Страница 1 из 1
ALFF
Недавно вышел из строя термостат (при нагреве почти до 100 С нижний патрубок к радиатору оставался холодным, т.е. ОЖ циркулировала только по малому кругу). Двигатель при езде по городу грелся где-то до 93-95 С, в пробках бывало и до 100 С судя по указателю температуры ОЖ. По советам спецов решил заменить термостат, купил французкий, поставил, вроде работает, сначала нижний патрубок холодный потом где-то после 80С начинает немного нагреваться, т.е. ОЖ пошла по большому кругу, все хдорово, но: движок теперь даже в пробках выше 80С не греется (с включеным отопителем, без отопителя максимум 87-88С)....Это нормально или нет? Если нет то как лечить? На улице температура примерно -5С. Спасибо.
AlexVic
ALFF писал(а):

По советам спецов решил заменить термостат, купил французкий, поставил, вроде работает, сначала нижний патрубок холодный потом где-то после 80С начинает немного нагреваться, т.е. ОЖ пошла по большому кругу, все хдорово, но:



А вот это как раз та заница, которая случается с верньетами. Не от тебя первого слышу про недогрев. Предполагаю что ты взял его версию с открытием на 82 С, так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будующем - бери польский.
ALFF
а как проверить на сколько он открывается, всмысле при какой температуре? на корпусе было обозначение - какие-то цифры потом тире 86 (типа 34455-86), так 86 - это наверно и есть температура начала открытия?
AlexVic
ALFF писал(а):

а как проверить на сколько он открывается, всмысле при какой температуре? на корпусе было обозначение - какие-то цифры потом тире 86 (типа 34455-86), так 86 - это наверно и есть температура начала открытия?



Да на торце должна быть написана температура открытия, 82 или 87. Скорее всего ты не ту цифру посмотрел.
dep
AlexVic писал(а):

...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.



Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.
ALFF
dep писал(а):

AlexVic писал(а):

...так что видимо предстоит тебе еще одна замена термостата. А чтоб уж точно не попасть в будущем - бери польский.



Совершенно верно, польский термостат с латуным корпусом! Самый надёжный и долговечный.




А у польского какая температура начала открытия ?
AlexVic
ALFF писал(а):

А у польского какая температура начала открытия ?



87
ALFF
А его цена примерная? французкий за 190 рэ покупал
Anatol_2115
ALFF писал(а):

А его цена примерная? французкий за 190 рэ покупал


Последний раз видел в ларьке торговали по 130.
NIKAKOI
А есси не секрет, чем страшен недогрев двигателя...??? Уж объясните мне - тёмному, ну... плиз... Surprised
Tano
NIKAKOI писал(а):

А есси не секрет, чем страшен недогрев двигателя...??? Уж объясните мне - тёмному, ну... плиз... Surprised



1. Ехать плохо - тупит на разгоне.
2. Заливает свечи бензином - свечи черные
3. Из-за повышеной подачи бензина - интенсивней смывается масло с колец - износ поршневой.
4. Зимой - холодно в салоне, картонки тут люди вставляют перед радиатором.
NIKAKOI
Фсё понял!!! Спасибки!!! :cool:
строитель
Стоит французкий - проблем не имею , в машине тепло , а вот стрелка стоит где-то в районе 85-90 и раньше там же была , хотя стоял латунный термостат . Smile
Sputnik
Я стОит ли верить этим приборам? У меня когда панель приборов стояла старая, с мех. счетчиком температуру показывала ~ 110гр. Карлсон включался при ~ при 120гр. Потом сдох тахометр, поменял щиток на электронный (у меня евросалон), так теперь показывает ~85гр, в пробках карлсон включается, когда стрелка чуть за 90. Surprised
NIKAKOI
Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору 75-85 градусов на глазок.... 8-) Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения автомобиля, так што фсё это условно...главное карлсон включается када нада...
AlexVic
NIKAKOI писал(а):

Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)



Если это действительно так, то это очень плохо.

NIKAKOI писал(а):

Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения



А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.
NIKAKOI
AlexVic писал(а):

NIKAKOI писал(а):

Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)



Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???

NIKAKOI писал(а):

Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения



А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.



У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised
NIKAKOI
AlexVic писал(а):

NIKAKOI писал(а):

Фсе лето ездил мучился, грелся в пробках и ...на скорости более 120 км/ч ...Поменял термостат на французский...теперь на ходу и в пробках по прибору75-85 градусов на глазок.... 8-)



Если это действительно так, то это очень плохо.
А чего телать то , опять менять термостат???

NIKAKOI писал(а):

Летом не знаю, што будет...У товарища ваще по прибору около 110 гр. рабочая температура с самого рождения



А это вполне нормально, если учесть, что у товарища обычная высокая панель - их показометры склонны к завышению реальной температуры.



У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised
AlexVic
NIKAKOI писал(а):


У мня тож высокая панель, тада штож получается, у меня и эти цифры завышены?!??! Surprised



Я бы попробовал откалибровать его по моменту включения карлсона.
Floyd_
Просмотрел эту тему и подумал, что самое время для разработчиков подумать над электронным регулятором температуры) Типа, устарело это- регулировать температуру двигла механическим способом) У меня проблем нет с 93i, но в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)
AlexVic
Floyd_ писал(а):

в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)



Вопрос "зимнего" и "летнего" термостата в инете частенько мелькает. Есть даже чудики которые их меняют по сезону Very Happy В принципе неплохо было бы соорудить термостат с шаговым двигателем управляющим потоками ож, гавное чтобы эта штука надежная была.
Dam
Floyd_ писал(а):

Просмотрел эту тему и подумал, что самое время для разработчиков подумать над электронным регулятором температуры) Типа, устарело это- регулировать температуру двигла механическим способом) У меня проблем нет с 93i, но в будущем, думаю, об этом должна заботиться электроника с тарификацией: зимой- одни тарифы, летом-другие)
Кто, что об этом думает?)


Я думаю что ты прав ... тебе от этого стало легче? ... Главное, чтобы об этом все ж таки начали задумываться проектировщики "тазиков".
А с другой стороны вся прелесть "тазиков" как раз в их простоте, а если его наворачивать, то там глядишь уже тойота получится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы