Страница 2 из 2
S45RUS
Я бы проверил подушки двигателя. У меня, при боковом ударе в левое переднее крыло, порвалась правая подушка двигателя. Правда, за коробку/двигатель ни чего не шкрябало. Но мало ли.
А может и центральную тягу выгнуло дугой, раз она коробку достает?

У меня шкрябало тогда колесом об локер при поворотах. Так как верхний рычаг согнулся. Левая рулевая тяга тоже. Верхняя часть колеса ушла глубже в арку. Я так еще сутки ездил. После ремонта, геометрию мне выставляли долго и мучительно, но выставили. В стороны не водило, резину не ело. А через год выяснилось, что нижний рычаг тоже погнут, и нижняя шаровая была сдвинута назад на 1-1,5см.
splatty
Визуально и пальпационно подушки обе целы... правда вроде бы есть небольшое смещение их верха вперёд... Но тут меня кузовщики соседские уверяют, что подать мотор вперёд нереально... На всякий случай прикупил новые подушки...
Центральная тяга визуально в пределах геометрии... мне кажется, чтобы её погнуть, надо паровозом переехать... Печаль какая-то...
S45RUS
Подать мотор вперед нереально?
Осмотрите подушку КПП. Будет сразу видно.
АРКАША
splatty писал(а):

что я погнул


В лучшем случае - погнуло сошку , или центральную тягу .
В худшем - погнут левый лонжерон и рулевой редуктор сместился назад .
splatty
Вообщем согнал сегодня на кузовщину, все проблемы описал письменно, будут смотреть и делать...
Andrey_78
Если при ударе колеса не задело, то скорее всего ланжерон, увы...

Я бы ланжерон не трогал, а просто отрегулировал развал-сход-кастор, и все.
splatty
Касаемо колёс... Основной удар приняла на себя левая труба, примерно под 45°, она то и порола ему бочину как открывашкой, и из-за этого её и выгнуло на 45° наружу (см.фото)... Колёса были вывернуты налево и в таком положение перед протащило на них поперечно метра на 1,5...

splatty
Что-то не представить пространственно, что было, но было вот так...



Заменил все тяги на всякий случай, согнал на геометрию, всё стало ровно...
S45RUS
Согнуло центральную тягу. Расстояние между ее наконечниками стало меньше. Правый по фото наконечник стал ходить влево дальше, чем ему позволено. И доставал до двигателя.
Только такая деформация не может произойти без схода с посадочных мест маятникового рычага и/или рулевого редуктора. Или деформации сошки маятника, что слабо представляется.
splatty
Вот и я думаю, если погнуть любую тягу, то колёса должны были разъехаться бабочкой в разные стороны... Хотя, если учесть, что всё ещё ходит на шарнирах... Но в любом случае, с новыми тягами всё поремонилось... Good почти...

Последний раз редактировалось: splatty (01 Декабря 2015 08:02), всего редактировалось 1 раз
splatty
И ещё памятка важная!.. ибо пришлось сегодня на развал вернуться, т.к. углы ушли слегка (почувствовал дискомфорт в управление)... После замены чего либо в подвеске и снятия авто с подъёмника сначала лучше дать машине как следует сесть на свою обновлённую подвеску... лучше попереваливаться по кочкам где-нибудь за сервисом потихонечку и только после этого заезжать на стенд!..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы