не знал что упоры регулируются
по сабжу:
1. старый добрый способ - кембрик внутрь дверного уплотнителя
2. дсп-шную облтиовку изнутри чем то мягким проложить
3. гребаная накладка-катофот. тоже чем то мягким надо
4. все что в боковых нишах и нише запаски лежит - тряпочками обернуть
5. дополнительный стоп (займусь летом) - разобрать, проводку в поролон, внутрь распорки какие нить или пеной залить?
а вобще хочу щель в нем вырезать и наклоннную пластину вклеить, чтоб на стекло дула - пыль сдувала
6. замок отрегулировать так, чтоб открывался с ОДНОГО нажатия кнопки, а не давления на нее по 5 раз пока не сработает. Тем самым правильно работает конусный подпружиненный фиксатор в скобе на кузове.
7. проводку внутри двери естесно в поролон
8. задние стойки - только не ГАЗ (займусь через недельку-другую)
9. посмотреть не гремит ли дворник - подтянуть пружину
10.если полка "не родная", убедится что она в стекло двери не стучит
не апрель конечно, но тезисы получились не плохие