Страница 1 из 1
сергей_ПРМ
Добрый день! У меня на спидометре на четырке 28 тыс, когда менять ремень ГРМ, и генератора? и какой ремень ГРМ брать ( их много сейчас).
alexdriver
ну тут еще про ролик надо не забыть, вроде его тож надо менять
nestor
Ремень БРТ (балаково) 400р. Рано 50т.км.
Генератора тоже.100р.
Ролик ещё рано-на будушее-бюджетно и не дорого ВОЛОГДА.
HICOM
Лопнул заводской на 30 тк, далеко за городом
nestor
HICOM писал(а):

Лопнул заводской на 30 тк, далеко за городом


Так то да. Если не лень скинуть посмотреть состояние. Купи ремни и кинь в багажник. Такие вещи надо возить с собой всегда. Что за авто то 15 или 14?
raven_
сергей_ПРМ
Открой сервисную книжку, там написано, что когда менять, делать, осматривать.
HICOM
Ага, терь вожу с собой, менять то делов на 15 мин
rg-45
raven_ писал(а):

сергей_ПРМ
Открой сервисную книжку, там написано, что когда менять, делать, осматривать.

в факе скан регламента есть.
Bombilkin
HICOM писал(а):

Лопнул заводской на 30 тк



Поменял заводской на 60 тк...Был живее всех живых...

Кому как повезет...
Dranik
43 тыки осмотр ремня показал наличие трещин, в самое ближайшее время на замену.
из чего следует что надо негодать когда его менять а скинуть кожух и проверить состояние ремня и исходя из увиденного делать выводы.
В среднем многие меняют на 40тыках чтоб неиспытывать судьбу.
Ремень гены так же осмотр и замена.
А то что в сервисной замена через 75 тыков то ненадо этому свято верить, мало у кого он дохаживает до такого пробега.

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Марта 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз
Evo15
Бери комплектр ролик +ремень Гейтс и горя знать не будешь gpn на генераторо БРТ ремень купи
сергей_ПРМ
А при обрыве ремня ГРМ , на 8 клап двигат, клапана загибает или нет!
pavel.bureev
тока на 16
Bombilkin
Dranik писал(а):

проверить состояние ремня и исходя из увиденного делать выводы



Вот эт правильно Good

А то лезут меняют все без разбору dns4
т808
pavel.bureev писал(а):

тока на 16


Есть и 16-ти клапанные,на которых клапаны при обрыве ремня ГРМ не гнутся.Это двигатель 21124.
raven_
Dranik писал(а):

А то что в сервисной замена через 75 тыков то ненадо этому свято верить, мало у кого он дохаживает до такого пробега.


Не путай жопу с пальцем, вообще, каждое ТО предписывается его осмотр и проверка натяжения, и по текущим показателям он может быть заменен. А на 75 тысяч просто регламентная замена.
Zhenya1777
Сними Крышку и глянь сколько еще толщины пояса (ремня)( 2,5-3мм должно быть это примерно еще 3 мах Тысячи\км ) - Ролики глянь они должны быть глухие (не люфтить и не шуметь) (если шумят то нафигач смазки)
сергей_ПРМ
Всем Спасибо! Намотал на ус.
aleks183
pavel.bureev писал(а):

тока на 16



и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...
тут кому как повезет...
Dranik
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...


о как wwow
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено supercool
если тока не злой вал или гари на поршнях и клопах сткоа что они встретились.
Сергей 22
Dranik писал(а):

aleks183 писал(а):
и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...

о как
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено


ничего там не встречается. Я к когда ремень менял не помню уж как получилось, но машина проехала немного на передаче. само собой КВ сделал несколько оборотов. Метку потом блин запарился искать на маховике. Ремень поставил Балаково. старый в багажник бросил.
Если уж очень помень хочется, то меняй а старый не выкидывай а вози на случай если порвется ремешок в поле где нить где и купить новый нельзя.
Dranik
Сергей 22 писал(а):

ничего там не встречается


да я то знаю что невстречается на сток полторахе:supercool
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...

diman.vuk
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5).


wwow pst hehe hehe hehe
$@#Y@
На 66 заводской рванул, по состоянию внешнему ремень был еще бодр, ничто не предвещало, ни трещин , ни потертостей - за пару недель смотрел его, решил до 70 доездить и сменить. Рванул предательски за 3 км от гаража, пришлось с руки ловить буксир... Так что на 60 можешь смело менять, а можно и на 50 даже вне зависимости от состояния.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы