Страница 1 из 3
Лёха В
Подскажите что смотреть.На холодную запускается плохо,сначало начинает двоить,троить а помере прогрева двигателя выравнивается.А если на холодную газонуть,то начинает работать нормально.
Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый,ошибок БК нет.
VicLis
Знаешь,причин может быть масса.Мож,поэтому народ не отвечает,потому, как тема заезженная.Попробуй поиском,мол плохо заводится, так и так.Удачи supercool
VicLis
VicLis писал(а):

Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый


И,знаешь,как-то подозрительно много нового.Зачем менял?Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового). Pardon
Rexroth
почисти ДУ. Там есть отверстие калиброваное, на него одет шланг на отсос картерных газов. Как чистить надешь в ФАКе. Smile
P.S. и профиль заполни и то вопросов много будет наводящих.
Temosha87
Rexroth писал(а):

почисти ДУ. Там есть отверстие калиброваное, на него одет шланг на отсос картерных газов. Как чистить надешь в ФАКе. Smile
P.S. и профиль заполни и то вопросов много будет наводящих.



Не будет из-за малой вентиляции троить, ее можно вообще заглушить и ничего не измениться, только полная гофра масла будет.

Как вариант модуль, но не могу связать "подгазовку", ведь после нее все нормально становиться. Прям чудеса какие-то.
133
Gennadiy K
Rexroth писал(а):

почисти ДУ


133 писал(а):

рхх


И неработающие цилиндры заработают.

Скорее всего там вообще машина не троит, а неустойчиво работает, тогда возможны и ДУ и РХХ.
salgal
Лёха В писал(а):

Подскажите что смотреть.На холодную запускается плохо,сначало начинает двоить,троить а помере прогрева двигателя выравнивается.А если на холодную газонуть,то начинает работать нормально.
Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый,ошибок БК нет.

Если ДМРВ новый -это еще не значит что нормальный (как у меня)-АЦП ДМРВ-его смотри , или как часто бывает его массу,контакт в разьеме . Переливает на пуске.наверное.
xander-ras
У меня такая же беда как и у ТС, при минусовых старт двигателя происходит с неким провалом. Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки, затем двигатель пытаясь заглохнуть колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных. сегодня ко всему загорелся чек.
ТС разберешся раньше отпишись.
Лёха В
ДУ чистил,рхх менял впервую очередь,модуль тоже пробовал менять, мне кажется как будто переливает.газанешь пару раз и становится нормально,мне кажется какая нибудь мелочь и не пойму какая.
Vild
Ну тут как вариант можно бензин 95 попробовать залить. Ну и датчик температуры ОЖ проверить бы.
Вот тут кстати неплохо описана работа некоторых датчиков
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm
x-soft
Тосол на месте ?
EnG1nE
xander-ras писал(а):

Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки, затем двигатель пытаясь заглохнуть колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных. сегодня ко всему загорелся чек.


Один в один у меня! Только чек не загорался еще) менял датчик температуры, дмрв, рхх, свечи - на заведомо исправные - бесполезно)
Есть еще одна идейка - у меня на шестерне коленвала сломана выемка, которая служит для центровки шкива коленвала. Поэтому шкив относительно шестерни может прокручиваться градусов на 20. Как выздоровлю - буду менять.
vickk
Цитата:

Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки(смотри свечи), затем двигатель пытаясь заглохнуть(смотри фильтр воздушный,и топливный) колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных(быстрее всего ДМРВ и РХХ живые). сегодня ко всему загорелся чек(может бенз куевый).





да ну,***** какая то,не думаю что так глубоко лезть надо!тут быстрее всего нужно посмотреть свечи,почистить ДУ (с датчиками РХХ и ДПДЗ), сетку бензонасоса посмотреть может забита.вряд ли там что то в движке может быть, думаю если бы зубы какие то были сломаны уже бы заметил что то серьезное!Была у меня такая батва, выше я описал то что я у себя смотрел, сейчас вроде все путем.
Romik1703
У меня тоже самое, так и не могу понять что это, чистил Д/У, менял РХХ на заведомо рабочий, проблема не исчезла
EnG1nE
а мне казалось, что я один такой..)
EnG1nE
Один очень думающий человек поставил мне скобочку на рыжачок дроссельной заслонки туда, где он упирается в органичитель. Таким образом в коллектор стало проходить чуть больше воздуха минуя РХХ.
И что вы думаете - сегодня завелась как миленькая, обороты сразу на 1500!
Но это конечно борьба со следствием... Причину нужно искать..

Цитата:

Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).


супер-мысль :-D


Цитата:

сегодня ко всему загорелся чек.


ошибку не считал?


Цитата:

Тосол на месте ?


А почему не спросил одинаковое ли давление в шинах и соответствует ли оно норме?
VicLis
EnG1nE писал(а):

Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).

супер-мысль :-D


Дык,я и говорил,что скобочка-это НОВОЕ.А СТАРОЕ-это без скобочки ROFL И оказалсу прав Drinks or Beer
EnG1nE
VicLis
да нее, там не было скобочки. просто он искуственно приоткрыл дроссельную заслонку.
Вывод - машине не хватает воздуха. Ее расчетные перетечки воздуха минуя дроссельную заслонку больше, чем реальные. Хочу завтра вытащить фильтр и без него завести, потому что я его еще ни разу не менял :-D
Если нет - видимо, придется упор ДЗ выкручивать немного, ну или скобочку оставлять :-D
Gennadiy K
EnG1nE писал(а):

придется упор ДЗ выкручивать немного, ну или скобочку оставлять


Если винт ещё не тронутый и законтрен краской, то лучше оставь скобочку, сломать всегда успеешь.
Temosha87
Автор, у тебя канал то РХХ не засран?
EnG1nE
Gennadiy K, как-то некошерно со скобочкой :-D
у кого-нибудь была вообще такая проблема? может с завода криво отрегулирована заслонка??
Temosha87 писал(а):

Автор, у тебя канал то РХХ не засран?


нет, я же писал, что мыл дроссель.
EnG1nE
В общем, моя неисправность заключается в бракованном дросселе Smile он пропускает воздуха при закрытой ДЗ меньше, чем должен. Отсюда переобогащение и низкие обороты и колбасня сразу после пуска.
Поставил другой дроссельный узел - проблема ушла.
Вот видимо придется мне на свой (неисправный) скобочку ставить Smile
Gennadiy K
EnG1nE писал(а):

В общем, моя неисправность заключается в бракованном дросселе он пропускает воздуха при закрытой ДЗ меньше, чем должен. Отсюда переобогащение и низкие обороты и колбасня сразу после пуска.

А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?

Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.
salgal
Мыть ДУ можно по разному-я знакомому подсказал помыть надо,хорошо сам к нему заглянул,он и помыл то что видел глазами-до блеска и ставить собирался,вообщем до результата сам минут 40 еще вымывал, скорее продувал ,правда потом обмывали уже вместе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы