, автостоянки, подземные парковки бизнес центров... У нас вот на центральном рынке сделали охраняемую ночную парковку за 20 рублей, а днем час 50 стоит.
А батарейку я как носил два раза в год домой для профилактики так и ношу, больше ни-ни, правда моя машинка в капитальном гараже живет, а днем я ее грею 1 раз, только когда температура опускается ниже -30. Удачных всем морозных запусков.
Забыл очень важную вещь, затягивайте клеммы и держите массы в рабочем состоянии!

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (21 Февраля 2011 07:36), всего редактировалось 1 раз
ЛадоЛуб
Никуда не заносил, но заводится еле-еле с 3-го раза((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы