Страница 1 из 2
ocean
Заметил такую вещь!
При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.
У кого было такое?
Чем лечить? cry
beto78
А что тебя смущает я не пойму.
Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.
Dranik
ocean
ocean писал(а):

При включении вентилятора, подымается % ДПДЗ, максимум до 3% и так держится иногда пока не выключишь зажигание.

У кого было такое?

Чем лечить?


beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.
raven_
beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса, как впрочем и у вентилятора.
Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Dranik
raven_ писал(а):

У ЭБУ на самаре-2 в другом месте масса,


неверный ответ Wink
у автора топика
ocean писал(а):

21140i 2004г.в.


а значит контроллер не Январь 7.2 ибо их тогда ещё небыло и массы в тех годах для тех ЭБУ были на шпильках трамблёра
beto78 писал(а):

Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.

.
ЭТо у 7.2уже массы переехали в салон .
raven_ писал(а):

Косяк в том что они идут в одном жгуте, по-уму их надо развязывать.

косяк в том надо чтоб масса была нормальная.
а то что они в одном жгуту идут как бэ да неправильно но если всё пучком сделано то это некритично.
FAR_21140
Всем привет !!! Вообщем в сервисе давно еще года 3 назад, поехал чистить форсунки, и тут сказали что на "всех" вазах имею ввиду самару-2, неправильно сделана масса карлсона, она типа идет из жгута и когда включается вентилятор идет просадка оборотов. Взял "массу" жгута и разрезал, конец идущий из косисчки закрепил на шпильку двигателя, а второй на АКБ кажется через релюху. После сервиса стали плавать обороты. Про этот сервис рассказали плохое и сам видел, как другие машины делают, и еще раскручивали на ДМРВ и ДК т.к. обороты плавают, я не поддался. Поехал я в другой сервис на диагностику, там показатели были в норме, проверял на чиптюнере, но обороты плавали, единственное ДПДЗ показывал 0 или 1%, сказали поменять ДПДЗ и все пройдет. Поменял как было 0 или 1% плавающие так и осталось. Начал зачищать массы, как на этом форуме советовали. Зачистил массы, завел и о-чудо обороты стабильные ничего не гуляет. Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!
Dranik
FAR_21140 писал(а):

Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!_________________


а никто и неспорит, массы датчиков как писалось выше обжаты в одной колодке, НО опять таки если оно нормально обжато и тама никто ничо немудрил и масса на кузове сидит как положено то проблем никаких быть недолжно.
ocean
beto78 писал(а):

А что тебя смущает я не пойму.


а то что и расход воздуха повышен и обороты!
beto78 писал(а):

Сечение проводов кури.
Зеленые клеммы массы на шпильках бывшего трамблера.


не понял!
эти три шпильки я почистил, поставил доп.шайбы
ocean
Dranik писал(а):


+1 скорее всего косяки с массами ЭБУ.


я нашел массы только за приборкой, и то два провода, а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите Wink
Dranik
ocean писал(а):

а те которые должны быть возле ЭБУ я не нашел, может они где то еще крепятся, подскажите


у тебя авто 2004г и массы ЭБУ у тебяна
beto78 писал(а):

массы на шпильках бывшего трамблера.

.
в салоне масса ЭБУ у поздних версий с новым контроллером.
ocean
FAR_21140 писал(а):

Обрадовался и стал закрывать капот и вижу, что этот "волшебный" проводок из косички, который разрезали для карлсона, забыл привинтить на массу, привинтил и опять обороты стали гулять, убираю все ОК !!! Этот "волшебный" проводок засунул в пластмассовый воздушный фильтр, теперь так и езжу. единственное ,но !!! Без этого "волшебного" проводка ПАРАМЕТРЫ ЗАВЫШЕНЫ !!! Теперь все таки хочется разобраться, что за "волшебный" проводок !!! Так что карлсон и ДПДЗ мне кажется связаны между собой !!!


а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.
Сергей 22
raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.
ocean
Сергей 22 писал(а):

raven_ тебе дал ссылку на чиптюнер. ты ее читал? там все подробно расписано как и что.


Читал но написано в заголовке
"Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V."
Что значит старый и новый образец - какие года и какие прошивки?
Сергей 22
дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.
ocean
Сергей 22 писал(а):

дело не в прошивке а в проводке.
зачисти для начала массовые провода на ГБЦ которые прикручены, выводы АКБ, провод который на кузов идет и на блок. потом видно будет.


Всё это уже сделано!
А где этот провод который на блок, это который в салоне? Как я уже писал, в салоне нашел только за приборкой два провода и все!
beto78
Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.
Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.
В этом случае смотреть также конец АКБ-кузов.
Но по уму предварительно бы потерю на проводах померить.
Но надо одновременно и под капотом и в салоне подключать тестер, что сложно.
ocean
beto78 писал(а):

Жирный коричневый провод идет на реле вентилятора.
Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.


Эти провода в салоне?

beto78 писал(а):

Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.


???

beto78 писал(а):


Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?
Сергей 22
ocean писал(а):

beto78 писал(а):
Чистота клеммы не гарантирует её надежный контакт с проводом, зеленым внутри.

???



клемма может сверкать, но место где клемма обжата на провод может быть окислено и в этом месте будут большие потери.

ocean писал(а):

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Поменять местами? С реле вентилятора взять и поставить на контроллер? я правильно понял?



ты дальше не читал?

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.
А силовую массу на реле вентилятора взять с кузова в салоне, тоже жирным проводом.

FAR_21140
ocean писал(а):

а точнее можно! Где обрезал, какой провод, куда, откуда?
Сегодня нашел только колодку от вентилятора, прозвонил провода из косички, ни один на массу чисто не прозванивается, точнее сказать на одном есть сопротивление (около 500 Ом) другой не прозванивается.



Как смогу объясню (я объяснять не умею Wink ).
Серый провод идущий на вентилятор (масса или нет х.з.) обрезал в районе возд. фильтра. Конец провода идущего из косички припаял колечко и надел на шпильку. Второй конец на "-" АКБ посадил и приколхозил к левой фаре какую-то релюху. Если не понятно, еще раз попробую объяснить.
Как раньше, смотрел схему. Кажется, но не уточняю, карлсон должен размыкаться на массе, как у всех, а он переделал на "+". Поэтому этот провод не должен прозваниваться на массу.
Вся помощь на Вас, хочется найти дело этому "волшебному" проводку.
P.S. Давно хотел у вас спросить, а тут тема похожая подвернулась, надеюсь автор не против.
maximk
А реально ли окислившуюся в месте обжима клемму восстановить пайкой? Т.е. зачистить кислотой и попробовать там все облудить?

Какие вообще +/- в дополнительной пропайке клемм в авто?
ocean
beto78 писал(а):

Два дохлых идут на контроллер и массы датчиков под капотом.


Это которые, и где они сидят подскажите Wink

beto78 писал(а):

Как вариант штатный жирный провод подключить на контроллер.


Я конечно извиняюсь, ГДЕ этот провод, откуда он идет и куда приходит?

Сегодня сделал массу на реле вентилятора - вытащил клеммо из колодки реле,, посадил её на стойку возле контроллера, а взамен посадил провод толстый тоже посадил на эту же стойку.
Проверил когда включился вентилятор, стало показывать 1% ДПДЗ (было 2-3Confused это порадовало меня dns4 значит зависимость ДПДЗ от вентилятора упала
но осталась старая проблема, когда заводишь ДПДЗ 0%, но через некоторое время становиться ДПДЗ 1%, обороты 1500, расход воздуха 10-12. ДМРВ и ДПДЗ новые.
rg-45
ocean писал(а):

Это которые, и где они сидят подскажите


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.
Сергей 22
обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.
ocean
Сергей 22 писал(а):

обычно зависание оборотов на 1500 говорит о неисправности датчика. Уверен что дпдз живой? новый не значит исправный.


Уверен!
Три дня назад не выключая машину приехал к инжекторщику, подключил он сразу свой пк, где тоже показало 2-3% ДПДЗ. Он же мне поменял еще раз на новый ДПДЗ (итого два новых ДПДЗ!). Снял дроссельный узел, взглянул своим опытным взглядом, ничего не найдя, сточил регулировочный винт. Поставил ДУ на место. Завелся, параметры в норме ДПДЗ 0%. Уезжая от него сказал если еще раз такое будет, то скорее всего проводка плохая! Проездив несколько км. опять тоже самое ДПДЗ 2-3%
ocean
rg-45 писал(а):

ocean писал(а):

Это которые, и где они сидят подскажите


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ внизу ещё две ссылки. одну из них тут уже давали.


Спасибо! займусь сразу же в выходные, а то каждый день на улице в холоде после работы возился по часу, больше не мог!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы